{"id":13800,"url":"\/distributions\/13800\/click?bit=1&hash=494bcf8595527c8c9e734d9291ef1b1692fb7de6e7f241fd1532d02dbe17011c","title":"\u041b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639","isPaidAndBannersEnabled":false}

Формула эффективной рекламы в YouTube

Сейчас все смотрят видео в YouTube каждый день и аудитория в нем растет как грибы после дождя. Тем не менее множество бизнесов до сих пор скептически относятся к этому рекламному каналу. Часто можно услышать фразы: “Пробовали, нет конверсий”, или “Слили рекламный бюджет в трубу” или “Нет хороших видео для рекламы”.

Сразу оговорюсь, что в этой статье идет речь о рекламе для заявок, а не для брендинга или других историй связанных с охватами или повышением лояльности аудитории.

Причины, по которым не получилось, на самом деле очень простые. Далее я попробую подробно расписать почему.

Креатив всему голова

Действительно, как и в большинстве рекламных каналов, всему голова креатив или, в нашем случае видео ролик. Каким же он должен быть? Многие именитые компании (и не очень) сильно заморачиваются с продакшеном и тратят месяцы и суммы с 5 нулями, но ролики в итоге не “выстреливают”. А у других ролики сделанные из нарезки видео на “коленке” за 1 вечер, дают 10000 заявок.

Давайте разбираться почему так происходит. Если мы говорим про коммерческий ролик, то в первые 5 секунд вам нужно уложить максимум смысла.

Например, у вас курс по тому как создать свой товарный бизнес, сразу стоит показать человеку что он получит, когда купит у вас. Помните, как в знаменитом примере говорилось что нужно продавать не дрель, а дырку от дрели? В случае с курсом по товарному бизнесу, стоит указать сколько денег человек сможет заработать пройдя курс. Далее, в самом видео вы уже раскрываете пользу и преимущества своего продукта, которые должны попадать в потребности вашей целевой аудитории.

В конце ролика у вас обязательно должен быть призыв к действию (CTA): “Кликай по кнопке ниже и регистрируйся” или “Кликай по кнопке ниже и узнавай подробности на сайте”.

Наиболее эффективными креативами до сих пор считаются видео длиной от 30 секунд до 2-х минут. Лучше всего сделать минимум 2 версии ролика, чтобы понять, какой из них лучше дает показатели по количеству заявок и стоимости.

Настройка рекламы

С креативом мы разобрались, теперь определимся с настройками самой рекламы:

  • Конверсии. Перед тем как запустить ваш ролик в рекламу, нужно настроить конверсии. Можно это сделать с помощью кода конверсий Google Ads или через Google Analytics. Лучше выбрать 1-й вариант, так вы будете получать статистику (обычно в течение суток) и видеть дополнительно конверсии по показам. Даже не думайте запускать рекламу без настройки конверсий, иначе рекламу будут видеть все, кроме вашей целевой аудитории.
  • Формат рекламы. Самым эффективным для заявок являются виды кампаний Video Action или Trueview for Action (реклама с возможностью пропуска). Выбирайте их если вам нужно получить как можно больше лидов.
  • Дневной бюджет. Далее нам нужно выставить дневной бюджет. Ставьте в начале невысокий бюджет около 10-20 долларов. Лучше постепенно наращивать сумму трат. YouTube не прощает ошибок и съедает рекламные бюджеты в считанные часы.
  • Языки. Очень важно не забывать выбирать языки, эта настройка очень важна, она определяет язык аудитории, которая будет смотреть ваши ролики.
  • Регионы. Вам нужно выбрать регион по которому мы будем показывать рекламу (страну или город). Не забывайте о том, что нужно также исключать места (города и области), в которых вам не нужно показывать рекламу.
  • Исключения. Перед стартом рекламы также стоит добавить список детских каналов в исключения. Таких списков довольно много на просторах интернета. Затем, нужно исключить показы на телевизорах и ограничить частоту показов и просмотров до 2-х.
  • Аудитории. YouTube также дает возможность выбрать либо отдельно узкую аудиторию либо просто запускаться на “широкую”. Рекомендую запускать 2 разных кампании, одну на выбранную узкую аудиторию, а вторую на “широкую”, без выбора аудитории. В дальнейшем это позволит вам понять какая рекламная кампания работает лучше.

Выводы

Мы прошлись по основным моментам связанным с креативом и настройками рекламной кампании в YouTube. Однако, у вас должен быть “продающий” сайт. Если другие виды рекламы не приносили вам заявки, то реклама в YouTube не станет исключением. Уделите особое внимание УТП (уникальное торговое предложение) на 1-м экране сайта, а также наполнению и информации в остальных блоках. Также искусственному интеллекту от Google нужно время, чтобы обучиться и найти именно вашу целевую аудиторию. Если у вас сразу идут заявки по высокой цене, не нужно отключать рекламную кампанию, подождите пару дней или перезапустите кампанию еще раз.

Итак, формула эффективной рекламы в YouTube: Видео, которое цепляет + Настройка на правильную целевую аудиторию + Продающий Сайт = Много заявок.

Желаю вам максимального количества заявок и продаж, надеюсь данная статья была для вас полезна.

0
2 комментария
Evgen P

извините, Павел, но это материал уровня "как не умереть от жажды?": возьмите стакан, налейте в него воду, поднесите стакан к рту, пейте - при этом делайте глотательные движения, иначе вода выльется у вас изо рта. Итак, вы узнали эффективный способ "как не умереть от жажды".

Ответить
Развернуть ветку
Павел Трофимов
Автор

Спасибо за обратную связь. Если вы уже давно занимаетесь рекламой в YouTube для вас информация в данной статье будет из ряда очевидных вещей. Но очень многие рекламодатели до сих пор допускают ошибки, из-за которых как раз сливаются бюджеты. Как раз для них и была написана данная статья.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null