Digital-интеграция. Как агентство ZAMEDIA объединилось с дизайн-студией Grigorev
Маркетинговое агентство ZAMEDIA и дизайн-студия GRIGOREV стали партнерами
Основатель маркетингового агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов рассказывает о слиянии с командой независимых графических дизайнеров.
Вы наверняка слышали о поглощениях и объединениях компаний. В сентябре 2021 года это произошло между двумя digital-игроками. Сейчас мы вам расскажем о том, как данный процесс происходил.
О партнерах
ZAMEDIA позиционирует себя как бутиковое агентство, предоставляющее услуги от комплексного интернет-маркетинга до веб-разработки и продвижения бизнеса.
У нас не конвейер, мы не берем большое количество клиентов, чтобы со всеми работать по шаблону. В бутиковом типе агентств происходит полное погружение в специфику бизнеса клиента. Выделяется узкая команда специалистов, которая реализует поставленные задачи.
Grigorev Studio - независимая команда графических дизайнеров, в арсенале которых кейсы с крупными брендами (Hilton, GQ, Сбер, Минпромторг, Эрмитаж). Основное направление - разработка фирменного стиля: создание бренд-платформы, нейминг, визуализация, оформление брендбука.
Основателем является Александр Григорьев - известный digital-художник, входящий в рейтинг ТОП-200 лучших иллюстраторов мира.
Начало
С Вадимом связался Александр и предложил стать партнерами. Многим клиентам студии Grigorev требовалась маркетинговая экспертиза и разработка, помимо графических услуг. ZAMEDIA может это предоставить. Основным триггером слияния послужило то, что направление Брендинга планировалось вводиться ранее. По некоторым причинам запуск откладывался.
В конце сентября на почту я получил письмо от Александра Григорьева. Оказалось, что это владелец дизайн-студии в г. Санкт-Петербург, его заинтересовало партнерство с нами. Кейсы были интересные. Я согласился и отправил информацию об условиях сотрудничества. Началась интеграция.
Этапы
Первым этапом было обсуждение деталей сотрудничества: условия работы, обработка запросов, финансовая составляющая.
Вторым этапом стал обмен документацией. Александр отправил нам работы, которыми больше всех гордится, информацию о сроках и стоимости создания фирменного стиля.
На третьем этапе было оформление: коммерческие предложения, брифы и договора. Было решено, что вся документация будет предоставляться от имени агентства ZAMEDIA.
Четвертый этап - технический. Была создана отдельная страница на сайте с описанием услуг направления Брендинга. Добавлены кейсы в портфолио (системы навигации и фирменный стиль). Подключена аналитика, отслеживание, CRM и другие инструменты.
Александр Григорьев - основатель Grigorev Studio после интеграции стал руководителем отдела дизайна и брендинга в ZAMEDIA.
Пятым и финальным этапом стала презентация. Информация по введению направления Брендинга была размещена в более чем 50 информационных справочниках, рейтингах и тендерных площадках. Создан Showreel и опубликован на сайте, в соцсетях и YouTube.
В заключение
У каждого из основателей была своя боль, которую решало объединение. Потребности обеих сторон идеально совпадали.
Теперь команда Александра Григорьева может предоставлять экспертизу в маркетинге и разработке, а агентство Вадима Забеглова - в создании фирменного стиля и брендинга.
Дорогим клиентам: для вашего удобства заявки на услуги маркетинга, разработки и брендинга можно оставлять на сайте агентства ZAMEDIA.
Надеемся, что данная статья была Вам полезна и вы сохраните её.
Начнем работать качественно - эффективно – креативно!