{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как за 3 месяца увеличить оборот доставки роллов в 2 раза в ВКонтакте

Приветствую предприниматели food-индустрии. Меня зовут Алексей и я являюсь сооснователем агентства AVA-SMM, специализирующем на продвижении доставок еды.

Из этого кейса Вы узнаете без лишней воды, как мы смогли привести результат Х2 клиенту.

В нём Вы не найдёте пустых слов. Вся информация подтверждена соответствующими скринами. Поэтому, прочитав разбор, Вы имеете риск понять, что Ваш бизнес работает, мягко говоря, слабо.

Предыстория

В конце октября 2020г. к нам обратился клиент Вячеслав- владелец доставки роллов «Боб роллс» из г. Ижевск. Население 646.484 человек.

Работа началась с ноября 2020, в конце январе мы подвели итоги

Задачи и цели Вячеслава при работе с нами:

1) Пробить планку оборота 1.000.000р

2) Автоматизировать заказы с помощью Вк

3) Переупаковка группы: дизайн, подача контента

4) Освободить время Вячеслава от работы с маркетингом доставки

5) Увеличить средний чек на +250р

Первым делом мы промониторили город и доставку клиента, выявили ошибки и приступили к работе.

Этапы работы:

  • 1) Переупаковка группы

Оформили красивую и сочную шапку с горячим оффером.

Создали кучу виджетов и проработали навигацию клиента, для того чтобы он не потерялся в группе среди сотни точек касания и без проблем смог сделать заказ.

По отзывам у клиента всё было «чётко», но Вячеслав не доносил этого до своей целевой аудитории и мы решили поставить их на первое место.

Упаковка это не просто визуальная часть, благодаря ей мы заводим потенциальных клиентов в воронку продаж из трафик системы(таргетинга).

  • 2) Трафик Система: Таргетинг

Мы собрали и проанализировали весь рынок конкурентов в районе доставки и города в целом. Благодаря этим данным мы можем видеть наиболее сильные стороны Вячеслава, которых нет у конкурентов. Более того мы сможем сделать их ещё мощными!

Составили портрет целевой аудитории, которая будет заинтересована в доставке роллов. Определили возраст ЦА, доход, интересы, ценности. В общем, в нашем распоряжении была целая жизнь потенциального клиента доставки.

Всё это необходимо, чтобы создавать наиболее релевантные предложения. Большая часть маркетологов не считает необходимым заострять внимание на аватаре клиента. Мы считаем иначе, и результат не заставляет себя ждать.

Собрав всю информацию мы разработали уникальные предложения, которые позволили нам увеличить поток заказов и количество постоянных клиентов.

Рекламные объявления выглядели так:

Именно этот креатив был ключевым для нас. Он вёл клиента на рассылку, после чего тот попадал в нашу автоворонку и получал каждые выходные новое горячее предложение.

Мы думаем, Вы понимаете, что благодаря такой системе, мы экономили на рекламном бюджете без ущерба для выручки.

Ежедневно, в Ижевске, отмечают свой День рождения больше 1000 человек и сделать для них вкусное предложение- это выгодное решение.

По традиции, Дни рождения празднуют в компании друзей и, соответственно, нужно накормить всех, а это означает, что средний чек заказа будет повышен. Логика, ничего большего.

Фото отзыв- это отличная механика, стимулирующая клиента сделать повторный заказ. Это акция одна из самых важных, так как основную прибыль с клиента мы получаем только лишь со второго заказа.

Не забываем привлекать новых клиентов с помощью горячих предложений.

Наша автоворонка начала приносить Вячеславу огромное количество бесплатных клиентов.

Качественный и сочный дизайн креативов с едой- это ядерное оружие, которое приносит большое количество заказов.

Очень важно, чтобы после первого заказа потребитель не переставал видеть Вашу рекламу, ведь уже завтра, он будет снова хотеть кушать!

Немного цифр:

  • 3) Ведение группы

Коротко о важном, начнём.

Запуск конкурсов:

С помощью конкурсов можно не только поднимать активность в сообществе, но и заводить участников в воронку продаж, привлекать новую горячую аудиторию, дарить «плюшки» и радость подписчикам.

Повышаем актив, продажи и заводим подписчиков в воронку.

Примеры постов:

Смотря на креативы чуть выше: Показываем всё самое выгодное. Для сбора информации и приручения людей ставить лайки и тп стали делать опросы. Юмористичный контент люди не пролистывают, этим нужно пользоваться

Мы сделали внутреннюю валюту поднимающую активность- BOBcoin. Она начисляется участникам за проявленную активность в группе. Заработанные BOBcoin можно обменять на блюда!

Вкратце о сайте Вк.

Плюсы:

  • заказы в 2 клика
  • вся важная информация перед глазами
  • информация об оплате
  • карта доставки

Маленькая новость с большими цифрами. Пока мы писали кейс, прошло 8 марта и мы побили очередной рекорд по заказам

Оборот в этот день составил 120.000р, а начиналось всё с 21.000р

Итоги за 3 месяца:

  • количество заказов 4.170
  • +250 к среднему чеку. Было 500, стало 750
  • рекламный бюджет+ посевы 100.000р
  • Выручка составила

1 месяц =887.552р

2 месяц =1.025.269р

3 месяц =1.114.186р

Общая выручка= 3.027.117р

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда