{"id":13660,"url":"\/distributions\/13660\/click?bit=1&hash=829c3f4bd5611858ea9456b55832e0254413f056f0bd8b6fa3b9fccae541092c","title":"\u041b\u0438\u0434\u0435\u0440\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0431\u044b\u0442\u044c \u043b\u0438\u0434\u0435\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0432 \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u0433\u0434\u0435","imageUuid":"b21a2e96-c2cd-51bd-a6d9-39deeed48e3c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Out of Cloud

Out of Cloud 10 лет: от email-студии к агентству CRM-маркетинга

Сейчас Out of Cloud — агентство, которое помогает компании управлять отношениями с ее клиентами. Мы составляем CRM-стратегии, сегментируем базу клиентов, запускаем рассылки, придумываем маркетинговые игры. Наши заказчики — знаменитые бренды, крупные ретейлеры и небольшие интернет-магазины. 10 лет назад Out of Cloud был проектом студента Вышки Виталия Александрова, который учился на программе «Государственное и муниципальное управление».

Будущее чиновника Виталия не вдохновляло, и он придумал, как сейчас модно говорить, стартап — студию email-маркетинга. На российском рынке этим никто не занимался, в отличие от SMM или таргета. Сформировал с приятелем агентство из двух человек и 17 октября 2011 заключил первый договор на оказание услуг по email-маркетингу.

От общения с клиентами через email к управлению покупательским поведением

В 2011 году email-маркетинг работал в Америке, а в России был неизведанным направлением, каналом для спама. Доказать что-то рынку — сложная задача, Виталий решал ее комплексно и действовал в двух направлениях: поиска партнеров и выступлений на конференциях. Партнер помог бы молодому агентству найти новых клиентов и заручиться поддержкой уже знакомой компании. Через полгода после старта им стал сервис массовых email-рассылок Unisender.

Совместное сотрудничество привело в агентство первый трафик и заявки. Мы работали вместе: в Out of Cloud придумывали карты коммуникаций и верстали письма, а отправляли через Unisender.

От ноунеймов до экспертов на рынке

Первые четыре года email-стратегии студии работали и приносили результаты бизнесу. Но на клиентов в базе партнеров не получалось влиять комплексно: изучать их поведение, выявлять самых ценных, общаться через удобный канал.

В 2016 году Виталий расширяет студию до агентства, а email-маркетинг — до CRM. Email из основной услуги превратился в одно из направлений, которое компания предлагает рынку.

В это время ребята выпустили подробный курс «CRM-маркетолог» на платформе Skillbox. Реализовали образовательный проект через email-рассылку: подписчики получали по одному уроку три раза в неделю с примерами, описанием, метриками. А Виталий написал книгу — первое общедоступное пособие по email-маркетингу в России.

«Стратегия email-маркетинга» основателя Out of Cloud Виталия Александрова

В ноябре 2017 агентство получило премию Tagline Awards за «Лучшее использование e-CRM».

От команды «я и приятель» до коллектива в 70 человек

Виталий основал агентство вместе с приятелем, чуть позже к ним присоединился верстальщик, который проработал в Out of Cloud 7 лет.

В 2013 году штат компании составлял 8 человек, а в 2015 — уже 23. К 2018 агентство выросло еще в 2 раза. Появились старожилы — те, кто работает в компании больше пяти лет. На 2021 год сотрудник, который дольше всех работает в Out of Cloud, — это дизайнер Ольга Ганина.

С 2018 года агентством руководит Антон Самутин. В 2016 года Антон работал в Out of Cloud менеджером по продажам. Затем стал коммерческим директором, исполнительным, а потом партнером и генеральным директором. Виталий называет встречу судьбоносной и благодарен Антону за всё, что тот сделал для агентства.

С 2018 года структура работа в компании и регламенты менялись. Произошло разделение на узкие специальности: контент-маркетологов, аккаунт-менеджеров, CRM-стратегов, технических специалистов. Все они тесно взаимодействуют внутри рабочей группы и обеспечивают проекту клиента комплексный профессиональный подход.

Летний корпоратив Out of Cloud в 2019 году

От ценностей коллектива до миссии компании

С первого дня работы агентство не сотрудничает с алкогольными и табачными брендами, секс-шопами, меховыми и мясными компаниями. Виталий — веган и ведет здоровый образ жизни, поэтому не поддерживает того, что претит его убеждениям.

Еще один принцип Out of Cloud — делать то, чем хочется гордиться. Сначала Виталий, а теперь Антон позиционируют компанию как трендсеттеров, которые всегда готовы тестировать, улучшать, запускать новое. В Out of Cloud выполняют рабочие задачи и при этом — в процессе создания нового в маркетинге.

Человечный подход в бизнесе — главный принцип агентства на рынке. Математика простая: один довольный клиент приводит трех, и так по экспоненте.

В 2020 году агентство оформило в слова глобальное видение будущего компании, миссию, которая звучит так:

В центре любого успешного бизнеса — философия и ценности, а не жажда наживы. Вряд ли кому-нибудь хотелось бы быть причастным к чему-то фальшивому. У нас три принципа: искренность, ответственность, результат.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null