{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

УФАС возбудило дело против кофейни из Екатеринбурга за «троллинг» Burger King Статьи редакции

УФАС по Свердловской области возбудило дело против кофейни «Люблю кофе» из-за жалобы сети ресторанов быстрого питания Burger King. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Фото: сообщество «Люблю кофе» во «ВКонтакте»

Burger King и «Люблю кофе» расположены в одном здании, в октябре сеть быстрого питания поместила на окно рекламу кофе в виде стакана с подписью «39 рублей». Кофейня ответила аналогичной наклейкой со стаканом с надписью «зато у нас вкусный» и нарисованный в сторону входа стрелкой.

Регулятор назвал слоган «Люблю кофе» необоснованным и «неподтвержденным никакими фактами». В Burger King заявили, что из-за рекламы конкурента для компании «наступили неблагоприятные последствия», в том числе уменьшился поток клиентов. По данным TJ, Burger King оценил ущерб в 10 млн рублей.

Burger King сам не раз выпускал спорную рекламу с упоминанием своего главного конкурента — сети McDonald’s. Например, в октябре бургерная провела рекламную компанию в немецких кинотеатрах: в конце фильма «ОНО» зрители увидели надпись «Мораль такова: никогда не доверяйте клоунам» и логотип Burger King.

Ранее обе компании выпустили рекламные ролики, в которых обвиняли друг друга в недостаточной распространенности кафе и некачественной еде.

Российская сеть Burger King также нередко упоминает в рекламе конкурентов.

Фото: сообщество Burger King во «ВКонтакте»

Обновлено 30 декабря: Представители Burger King попросили ФАС прекратить дело в отношении «Люблю кофе».

В самом деле, странно жаловаться на троллинг в то время, как в стране скоро не останется никого, кого бы мы не троллили.

Мы жаловались на «Люблю кофе» с единственной целью — «похайпить немножечко». Написали на скорую руку донос, получили шумиху и благополучно забыли. Кто же знал, что ФАС заведёт дело? Мы им тоннами жалобы пишем, никакой реакции.

В общем, вчера мы отправили в ФАС ходатайство об отзыве жалобы и просьбу прекратить дело в отношении маленькой кофейни из Екатеринбурга.

Пресс-служба Burger King
0
96 комментариев
Написать комментарий...
Эдуард Шустов

Самое смешное что БК сам занимается таким же маркетингом

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шпилёв

Но УФАС же всё правильно решил, у ЛК необоснованный слоган! К БК сложнее придраться) Реклама над Маком, "настоящие бургеры через 20 шагов", там же действительно есть бургеры))

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Бирюков

ну а в ЛК есть кофе

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шпилёв

В рекламе ЛК говорится про "вкусный" кофе, а вкусы у всех разные!

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда