{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как я заработал 1.000.000 рублей, снимая тиктоки заводу?

В этой статье я расскажу все детали ведения завода в TikTok от самого первого касания до результата в 30 млн просмотров на аккаунт клиента и получения 1 млн рублей на наш счёт.

TikTok продюсер Данил Скоробогатов

Оглавление

Кто такой TikTok продюсер?

Это человек, который продвигает бренды и компании в TikTok и на похожих платформах с короткими видео (Reels, ВК Клипы, YouTube Shorts).

Именно таким человеком я и являюсь — Даня Скоробогатов.

В нише ведения компаний в TikTok я 2 года и сейчас принял решение выводить в массы профессию TikTok продюсера.

За 2 года я успел заработать на этом не один миллион рублей и поработать с многими крупными компаниями (Спортмастер, Спецмазь, Springer и тд).

Самый крупный и обсуждаемый мой кейс — металлургический завод OMK auto.

Я взял этот проект на ведение в TikTok почти год назад, но большинство TikTok экспертов до сих пор считают его самым парадоксальным.

Почему?

За 7 съёмочных дней нам удалось сделать результат, который многие не могут сделать за год:

— 30.000.000 просмотров

— 62.000 подписчиков

— Репосты видео во все крупнейшие паблики в СНГ

— Несколько статей в СМИ

— Попадание на федеральный канал «Россия 1», который набрал на ютубе уже 500к просмотров.

Шаг 1 — Найти клиента

Способы поиска клиента:

— Личный Бренд

— Прозвон холодной базы (или рассылка сообщений)

— Выстроенная воронка через одностраничник и прогрев в чат-боте

— И ещё много-много локальных приёмов для выхода на крупных клиентов

Но самый главный источник поиска клиентов — это сарафанное радио.

Делаешь результат одному клиенту — он тут же рассказывает о тебе своему окружению, таких же предпринимателей.

Поэтому и на завод я вышел через сарафанное радио.

  • Мой клиент (Кирилл), которому я делал хорошие результаты в TikTok, был знаком с менеджером завода.
  • Когда менеджеру дали задачу подобрать подрядчиков для продвижения завода, он позвонил моему клиенту. И последний рассказал представителю завода про меня.
  • Так новый клиент сам нашёл меня, а Кирилл на столько сильно поверил в TikTok, что тоже вписался в этот проект и мы стали партнёрами.

Шаг 2 — Продажа

Дальше самое сложное, как нам тогда казалось (спойлер: и зря!).

Как и многих с детства пугало это слово П Р О Д А Ж А.

Чтобы продать продвижение завода в TikTok, нам с Кириллом необходимо было созвониться с топ-менеджерами завода и рассказать наши условия.

Мы создали простую презентацию в 20 слайдов, где подробно объяснили 4 важные пункта:

  • В TikTok есть целевая аудитория завода
  • Сколько охватов мы можем сделать заводу
  • Мы — те самые люди, которые сделают круче всех!
  • Сколько будет стоить наша работа

Честно скажу — созваниваться было страшновато, на тот момент это был наш крупнейший потенциальный клиент и мы должны были говорить с шестью серьёзными людьми в костюмах, которые представляли завод: )

Весь созвон занял примерно 60 минут.

В конце мы рассказали свои условия работы (снять 15 видео с KPI 300к просмотров запросили за это фиксу 200.000 руб. + проценты за налог + оплата перелёта и проживания на 3 дня)

Представители завода выслушали нас, задали несколько вопросов и даже предложили несколько идей.

После созвона клиент был в восторге, мы предложили те результаты, которые им не сделает ни одна другая площадка кроме TikTok.

Но клиент ушёл созваниваться с нашими конкурентами, другими агентствами по продвижению в TikTok.

НО! В итоге Завод выбрал нас!

Хотя другие агентства предлагали чек гораздо ниже нашего.

Это связано это с тем, что у нас был KPI по просмотрам.

Шаг 3 — Подписание договора

Здесь всё просто, но долго.

У нас уже был шаблон договора ГПХ, который мы отослали заводу, а их юристы сами дописали всё как нужно.

Мы собрали все необходимые документы и отослали заводу.

Сам процесс написания затянулся настолько долго, что мы решили полететь на съёмки до подписания (но об этом позже).

Как оформить договор, сколько это стоит и как работает?

Создать договор можно если вы ИП, самозанятый, или даже физическое лицо.

Находите юриста через биржи фриланса и он за 1-2к формирует ваш договор.

Если вы ИП или Самозанятый — платите 6% налога (+1% за суммы больше 300к) но можно переложить этот налог на клиента.

Если вы Физическое лицо — налог за вас платит клиент (как в нашем случае с заводом).

Но со многими клиентами до 150к можно работать и без договора (только тссс, я вам этого не говорил 😄).

Главное — просить минимум 50% предоплаты.

Шаг 4 — Придумывание сценариев и концепции

Придумать идеи для завода было тяжелее чем обычно, ведь до этого момента ни одно производство или просто крупный бизнес не заходили серьёзно в TikTok.

Это натолкнуло меня на мысль создать концепцию «Первый завод в ТикТоке».

