Как собственнику выйти из операционного управления отдела маркетинга?

Данная статья будет полезна всем собственникам, которые на данный момент очень плотно завязаны с командой/отделом маркетинга у себя в компании.
Здесь вы найдете пошаговый план действий, который покажет как можно управлять командой тратя на это до 10 часов в неделю и при этом быть более эффективной и прибыльной компанией.

Пример структуры отдела маркетинга
8585 показов
1.8K1.8K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Есть разные инфо продукты. Безусловно ввиду того, что ниша перегружена деньгами - есть много не добросовестных компаний, которые просто льют воду и выезжают на эмоциях, все их якобы успешные кейсы - это лишь 1% учеников, о которых они кричат.

Скажу за себя - перед тем, как подключаться к какой-то компании и начинать работу - я проверяю и прогоняю продукт через себя, если мы не сходимся ценностями - я никогда не начинаю работу.
Сыпется очень много предложений в различные скам проекты, будь-то крипто, ставки и подобные серо-черные ниши, мне это не близко)

Но хейтить весь инфобиз я бы не стал - тут, безусловно у каждого свое мнение, основанное на опыте)

Хорошего Вам дня

Ответить