«ВКонтакте» заменила рекламную биржу на платформу для быстрой публикации объявлений Статьи редакции

Маркет-платформа будет подбирать сообщества для рекламы автоматически.

Соцсеть «ВКонтакте» заменила рекламную биржу маркет-платформой для быстрого размещения рекламы. Новая площадка работает с 25 декабря 2017 года, рассказали vc.ru в компании.

Представители «ВКонтакте» обещают, что разместить рекламу можно будет в четыре шага: рекламодатели смогут создать кампанию и отправить её на модерацию, указать бюджет и время размещения, изучить список подобранных системой сообществ и подтвердить публикацию рекламы.

Все объявления проходят модерацию соцсети и публикуются в сообществах автоматически. При этом администраторы групп могут отклонить заявку, указав причину.

В январе 2018 года «ВКонтакте» обещает добавить в платформу тематические фильтры для рекламы, «чёрные списки» для рекламодателей, возможность выбрать стратегию «больше переходов» и улучшение отображения статистики.

«ВКонтакте» также запустит каталог нативных интеграций, в котором будет собираться информация о рекламных предложениях сообществ.

С его помощью администраторы смогут узнать о возможностях нативной рекламы, а рекламодатели — цены, кейсы и контакты администраторов. Приложение каталога будет доступно в группах «ВКонтакте для бизнеса» и «Администрирование сообществ»

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Pasha Malakanoff

Пацаны, она не работает - это во-первых.

А во-вторых: она для нубов, а не для тех, кто хоть немножко шарит и закупает рекламу давно. Для новичка она прекрасна, да, но что делать тем, кто уже давно собрал свой пул пабликов которые стреляют? И рекламируется только в нём. Придётся покупать напрямую, что ещё делать остаётся.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Priadilshchikov

По работе занимаюсь мониторингом околотематических сообществ (вебмастеры, арбитражники и т.п.). Общая реакция пользователей биржи на нововведение примерно вот такая:

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Priadilshchikov

Хотя бы старый бы интерфейс оставили бы! Так испоганить хороший инструмент - уметь надо!

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Mirolubow

Непонятно, кто ЦА этой платформы...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pasha Malakanoff

Оп, никак. Да остаётся только ждать, пока пофиксят.

Ответить
Развернуть ветку
Μихаил Αвдеев

Ставите фильтры по тому сообществу: охват, код-во участников, общий дневной охват, охват записи(все данные можно глянуть например в адспойлер) и щёлкаете до посинения пока не увидите нужное сообщество) 1-10 раз примерно нужно чтобы попасть в нужную выборку

Ответить
Развернуть ветку
Константин Фанки

А через какую биржу покупают посты в сообществах? И как выбирают сообщества?
Дайте краткий ликбез для чайника :)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Летов

Уже есть первые пострадавшие.

Ответить
Развернуть ветку
이거리 김

Я надеюсь, это бета-версия. Поиска по ключу нет, рили?

Ответить
Развернуть ветку
Μихаил Αвдеев

Его тупо нет. А предлагает зачастую паблики с аудиторией до 18 лет а на женскую ца, что то типо жорево и порево

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Семенов

Что! Вот это реально такой писец, что я даже не знаю.
Это конечно логично с таргета они могут получать больше денег за показ рекламного поста.
Но вот пользоваться этим маркетплейсом будут только очень замороченные задроты, которым не лень будет минусовать сотни сообществ, и новички, которые будут сливать в никуда бюджеты и уходить в таргет.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Чет напомнило несчастный "Из Рук в Руки"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Αнна Αнтонова

Она для новичков, а не для тех, кто закупает рекламу давно. Что делать тем, кто уже давно собрал свой перечень сообществ, от которых есть реальная отдача..... И рекламируется только в нём. Придётся покупать напрямую!!!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Olga Alekseeva

Вконтакте хочет что-то наподобие системы в youtube сделать? Хотят, чтоб паблики зарабатывали «под присмотром»?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда