Правильная реклама в Telegram

Зря вы ругаете новые промопосты. Надо просто перестроиться и начать делать рекламу по-новому.

160 символов, кнопка и заголовок — этого вполне достаточно для привлечения внимания и качественного контакта. С конверсиями и без.

Первых часто не понимают, а потом понимают — гениальность их замысла.

Новые промопосты — это новый формат рекламы. В них не засунешь привычный баннер и не зальёшь привычный уже тикток. Но это не делает формат плохим.

Берите шаблон — копируйте себе на доску и создавайте свои креативы.

А это всё наштурмили мы вдвоём: я, Арсений Ашомко из агентства Виноу, а также прекрасный копирайтер, креативщик и просто фрилансер Саша Гумаров.

Паша, мы ещё ничего не протеряли!

0
72 комментария
Написать комментарий...
Почта России

Тихонечко орем с шутки про нас

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Надо было через неделю ответить :)

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда