{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как автоматизировать запуск своего инфопродукта и сохранить аудиторию с рекламы сразу в Instagram и Telegram

В этой статье расскажу, как создать автоматизированную систему привлечения и прогрева подписчиков, с одного клика сохранять клиента и в Instagram, и в Telegram, сократить бюджет рекламной кампании в 2-3 раза!

Начнем с того, что запуск онлайн обучения можно эффективно организовать на двух площадках: экспертный аккаунт в Instagram и WhatsApp/Telegram бот с полезнейшей информацией. Если использовать в совокупности 2 канала, то прогрев будет более конверсионный.

Придумываем сочный лид-магнит

Первое, что нужно сделать – это понять, что будет полезно вашей целевой аудитории прямо сейчас. Лучше всего себя показывает лид-магнит: его задача дать надежду на решение существующей проблемы, закрыть боль.

Как сделать автоматизированную выдачу лид магнитов?

Я использую бесплатный сервис Client Turbine. Суть сервиса заключается в выдачи лид-магнита за подписку. Сервис проверят подписан человек на вас или нет. Если подписан, то его перебрасывает на ссылку с лид-магнитом. Еще большой плюс сервиса в том, что человек начинает вводить свои имя для проверки и сервис по первым 3 буквам находит аккаунт подписавшего человека. Мелочь, но конверсию поднимает, в других сервисах такого нет(

Совет при настройке рекламы на подписную страницу

1. Из-за нововведений Facebook, все, кто запускает рекламу на сторонние сайты и сервисы, должны подтверждать владение доменом, к которому привязан рекламируемый сайт. Советую пройти эту процедуру!

2. Обязательно запускайте рекламу в FB на конверсии, а лучше на Look-a-like (если у вас есть готовая база).

По результату тестирования запусков на «трафик” и “конверсии” – “конверсии» с отрывом уходят вперед, так как подписчик стоит в разы дешевле, реклама оптимизируется алгоритмами FB.

Где выдавать полезный материал?

В качестве площадки для прогрева я выбираю Telegram, так как там более прогрессивная аудитория. Мессенджер WhatsApp лучше подходит для более возрастной целевой аудитории (от 35 и выше).

Две причины почему строю прогрев в TG?

1. Есть множество конструкторов, которые позволяют быстро создать бота, например Puzzle bot.

2. Аудитория любит получать инсайдерскую информацию, количество полезного контента там преобладает.

Почему стоит ввести в Месседжер?

Человек чаще отписывается от Instagram аккаунтов, нежели от Telegram канала с ценной информацией. В полезность можно вшивать продающие вебинары, подкасты, консультации и д.т.

Подходим к завершению! Как же будет выглядит путь нашей аудитории?

1. Человек в рекламе видит решение своей проблемы (Лид-магнит)

2. Подписывается на вас Instagram

3. Сервис после проверки подписки дает доступ к лид-магниту в Telegram/WhatsApp

4. Следит за вашим контентом в Instagram и получает полезный контент в Telegram. Именно так можно прогреть с большей конверсией

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null