{"id":11244,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u043b\u043e\u043f\u043d\u0435\u0442 \u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0418\u0422 \r\n ","url":"\/redirect?component=advertising&id=11244&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/353949-razbiraemsya-lopnet-li-rynok-it&placeBit=1&hash=d208029863fe4571a57bd41458f0ed509048b262392aaffae456a4ea928923a5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Slava Yurenko

Как удержать аудиторию на Youtube: оптимизация и работа с рекламой для канала. Обзор кейса

Параметр удержания аудитории важен для продвижения канала. Он измеряет то количество пользователей, которое продолжает смотреть видео после нажатия кнопки воспроизведения. Существует множество методов поднятия удержания видео. Сегодня поговорим о грамотной оптимизации видео канале, а также о стратегии рекламы.

Удержание аудитории: проверенные способы

Средний уровень удержания аудитории на YouTube составляет от 40% до 50%. Эффективный способ поднять удержание — увеличить длину видеоролика (если ваши видео были меньше 15 минут), так как Youtube важна средняя длина просмотра. Несколько популярных способов как удлинить видео без потери качества контента:

  • Интригуйте зрителя вначале видеоролика. Например, вы можете добавить нарезку самых ярких моментов из вашего видео.
  • Добавляйте визуальные фишки в ваши видео — надписи, картинки, тематические визуализации и другие элементы. Этот шаг поможет разнообразить видео и его будет интереснее смотреть.
  • Меняйте музыку в зависимости от темы и настроения.
  • Используйте призыв к действию, чтобы побудить зрителей поставить лайк или подписаться на ваш канал.

Не стоит затягивать видео искусственно, так как это всегда только раздражает подписчиков.

Youtube Analytics

Развитие Ютуб-канала невозможно без полноценного анализа. Регулярно анализируйте ваш контент с помощью Youtube Analytics. График удержания аудитории поможет получить следующую информацию:

  • Найти фрагменты, которые зрители пересматривают/перематывают;
  • Понять на каком этапе отсеиваются зрители;
  • Определить степень заинтересованности в контенте.

Некоторых блогеров пугает аналитика, однако стоит выделить время и разобраться в этом вопросе.

Оптимизация Youtube-канала

Оптимизация канала помогает Ютубу находить интересующий зрителей контент. Ключевые слова в заголовке и описании повышают видимость ролика для поисковиков. Подбор релевантных слов и фраз осуществляется с помощью Keyword Planner, Wordstat. Описания плейлистов с использованием ключевых слов также повышают шансы показа в поисковой выдаче.

Правильный формат продвижения

Сейчас продвижение видео с помощью рекламы может стать как хорошим помощником, так и инструментом, который может испортить статистику канала. Поэтому придерживаются нескольких стратегией:

1. Продвижение трейлера канала или промо-видео

2. Продвижение видео в первые 48 часов

*Но данные стратегии всё равно остаются индивидуальными, так как на результат будет влиять спрос, кликбейт, тема видео и многое другое.

Рассмотрим на примере кейса 2 стратегию продвижения

В наше агентство обратились представители Youtube канала, контент которого был нацелен на видео в формате интервью с многими известными и медийными личностями, взятых профессиональной журналисткой, кинодокументалистом, писательницей. С клиентом мы подписали NDA, поэтому разглашать имена и название канала не будем.

Формат интервью всегда был популярен среди аудитории такой площадки как Youtube. Но начиная с 2017 года, популярность подобных роликов вышла на новый уровень из-за того, что на площадку стало заходить всё больше молодых и амбициозных журналистов, которые не стеснялись задавать устные и провокационные вопросы главным лидерам мнений на сегодняшний день.

Клиент обратился к нам с целью продвижения отдельных роликов своего Youtube-шоу, а также повышения охвата аудитории самого канала и улучшения их взаимодействия с контентов (лайки, подписки, комментарии).

Задача

Нашей команде предстояло проделать определённые работы над проработкой аудитории канала, а также запустить рекламные кампании, что нацелены на продвижение отдельных видео с интересными и творческими личностями. Цель - увеличение просмотров определённых роликов и рост общего числа просмотров на канале.

Аналитика канала до начала работ:

Работа над проектом

Проделанная работа была разбита на четыре этапа, каждый из которых значительно повышал эффективность продвижения видео:

  • Создание собственных особых аудиторий для продвижения, которые основывались на конкурентах, тематических сайтах, каналах, видео и страницах в соц.сетях. Это помогает установить связь с пользователями, которые действительно заинтересованы в просмотре контента нашего клиента. Если мы видим, что какие-то аудитории хорошо конвертируются, то отключаем менее эффективны аудитории либо вообще создаем отдельную рекламную кампанию.
  • Запуск таргетированной рекламы Google Ads. На необходимые нам ролики мы запустили рекламные кампании. Цель - это набор просмотров в первые 48 часов для активного запуска органического продвижения на видео. Ориентируясь первоначальным анализом аудитории и канала в целом, наша команда приняла решение начать с формата Discovery, чтобы привлечь новых подписчиков и увеличить активность под видео в первые часы выхода. После запуска нескольких кампаний пришли к выводу, что формат In-Stream будет более эффективен и экономически выгоднее. Поэтому, перешли на формат In-Stream.
  • Оптимизация рекламной кампании и тестирование новых аудиторий. Дальнейшая работа с нашей стороны включала в себя контроль, коррекцию, тестирование новых аудиторий и оптимизацию рекламных объявлений дабы добиться лучшего результата. Важно в данной работе не допустить снижение удержания.

Итоги работы

Работа наших специалистов оказалась крайне эффективной, поскольку мы добились отличных показателей по окончанию продвижения.

Нам удалось привлечь на канал 115 093 просмотров исключительно из рекламных кампаний. Было затрачено 27 190,28 грн / 1041$. .

Основная цель запуска рекламных кампаний - это набора просмотров в первые 48 часов для активного запуска органического продвижения на видео.

Обзор аналитики канала после продвижения:

Выводы

Резюмируя результаты настройки и ведения рекламных кампаний, можем сказать, что при небольших затратах на рекламу и продвижение, мы получили необходимое количество новых просмотров по низкой цене за просмотр. Это помогло активировать приток органического трафика, который дал результат в +72,1 тыс. новых подписчиков. Т.е. мы смогли увеличить органический прирост почти в 2 раза.

Youtube используют для различных целей: продвижение бренда, блога или бизнеса. В этом кейсе мы продемонстрировали, как с помощью таргетированной рекламы в Google Ads можно продвигать видеоролики в формате интервью, увеличивая общее количество просмотров на канале и улучшая активность при взаимодействии пользователей с контентом клиента.

Если остались вопросы — пишите в комментарии ;)

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Смерти, миллиардные штрафы и поддельное банкротство: история детской присыпки Johnson & Johnson Статьи редакции

Компания годами скрывала, что в продукте есть асбест, который увеличивает риск развития рака. А для того, чтобы не платить миллиардные компенсации пострадавшим, создала «дочку» и объявила её банкротом.

Упаковка присыпки Johnson & Johnson. Источник: wikimedia.org
Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Я почистил снег перед зданием Центробанка в костюме жабы

Чтобы доказать серьезность своих намерений, я сделал тест-драйв: почистил от снега часть тротуара перед зданием ЦБ, на Неглинной, 12.

Минцифры заявило, что запрет криптовалюты приведёт к отъезду ИТ-специалистов из страны Статьи редакции

Ведомство выступило против предложений ЦБ и поддержало Минфин.

Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
null