После статьи про банки я решила провести небольшое исследование и проверить магазины одежды и обуви. Что у меня получилось можно будет узнать в следующей статье. Сегодня же я хотела разобрать отдельные ответы консультантов в текстовых каналах и поделиться своими выводами.
Не каждый ползатель - клиент. А есть такие, по которым сразу понятно – это гимор пришёл, лучше бы и ушёл.
Вся информация, которую вы запрашивали - как правило есть на сайте. В избытке.
И какая забота сейчас в экоме в стадии первичных коммуникаций, когда даже не понятно, кто с кем общается - бот с ботом?
Такие вопросы я задаю консультантам в обычном магазине, не вижу здесь ничего "геморрного". Даже если вопросы из серии "уже сто раз отвечали" - компании лучше бы на них ответить. Клиенты бывают самые разные, и если бренд предоставляет возможность задавать вопросы в чатах и мессенджерах, почему бы ему этим пользоваться?
А потом претензии к маркетологам. Где продажи?)
Так вот же они. Вы их не обработали) (Не лично вы, а абстрактный человек)