{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Кейс по таргету: 800 подписчиков и 200+ постоянных клиентов при бюджете 23000₽ мастеру маникюра

Источник: Инстаграм

Расходы: 23000

Доход: Тяжело подсчитать) но клиент слишком рад)

Время работы: С 01/06/21 - 02/11/21

Оффер: Видео приглашение мастера: Маникюр+ покрытие за 800/1000р

Отчёт за период с 01.06.2021 по 02.11.21

Клиент: https://www.instagram.com/mareezki_nails/

Цель РК: привлечение новых клиентов

У клиента не было опыта работы с Сммщиком и таргетологом.

У аккаунта не было:

УТП

Контент плана

Сторис и посты велись через раз

Сайта для записи/пикселя фейсбук

Оформление актуалок и аватара не совсем подходило для привлечения

Непонятные подписки на роботов

Что стало после (по ссылке внизу)

Клиенты в основном по сарафанке и подруги, качество выполненных работ хорошее! Цены по городу ниже обычных - 800, предложил ей повышение сделать до 1000 за такие качественные работы.

Клиент запускался сам через “Продвигать” результатов особо не было говорит.

Для дальнейшей работы с клиентом

Прописали контент план, создал таплинк, поставил пиксель Фейсбук, установил домен, настроил трафик на записи и чек-листы.

Был проведен конкурентный анализСформировали оффер «Маникюр+покрытие гель лак 1000 рублей, скидка на знакомство с мастером 10%». Мастер делал скидки путем купонов на следующие посещения, но мы решили подогреть новых клиентов именно так . В основном люди все равно шли на наращивание и докупали дизайн)Проработаны аватары ЦА

С клиентом подключили и настроили фейсбуки оффлайн, при встрече, запустили рекламную компанию на “широкую аудиторию” девушек от 23-35 , живущих или недавно посещающих (т.к в Казани соседние города рядом и люди часто меняют локацию) до этого крутили только на Казань, результаты были маленькие

Рекламная кампания 01.06.21-02.11.21

Бюджет на кампанию 75-200р в день, цель - трафик. Запущено живое приглашение мастера на фоне городской популярной локации и в сторис и в ленту

Аудитория “на широкую” возраст 23-35

Макеты:

https://disk.yandex.ru/i/VyJ8FzZ27mYNOw

4 причины прийти ко мне на маникюр 💅🏻

@mareezki_nails

1) Работаю стерильными инструментами из сухожара

2) 🏙 Удобное расположение в 5 минутах ходьбы от метро Козья Слобода

3) Фиксированная стоимость 1000р + покрытие гель лаком, так же есть множество других услуг

4) ❤ Приятная скидка 10% на 1-ый визит , переходи по ссылке в шапке профиля)

Пиши в директ @mareezki_nails найдем для тебя окошко

Подписчики и целевые клиенты шли по этой рекламе

В период 01.06-02.11

Затраты без ндс 23.300

Охват- 191.300

Показы- 446.337

Клики- 6851

Подписчики целевые - 800

Более 200 записей на услуги

Общая сумма заказов- 300-500к

Хотите такие же результаты ? напишите мне в телеграм

https://instagram.com/simple_target

Скрин кабинета

0
2 комментария
Елена Ризова

Кейс интересный, но вот оформление статьи у вас неудобное ))
Кстати, теперь услуги салонов красоты в Фейсбуке (а также в Инсте) запрещены - https://stom-media.ru/blocking-a-facebook-account/

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Енизеркин
Автор

спасибо Елена но я и кальяны спокойно двигаю)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда