{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

1. Как сделать поток клиентов в музыкальную школу при минимальном бюджете

Главная задача, которую поставил клиент – это набрать учеников для всех преподавателей на уроки фортепиано.

Сильные стороны проекта:

- уроки офлайн и онлайн

- есть студия в центре города

- сильные преподаватели

- есть уже несколько учеников с хорошим результатом, которых можно показать в видео

- достаточно долгий LTV клиентов. Клиенты могут ходить на зянятия несколько месяц или лет, за счет этого, расходы на таргет нужны только для привлечения новых клиентов.

Слабые стороны проекта:

- почти нулевой аккаунт в Инстаграм

- нет сайта

- ограниченный бюджет на рекламу.

Аудитория музыкальной студии:

- взрослые, которые хотят научиться играть для себя

- родители, которые хотят, чтобы их дети играли на фортепиано

Клиент сразу обозначил, что в приоритете уроки для детей, т.к дети дольше занимаются, а значит студия больше зарабатывает на них, чем на взрослых. Поэтому рекламный бюджет решили разделить 70 на 30 в пользу рекламы на родителей.

Стратегия продвижения

Так как сайта и возможности его сделать у клиента не было, то решили работать без него. Это, усложняло работу, потому что без него нельзя настроить ретаргет и сохранять в базу всех, кто был на сайте и заказывал, чтобы потом сделать похожую аудиторию. Но находить клиентов можно и без него.

Если сайта нет, то остается несколько вариантов- настраивать рекламу на Сообщения, Генерацию лидов или собрать быстро квиз и вести рекламу на него. Так как на квиз можно поставить пиксель, то алгоритму проще будет оптимизирооваться и мы можем настроить рекламу с целью Конверсия.

С клиентом решили начать работать используя Сообщения. Потому что там нет такого кол-ва «мусорных» заявок как в лидгене.

Рекламные макеты

Рекламные макеты я создавал в приложении Supa, там довольно много готовых макетов для уроков по гитаре и т.д. Я их адаптировал под нашу нишу. Вставил видео со стока, где ребенок или взрослый играет на фортепиано. И использовал видео, которые мне дал клиент со своими учениками. По итогу я сделал 8 макетов в динамическом формате.

В тест отправил в начале 4. По 2 на взрослую аудиторию и аудиторию родителей.

В самой рекламе мы приглашали прийти на пробное занятие со скидкой 50%. Одно занятие стоит 12$, со скидкой 6$.

В тексте. В первом заголовке я описал какой кайф испытываешь, когда умеешь играть, как это расслабляет и т.д. Потом перечислил преимущества студии- местоположении в центре, опытные преподаватели, особенности школы и т.д. В конце сделал призыв к действию- оставить заявку на пробное занятие со скидкой 50%.

Аудитория

Так как бюджет был ограничен, то решил протестировать 3 аудитории:

- широкая (только по гео и возрасту)

- аудитория, тех кто интересуется саморазвитием, музыкой и т.д

- аудитория родителей с детьми от 6 лет ( студия берет на обучения детей с этого возраста)

По итогу лучше всего себя показала аудитория родителей и людей, интересующиеся саморазвитием.

Результаты

После первых дней теста вышли на стоимость заявки на пробное занятие 6$ , лучше всего себя показали макеты с учениками. Видео были хорошего качества и эмоциональные. Наверное, поэтому давали хороший CTR и цепляли людей.

При такой стоимости заявки студия выходила в 0 после пробного занятия. И дальше студия выходила в плюс. Больше половины клиентов после первого занятия покупали абонемент на месяц или несколько месяцев.

После покупки абонементов первых клиентов , мой клиент решил масштабировать рекламу и увеличить бюджет на таргет. Я оставил самые эффективные связки и начал увеличивать дневной бюджет на 10-20% .

Через неделю получилось снизить стоимость заявки до 3,55$ . И за 1,5 месяца мы полностью забили запись всех преподавателей. Дальше клиент решил расширять спектр своих услуг и добавить еще уроки по гитаре и вокалу. По этим направлениям мы работали по той же стратегии.

Если у вас остались какие-то вопросы по этому кейсу, то пишите в комментариях и я на них отвечу. Если нужны услуги таргетолога или моя консультация, то пишите мне в Инстаграм @serhei.target и сделаем классные результаты для вашего бизнеса.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Перевозчиков

Вы писали про рекламные макеты и призывы — но в кейсе их нет. Некоторые вещи проще донести, если показывать их.

Рекомендую добавить в статью скриншоты вашей работы. Такие иллюстрации послужат вещдоком для кейса и в принципе работают лучше абстрактных картинок про маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бондарь
Автор

Спасибо за совет, согласен на счет макетов. Но не все клиенты согласны, чтобы их макеты выкладывали на всеобщий доступ, а мекеты-это их собственность.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков

Выкладывать все не нужно, достаточно одного, чтобы проиллюстрировать. Без иллюстраций любая статья — просто текст как у всех.

Ответить
Развернуть ветку
Цимерманн

Интересно, смотрите, сайта нет, есть баннер, который ведёт на квиз/форму. Так как это офлайн, то казалось бы должен быть сайт, который раскрывает местоположение, фоточки с залом/офисом, набор выгод и так далее. Кажется, что это прям обязательно, чтобы вовлечь клиента и не потерять конверт. Как вы отработали только на рекламе?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бондарь
Автор

У меня в тексте к рекламному макету был указан адрес студии. На странице Инст и ФБ были фото учителей, зала и т.д. Просто страницы не были раскачены, подписчиков почти не было. + клиент хорошо закрывал продажи в переписке. Не просто отвечала, как это делают многие, а именно активно продавала свою студию. За счет связки реклама+ нормальные продажи и получилось сделать результат.

Ответить
Развернуть ветку
Цимерманн

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бондарь
Автор

Пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Албанов

Но все же без сайта никуда как мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бондарь
Автор

На самом деле можно и без сайта. Да, сайт дает много преимуществ из-за пикселя, но и без него получилось выполнить задачу- найти учеников для всех преподавателей. А это самое главное, как мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда