УФАС возбудило дело против кофейни из Екатеринбурга за «троллинг» Burger King Статьи редакции
УФАС по Свердловской области возбудило дело против кофейни «Люблю кофе» из-за жалобы сети ресторанов быстрого питания Burger King. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Burger King и «Люблю кофе» расположены в одном здании, в октябре сеть быстрого питания поместила на окно рекламу кофе в виде стакана с подписью «39 рублей». Кофейня ответила аналогичной наклейкой со стаканом с надписью «зато у нас вкусный» и нарисованный в сторону входа стрелкой.
Регулятор назвал слоган «Люблю кофе» необоснованным и «неподтвержденным никакими фактами». В Burger King заявили, что из-за рекламы конкурента для компании «наступили неблагоприятные последствия», в том числе уменьшился поток клиентов. По данным TJ, Burger King оценил ущерб в 10 млн рублей.
Burger King сам не раз выпускал спорную рекламу с упоминанием своего главного конкурента — сети McDonald’s. Например, в октябре бургерная провела рекламную компанию в немецких кинотеатрах: в конце фильма «ОНО» зрители увидели надпись «Мораль такова: никогда не доверяйте клоунам» и логотип Burger King.
Ранее обе компании выпустили рекламные ролики, в которых обвиняли друг друга в недостаточной распространенности кафе и некачественной еде.
Российская сеть Burger King также нередко упоминает в рекламе конкурентов.
Обновлено 30 декабря: Представители Burger King попросили ФАС прекратить дело в отношении «Люблю кофе».
БК давай досвидания, пойду в Бургерную Артель. Вот там точно бургеры.
Ох те, то есть вы ходили в БК и мучались, покупали не исходя из измеримых показателей, вроде цены, вкуса, ассортимента и удаленности ресторанов, а из-за чего-то другого. А тут новость, которая сразу обнулила эти метрики
Большинство людей двуличны, лицемерны либо показушны. Одни только управляют БК, другие пишут комменты. А если между нами разницы нет, зачем тогда накидываться на фастфуд?
Напоминаете Валуева, удалившего аккаунт из Вконтакте после выходки Дурова и иже
Как мне кажется, они действительно мудаки, потому что будучи гигантами общепита из-за какой-то наклейки они накинулись на какую-то локальную кофейню (надеюсь, у них вообще есть эти 10 млн, на которые они "ущемили" БК).И это еще бы ладно, ведь в отношении них и правда, наверное, нарушен закон.
Но вот ведь в чем дело - сами они без зазрения совести используют такое. Их и без этого есть за что не любить: агрессивная реклама, слоганы в духе "окурели в край", видеореклама с L'one, через слово запиканая.... У меня от их рекламы уже давно пропадает аппетит по отношению к их булкам, а тут - просто еще один повод никогда туда больше не заглядывать.
О своем примере: я хожу в БК только там, где есть фудкорты и всегда есть альтернатива. Да, Семен, все так - метрики обнулились, потому что они ничем (кроме ужасной рекламы) не отличаются от остальных: на дворе 21 век, и миллионы пиар менеджеров имеют работу потому, что сейчас потребители делают свой выбор, основываясь не только на цене и вкусе булок. А вкус-то, повторюсь, ничем особенным и не отличается.
Я не ходил в БК и до статьи, если что. Так что между нами и вами большая разница ;)