{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Новости рекламы и маркетинга за прошедшую неделю

Новогодние рекламные ролики от известных брендов, конфликт Burger King с кофейней и итоги года для поиска «Яндекса» в формате рэп-баттла.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • УФАС по Свердловской области возбудило дело против кофейни «Люблю кофе» из-за жалобы сети ресторанов быстрого питания Burger King. Burger King и «Люблю кофе» расположены в одном здании, в октябре 2017 года сеть быстрого питания поместила на окно рекламу кофе в виде стакана с подписью «39 рублей». Кофейня ответила аналогичной наклейкой со стаканом с надписью «зато у нас вкусный» и нарисованной в сторону входа стрелкой. В Burger King заявили, что из-за рекламы конкурента для компании «наступили неблагоприятные последствия», в том числе уменьшился поток клиентов. По данным TJ, Burger King оценила ущерб в 10 млн рублей.
  • «Аэрофлот» пообещалал перевозить болельщиков российской сборной во время ЧМ-2018 за пять рублей. Купить пятирублёвый билет можно будет при наличии паспорта болельщика и билета на матч. Когда билеты поступят в продажу, пока неизвестно.

  • «ВКонтакте» заменила рекламную биржу маркет-платформой для быстрого размещения рекламы. Новая площадка работает с 25 декабря 2017 года. Маркет-платформа подбирает сообщества для рекламы автоматически. Разместить рекламу можно в четыре шага: рекламодатели смогут создать кампанию и отправить её на модерацию, указать бюджет и время размещения, изучить список подобранных системой сообществ и подтвердить публикацию рекламы.

  • С первой недели февраля 2018 года «Яндекс.Браузер» начнёт фильтровать нежелательные для пользователей форматы рекламы. Как сообщается в официальном блоге «Яндекса», блокироваться будут статичные рекламные блоки на весь экран, большие всплывающие окна, мешающие восприятию контента, видеореклама с автоматическим включением звука и крупные баннеры сверху или снизу страницы, закрывающие её содержание. Продажа таких форматов на площадках-партнёрах РСЯ также будет прекращена.

  • Instagram начала отображать рекомендуемые публикации в основной ленте.

    Рекомендации основаны на действиях тех аккаунтов, на которые подписан пользователь. В частности, публикации, отмеченные ими как понравившиеся, теперь могут отображаться в ленте пользователя.

  • «ВКонтакте» выпустила предпраздничное приложение «Итоги года», которое позволяет увидеть общее число лайков, просмотров записей и другую статистику за 2017 год. Итоги можно посмотреть отдельно для личной страницы и для сообществ, где пользователь является администратором.

  • С 25 декабря в «Яндекс.Вебмастере» появился новый тип проверки качества рекламы в инструменте «Диагностика сайта». Это оповещение сработает, если на сайте есть реклама, которая распознаётся алгоритмами «Яндекса» как наиболее раздражающий пользователей формат, определённый IAB Russia.

  • Новогодняя реклама 2017 года от Apple, Audi, МТС, «Сбербанка», Samsung, Lego и других брендов. Короткий мюзикл, личные видеопоздравления от Деда Мороза, война за парковочное место и другие примеры кампаний.

  • Рэперы Гнойный и ST подвели итоги года для поиска «Яндекса» в форме рэп-баттла. В текстах используются темы, которые были главными в поиске «Яндекса» в 2017 году. Голосовой помощник «Алиса» выступила в качестве ведущего.
  • Рекламное агентство в Грузии создало рекламную кампанию #MerryTreesmas. На ёлочных базарах в Тбилиси сейчас можно встретить обгоревшие деревья. Это напоминания всем жителям про пожар в августе 2008 года, уничтоживший огромные территории леса и нанёсший большой ущерб для экологии страны. Любой желающий может перевести деньги через онлайн-платформу Treepex в фонд восстановления леса после пожаров. Рождественская кампания уже стала вирусной и побудила миллионы добровольцев принять участие в выращивании нового леса.
  • Сеть европейских дискаунтеров Penny запустила рождественскую кампанию, призванную помирить поссорившихся людей. В рамках кампании был создан специальный сайт, где можно было получить бутылку шампанского с условием распить её с тем, с кем произошла ссора. При этом надо было послать бутылку определённому человеку вместе с кодом, который позволял открыть её только вместе с отправителем. Проморолик для кампании рассказывает трогательную историю примирения матери и дочери.
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда