Как получить в 2 раза больше лидов, добавив один элемент на рекламный баннер
Каждую неделю мы тестируем разные подходы в рекламе и выявляем, что работает лучше.
У нас появилась гипотеза, что большинство пользователей регистрируются лучше, когда видят для себя пользу.
Мы решили добавить выгоды на самое видное место — на баннер — и тем самым проверить реакцию людей. Рекламу запустили в двух нишах.
Суть теста
Создали 2 вида баннеров для сравнения: стандартные — только с заголовком — и с заголовком и выгодами.
Примеры баннеров для 2 ниш:
1. Ниша заработка на творчестве
Стандартный баннер
Тестовый баннер
2. Ниша заработка на недвижимости
Стандартный баннер
Тестовый баннер
Результаты теста
1. Ниша заработка на творчестве
С баннера без списка мы получили 3 лида по 113 руб:
С баннера со списком — 15 лидов по 34 рубля:
Победил баннер с описанием выгоды – собрал в 5 раз больше лидов по цене на 69% меньше.
2. Ниша заработка на недвижимости
С помощью креатива с перечнем выгод цена за заявку уменьшилась на 49%.
Плюс, получили 13 лидов:
Со стандартного баннера — 0.
Почему это работает?
При покупке чего-либо людям важно выделять для себя выгоду, не вникая слишком долго в текст.
Поэтому, короткое описание пользы вебинара принесло удовлетворительные результаты.
Подводные камни
Не стоит надеяться, что запустив рекламу с перечнем пользы вы получите 100% результата.
Нужно опираться на 2 фактора:
1. Качество баннера — цепляющее изображение, лаконичный, четкий и понятный текст, понятный призыв к действию.
2. Целевая аудитория — не все люди интересуются творчеством или заработком на недвижимости. Многим это будет просто неинтересно. Нужно тестировать рекламу на разные ЦА.
Выводы
Добавив всего один элемент в креатив, можно увеличить количество заявок в 2 раза, а цену уменьшить на 69%
Пользователям важно понимать какую выгоду они получат, купив вашу услугу или товар
Нужно обращать внимание на качество креатива – заголовок, изображение, текст. Тогда все в сумме принесёт результат
Простите меня, пожалуйста, а на масштабе в сотни или тысячи заявок есть статистика?
3 человека, вполне себе релевантная статистка 🤣
Не сочтите за грубость, но инфа из категории "очевидно". Это же элементарная техника "Elevator Pitch". Только у вас нет 30 секунд, максимум 1 секунда зацепить и 3 для прочтения. Это азы маркетинга: факт - выгода. Вся реклама на тв, Ютуб, печатная, строится на этом, а вы из этой мелочи, хоть и важной, аж целую статью накатали. Это выглядит все как-то по дилетантски, словно только вчера узнали и побежали всем рассказывать.
Типа "у нас в сырном лаваше, с острым соусом и на пять рублей дешевле" - это техника "Elevator Pitch", я правильно понимаю?
Вам стоит ознакомиться детально с этой техникой. Смысл ее в том, что вы за короткое время рассказываете самую суть и самое интересное без воды, чтобы заинтересовать собеседника. Четко, коротко и лаконично.
И да, если "в трех словах" хотите выделить свою шавуху среди других и заинтересовать посетителя, который допустим мимо вашего киоска идет, то вы все правильно написали.
Только, если учитывать, что в сырном лаваше куча шавух, то я бы сказал что-то вроде "у нас лаваш с добавлением сыра чеддер, мяса на 20% больше чем у других и шавуха дешевле на 5 рублей! Вы какую шавуху любите, давайте обсудим? "
Те три строчки, которые они добавили - это оффер. Разбудите любого маркетолога ночью, спросите, что повышает конверсию в рекламе? Он ответит - оффер.
Наверно, возникает вопрос, зачем я приплел сюда технику элевейтор питч? Это ведь вообще из продаж.
1. Правила фейсбука накладывают ограничения на количество текста на креативе.
2. Поведенческий фактор. Человек листает ленту Инстаграма, чтобы расслабить мозг, в основном, и он не готов напрягаться в минуты отдыха, чтобы понять че от него хотят на этой картинке, которая у него вылезла в рекламе. Именно поэтому у нас есть ровно одна секунда, по данным статистики самого фейсбука, чтобы захватить внимание и 2-3 секунды, чтобы выдать ему информацию, которая его может заинтересовать.
3. Понимание этой техники позволяет создавать неперегруженные креативы с хорошим офером. Заголовок, далее оффер.
Так же как и в технике элевейтор питч. Озвучиваете о чем будет идти речь, далее оффер/преимущества/выгоды. Если, человеку это интересно он продолжит с вами диалог, перейдет по ссылке и т. д. Просто пулять в воздух типа "я шаурму продаю" , ну тебя спросят "и че? Как и сотни других на улице?".
Вы правы, это достаточно очевидно. Но как часто вы видите, чтобы это использовали в рекламе в соцсетях? Мы видели не так много подобных примеров. В основном делают такие баннеры, как наши "стандартные" примеры.
Возможно, раз это работает, но мало, кто это использует, стоит рассказать об этом подходе людям, чтобы они как минимум обратили на него внимание? Как вы считаете?
Хочется видеть более глубокие в тематике статьи. VC переполнен статьями для нубов.
Многие рекламные агентства заходят на VC с поверхностным контентом. Кто-то не знает о чем писать, кто-то выбирает легкий путь, у кого-то нет ресурсов или опыта.
Судя по тому как вы неплохо оформили эту статью, могу предположить, что вы можете выдавать более уникальный контент. Тогда вы сможете выделиться среди других и выправить оценку вашего аккаунта на VC в +.
У вас достаточно много статей и как понимаю, вы оцениваете VC как полезную для бизнеса медийную площадку.
Наверно, вы читаете ленту также как и я, и видели уникальные истории как ребята находят клиентов, инвестиции и связи, написав всего 1-2 статьи с уникальным контентом. Так стоит ли тратить свои ресурсы на написание вторичных статей на однотипные темы или может лучше взять всё по максимуму от этой площадки? Как думаете?
Думаю, что в этом есть смысл, благодарю за такой комментарий
Но также вижу смысл в том, чтобы миксовать более глубокие статьи со статьями для новичков. Понятно, что глубоких в пропорции должно быть больше, но отказываться совсем от статей подобного плана не очень рационально
Кроме того, в нашем блоге есть и глубокие статьи. Для тех, кому такие кажутся скучными, наша страница с остальными статьями всегда открыта :)
Ребята изобрели велосипед) В CPA маркетинге это используется повсеместно.
Выглядит как детский сад)
А если ограничить время и наличие продукта, то будет ещё 2 статьи
Только не рассказывайте им ещё про CTA. Я хочу продать эту секретную методику на платном курсе "Как заработать на запуске платных курсов о том как заработать".
потрясающе. конец 2021 года. сммщики пишут статьи о том, как вменяемая упаковка первого экрана посадочной страницы будет продавать лучше, чем полное отсуствие упаковки. и назвали это тестированием креативов. и сделали из этого статью. ну охереть вообще. с подключением!
Это не упаковка посадочной страницы, это рекламный баннер для соцсетей. Мы добавили выгоды именно на баннер, а не на посадочную страницу
без разницы абсолютно
Полезно, спасибо.
Подтверждаю, хотя вроде все кричит о том, что мелкий текст и не надо так.
Проблема только в том, что не всегда выгода очевидна или для разного сегмента пользователей она своя и тут главное не ошибиться.
Короче, работает, но иногда надо с умом подходить.
Всё норм. 👍 Спасибо что поделились этой информацией.
Вы проверяли статистическую значимость вашего а/б теста?
Автор реально считает это кейсом которым стоит поделиться? 😅
Было 3 Лида, стало 15. И это называется в 5 раз больше! Серьезно? Может сначала открутить бюджеты чуть больше 500р, прежде чем упаковывать это в статью??
а че там на этси? вро де ж закрыли лавочку для русских