{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

УФАС возбудило дело против кофейни из Екатеринбурга за «троллинг» Burger King Статьи редакции

УФАС по Свердловской области возбудило дело против кофейни «Люблю кофе» из-за жалобы сети ресторанов быстрого питания Burger King. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Фото: сообщество «Люблю кофе» во «ВКонтакте»

Burger King и «Люблю кофе» расположены в одном здании, в октябре сеть быстрого питания поместила на окно рекламу кофе в виде стакана с подписью «39 рублей». Кофейня ответила аналогичной наклейкой со стаканом с надписью «зато у нас вкусный» и нарисованный в сторону входа стрелкой.

Регулятор назвал слоган «Люблю кофе» необоснованным и «неподтвержденным никакими фактами». В Burger King заявили, что из-за рекламы конкурента для компании «наступили неблагоприятные последствия», в том числе уменьшился поток клиентов. По данным TJ, Burger King оценил ущерб в 10 млн рублей.

Burger King сам не раз выпускал спорную рекламу с упоминанием своего главного конкурента — сети McDonald’s. Например, в октябре бургерная провела рекламную компанию в немецких кинотеатрах: в конце фильма «ОНО» зрители увидели надпись «Мораль такова: никогда не доверяйте клоунам» и логотип Burger King.

Ранее обе компании выпустили рекламные ролики, в которых обвиняли друг друга в недостаточной распространенности кафе и некачественной еде.

Российская сеть Burger King также нередко упоминает в рекламе конкурентов.

Фото: сообщество Burger King во «ВКонтакте»

Обновлено 30 декабря: Представители Burger King попросили ФАС прекратить дело в отношении «Люблю кофе».

В самом деле, странно жаловаться на троллинг в то время, как в стране скоро не останется никого, кого бы мы не троллили.

Мы жаловались на «Люблю кофе» с единственной целью — «похайпить немножечко». Написали на скорую руку донос, получили шумиху и благополучно забыли. Кто же знал, что ФАС заведёт дело? Мы им тоннами жалобы пишем, никакой реакции.

В общем, вчера мы отправили в ФАС ходатайство об отзыве жалобы и просьбу прекратить дело в отношении маленькой кофейни из Екатеринбурга.

Пресс-служба Burger King
0
96 комментариев
Написать комментарий...
Aleksei Novikov

Лучи поноса Burger King. Засудят эту кофейню -- подумаю над жалобами в СЭС и ФАС на них.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Китова

Они конечно охренели, так как сами так работают, но прибегать к тем же мерам и тянуть регулятора не правильно, чем больше мы их привлекаем, тем больше их будет на рынке. Это все равно, что бензином костер тушить.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Novikov

Неверно.

Их будет больше в том случае, если БК не получит тем же самым и по тому же месту. Останется это без ответа -- будут продолжать в том же духе, и вот тогда точно "их будет больше на рынке".

Слышали про метод борьбы с пожарами, который называется "встречный пал"? Чтобы не потерять все поле или весь лес.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Китова

лично я против подливать бензин в жернова системы. нужно от них максимально дальше держаться и не тянуть их как тот же АКИТ делает.

кстати мысль была, что БК защищает франчайзи в данном случае, сосед травит глобальную компанию, а за стеной на самом деле парень купивший франшизу. все равно конечно нужно по хорошему договариваться.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Novikov

Это все равно, что "я против лечения ножевого ранения хирургическим скальпелем", потому что скальпель -- тоже нож :)

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда