{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Новогодняя реклама 2017 года от Apple, Audi, МТС, «Сбербанка», Samsung, Lego и других брендов Статьи редакции

Короткий мюзикл, личные видеопоздравления от Деда Мороза, война за парковочное место — и другие примеры кампаний.

Кадр из рекламного ролика Audi «Место для парковки»

English First

Российское подразделение языковой школы English First создало видеоролик, в котором маленький мальчик попросил у Деда Мороза велосипед за примерное поведение. Волшебник сделал подарок своими руками, принес его в дом ребенка и столкнулся под елкой с Сантой Клаусом. Оказалось, что мальчик попросил подарок у них обоих.

«М.Видео»

Сеть по продаже электроники «М.Видео» создала короткий мюзикл «С Новым годом нас!». Мужчина, выходя из магазина сети, напевает песню «Три белых коня». Песню подхватывают и другие люди, а когда наконец девушка, напевая мелодию, заходит в кафе, она встречает своего друга, который и начал петь.

Ролик собрал более 2,7 млн просмотров на YouTube.

«Юла»

Российский сервис по продаже и покупке вещей «Юла» и агентство Red Keds создали видеоролик, в котором предложили пользователям нарушить правила и подарить на Новый год подарки, которые можно продать и те же подарки, что и в прошлом году.

«Новый год создал вокруг себя много стереотипов. Манифестом “Нарушай правила” сервис поддерживает пользователей в их новом отношении к жизни и к Новому году», — комментирует креативный директор Red Keds Валерий Волчецкий.

Lego

В рождественском юмористическом ролике от австралийского подразделения Lego ребенок случайно наступает на собранный из конструктора дом и ломает фигурку Санты. Тот падает под кровать и не может починить себя и дом самостоятельно. Тогда ему на помощь приходит герой Lego Сенсей Ву. Он собирает машину из конструктора и помогает устранить поломки. Вместе они спасают Рождество.

«Сбербанк»

«Сбербанк» и Google создали новогодний дудл, который действует при оплате Android Pay вместо стандартного экрана. Теперь клиент видит Санту и мешок с подарками от «Сбербанка».

Концепция создана в России, а финальный сценарий и визуализация разработана головным офисом Google в Калифорнии. Кампания продлится до конца января 2018 года.

Mail.Ru

Платформа Mail.Ru запустила бесплатный сервис, с помощью которого пользователи могут поздравить детей с Новым годом. Для этого необходимо указать имя ребёнка, и система сформирует видеопоздравление, в котором Дед Мороз лично обращается к нему.

Amazon

Британское подразделение онлайн-ритейлера Amazon сняло рождественский видеоролик, в котором посылки поют песню 'Give a Little Bit' группы Supertramp. Действие начинается в сортировочном цехе, затем коробки уходят в доставку, и в конце ролика маленькая девочка получает свою посылку.

Samsung

Подразделение Samsung в Великобритании и креативное агентство DDB создали видеоролик, в котором швейцар в преддверии Нового года украшает лобби подъезда для жильцов в нескольких стилях: китайском, индийском и Хануки. Однажды он заходит в лобби, где жильцы приветствуют его и дарят ему новый смартфон от Samsung в благодарность за внимательность к их традициям.

Apple

Компания Apple создала видеоролик для продвижения наушников AirPods. В видео девушка идет по улице, слушает песню Сэма Смита и сталкивается с прохожим. Она делится с ним наушником, они выпадают из реальности и кружатся в танце. Затем девушка открывает глаза, улыбается прохожему, и каждый продолжает идти своей дорогой.

МТС

Оператор мобильной связи МТС создал рекламную кампанию для продвижения тарифа Smart «Три месяца в подарок», который освобождает абонентов от платы на три месяца. В качестве темы компания выбрала мотив сказки Самуила Маршака «Двенадцать месяцев». Роль персонажей сказки исполнил телеведущий Дмитрий Нагиев.

По сценарию ролика между братьями-месяцами разгорается спор о том, кто будет платить за мобильную связь. Видеоролик снял режиссер Дмитрий Дьяченко, который также работал над картиной «Последний богатырь».

M&M's

Бренд M&M's выпустил продолжение ролика «Они настоящие», в котором драже сталкивается с Сантой около рождественской елки. В новой рекламе желтое драже решает занять роль Санты и разнести подарки самостоятельно. В результате M&M's ошибся и перепутал подарки, и людям пришлось выйти на улицу и обменяться подарками с соседями.

Драже подумали, что все испортили, но затем Санта обратил их внимание на то, с какой радостью соседи возвращают друг другу подарки и общаются.

Sonos

Производитель беспроводных колонок Sonos выпустил ролик, в котором хозяйка дома готовит праздничный ужин и видит, что все обитатели дома заняты своими делами: смотрят телевизор, пользуются смартфонами, спят, и никто не вовлекается в подготовку праздника. Тогда она дает указание голосовому сервису Alexa поставить песню. Мелодия включается, и обитатели дома друг за другом начинают танцевать, а затем вместе садятся за стол ужинать.

Audi

Американское подразделение Audi выпустило новогоднюю юмористическую рекламу «Парковочное место», в котором показало предпраздничную лихорадку. В ролике двое мужчин обгоняют друг друга, чтобы занять единственное свободное на парковке место, а затем сталкиваются в магазине и бегут на перегонки за последней детской игрушкой.

Слоган кампании — «Лучшее время в году». Ролик собрал 14,8 млн просмотров на YouTube.

Toyota

29 ноября американское подразделение Toyota показало новый видеоролик 'R+S' на американском телеканале NBC.

В ролике рассказана история трех поколений одной семьи, которых по сюжету объединяет любовь к старому дереву с вырезанными на нем инициалами бабушки и дедушки 'R+S'. Когда дерево сломалось, близкие приготовили родителям сюрприз, сделав из обломков дерева стол, за которым семья затем собралась на Рождество.

Герои ролика — не актеры, а настоящая семья из трех поколений: бабушка и дедушка, их дочь и ее муж и внуки. Фильм снят в округе Сонома в Калифорнии.

Waitrose

Сеть британских супермаркетов Waitrose подготовила видеоролик, в котором незнакомцам пришлось встретить Рождество в кафе, потому что дверь здания замело снегом, а электричество отключилось. Люди расстроились, но смирились с ситуацией и вместе приготовили ужин. Когда они сели за стол, дверь открылась — оказалось, что подъезд к дому уже расчищен.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Николай Лагунов

Посмотрел рекламу с Нагиевым и сразу вспомнил классику.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лагунов

И вот.

Ответить
Развернуть ветку
O.S.

это мой персональный фаворит в этом году... ну я просто люблю роботов :) https://www.youtube.com/watch?v=aknucxb0xSo

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Юла молодцы, такое гавнишко ещё нужно постараться сделать

Ответить
Развернуть ветку
Victor Denisov

А по мне так мвидео лидеры говнопродакшна.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Postnikov

Мне тойота понравилась.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksey Krutofalov

Самсунг приятный. Мило вышло, хотя все оч просто снято

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда