{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Правильная реклама в Telegram

Зря вы ругаете новые промопосты. Надо просто перестроиться и начать делать рекламу по-новому.

160 символов, кнопка и заголовок — этого вполне достаточно для привлечения внимания и качественного контакта. С конверсиями и без.

Первых часто не понимают, а потом понимают — гениальность их замысла.

Новые промопосты — это новый формат рекламы. В них не засунешь привычный баннер и не зальёшь привычный уже тикток. Но это не делает формат плохим.

Берите шаблон — копируйте себе на доску и создавайте свои креативы.

А это всё наштурмили мы вдвоём: я, Арсений Ашомко из агентства Виноу, а также прекрасный копирайтер, креативщик и просто фрилансер Саша Гумаров.

Паша, мы ещё ничего не протеряли!

0
72 комментария
Написать комментарий...
Почта России

Тихонечко орем с шутки про нас

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Обьясните, в чем шутка для тупых

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда