Как автоматизировать запуск своего инфопродукта и сохранить аудиторию с рекламы сразу в Instagram и Telegram
В этой статье расскажу, как создать автоматизированную систему привлечения и прогрева подписчиков, с одного клика сохранять клиента и в Instagram, и в Telegram, сократить бюджет рекламной кампании в 2-3 раза!
Начнем с того, что запуск онлайн обучения можно эффективно организовать на двух площадках: экспертный аккаунт в Instagram и WhatsApp/Telegram бот с полезнейшей информацией. Если использовать в совокупности 2 канала, то прогрев будет более конверсионный.
Придумываем сочный лид-магнит
Первое, что нужно сделать – это понять, что будет полезно вашей целевой аудитории прямо сейчас. Лучше всего себя показывает лид-магнит: его задача дать надежду на решение существующей проблемы, закрыть боль.
Как сделать автоматизированную выдачу лид магнитов?
Я использую бесплатный сервис Client Turbine. Суть сервиса заключается в выдачи лид-магнита за подписку. Сервис проверят подписан человек на вас или нет. Если подписан, то его перебрасывает на ссылку с лид-магнитом. Еще большой плюс сервиса в том, что человек начинает вводить свои имя для проверки и сервис по первым 3 буквам находит аккаунт подписавшего человека. Мелочь, но конверсию поднимает, в других сервисах такого нет(
Совет при настройке рекламы на подписную страницу
1. Из-за нововведений Facebook, все, кто запускает рекламу на сторонние сайты и сервисы, должны подтверждать владение доменом, к которому привязан рекламируемый сайт. Советую пройти эту процедуру!
2. Обязательно запускайте рекламу в FB на конверсии, а лучше на Look-a-like (если у вас есть готовая база).
По результату тестирования запусков на «трафик” и “конверсии” – “конверсии» с отрывом уходят вперед, так как подписчик стоит в разы дешевле, реклама оптимизируется алгоритмами FB.
Где выдавать полезный материал?
В качестве площадки для прогрева я выбираю Telegram, так как там более прогрессивная аудитория. Мессенджер WhatsApp лучше подходит для более возрастной целевой аудитории (от 35 и выше).
Две причины почему строю прогрев в TG?
1. Есть множество конструкторов, которые позволяют быстро создать бота, например Puzzle bot.
2. Аудитория любит получать инсайдерскую информацию, количество полезного контента там преобладает.
Почему стоит ввести в Месседжер?
Человек чаще отписывается от Instagram аккаунтов, нежели от Telegram канала с ценной информацией. В полезность можно вшивать продающие вебинары, подкасты, консультации и д.т.
Подходим к завершению! Как же будет выглядит путь нашей аудитории?
1. Человек в рекламе видит решение своей проблемы (Лид-магнит)
2. Подписывается на вас Instagram
3. Сервис после проверки подписки дает доступ к лид-магниту в Telegram/WhatsApp
4. Следит за вашим контентом в Instagram и получает полезный контент в Telegram. Именно так можно прогреть с большей конверсией