Концепция заключалась в том, чтобы разорвать шаблон у людей, что серьёзному бизнесу не место в несерьёзном ТикТоке.

И мы начали думать над идеями!

  • Провели брифинг с клиентом — создали около 30% идей
  • Взял свои уже отработанные форматы и переделал под завод — 50% идей
  • Ещё несколько идей мы собрали из анализа блогов, статей, тиктоков с похожими темами на нашу (напр.: автомобили, робототехника)

На что важно обращать внимание при анализе конкурентов клиента:

  • Количество подписчиков и среднее количество просмотров (если среднее количество просмотров <50к то не стоит брать в пример каждое его видео)
  • Оформление и позиционирование (анализируем аватарку, описание, имя)
  • Воронка (проходим по всем ссылка на инст, ютубе и тд. Важно понять как конкурент работает с аудиторией и что предлагает ей)
  • Видео набравшие >100к (берём фишки из этих видео и выписываем форматы, чтобы потом повторить)
  • Видео набравшие < 5000 (выявляем ошибки, чтобы не допустить их)

Далее мы упаковали все идеи в презентацию чтобы показать клиенту.

Созвонились с топ-менеджерами завода и презентовали им свои идеи.

Несколько идей попросили поправить, т.к. они не соответствовали имиджу производства.

НО! Хочу заметить, что несколько идей накинули даже топ-менеджеры!

Шаг 5 — Съёмки

Это самый интересный шаг, здесь нам предстояло полететь в другой город на завод.

Но перед этим нужно было организовать съёмки и распланировать каждый день нашей командировки.

Мы расписали контент-план и прислали его руководителю отдела маркетинга завода, чтобы для нас подготовили все необходимые ресурсы для видео (например: огромный локомотив, или пропуски в закрытые цеха).

Через несколько дней нам купили билеты и мы с напарником вылетели в Пермь.

Влог «Съёмки завода для TikTok»

Прилетели мы глубокой ночью и ещё 2,5 часа ехали на такси из Пермского аэропорта в небольшой город «Чусовой», построенный вокруг нашего завода.

По приезде нас поселили в местном санатории, в котором у нас было 2-3 часа на сон (после этого я никогда больше не летал на съемки в ночь и вам не советую)

Затем поехали на сам завод и ходили там около 8 часов.

1 день:

Мы изучали локации, чтобы придумать еще идеи. Вечером накидали новые сценарии для видео (один из них в итоге разлетелся во все крупнейшие паблики СНГ, но об этом позже).

2 день:

Мы отсняли около 7 видео и потратили на это примерно 7 часов.

3 день:

За 6 часов досняли ещё 8 видео и улетели обратно в Москву.

Шаг 6 — Монтаж, публикация

У меня есть две стратегии для монтажа видео:

  • Смонтировать всё сразу, отослать клиенту и больше не греть мозг
  • Монтировать когда хочу, главное успевать выкладывать

Я чаще всего пользуюсь вариантом 2.

Не потому что я ленивый (хотя отчасти это так), а потому что так можно более детально продумать каждое видео и сделать максимальный результат в просмотрах.

Если монтировать видео больше 20 минут, то глаза начинают «замыливаться» и перестают видеть ошибки. Поэтому я часто откладываю монтаж и возвращаюсь к нему через сутки.

Какие программы использую?

— VN — это лучшая прога на айфон, которую я знаю.

— inShot, Videoleap CapCut— в некоторых случаях тоже использую (первая — для максимально простого монтажа, а последние две — для эффектов)

— VSCO — идеальна для цветокоррекции

Но если мне нужен сложный монтаж с хромакеем или графикой, то отдаю эту задачу профессионалам.

После создания хотя бы двух видео, я регистрирую аккаунт.

Иногда клиентам важно создать аккаунт самостоятельно, чтобы доступы были только у них.

Но этот вариант очень неудобен, потому что клиент тогда сам публикует видео и часто делает ошибки, поэтому я всегда отговариваю клиента от такого варианта.

В случае с заводом аккаунт создавал я.

Просто создал новую почту и зарегал на неё новый акк.

Затем оформил имя, аватарку и описание.

Моя стратегия публикаций для нового аккаунта:

  • Сначала я загружаю либо самое лучшее видео, либо просто ознакомительное.
  • Смотрю на просмотры: если видео не заблокировали и не направили ограничения на аккаунт, то готовлюсь выкладывать следующее.
  • Если вижу, что первое видео начало стрелять, то выкладываю ещё два видео с промежутком в 2 часа.

Это делается для того, чтобы поднять конверсию в подписку. Если зритель зайдёт на аккаунт и увидит всего одно видео, то подумает, что акк заброшен и не будет подписываться.

А если в аккаунте будет ещё пара интересных видео, то конверсия в подписку увеличивается в 2-4 раза).

В случае с заводом я сначала выложил ознакомительное видео о заводе, чтобы зрители сразу понимали что это за аккаунт и что в нём будет.

На следующий день я выложил своё лучшее видео (в нём я был уверен на 100% так как сам создал структуру этого формата).

Далее я начал выкладывать по 1 видео в 3 дня.

Шаг 7 —Результат, СМИ, паблики, разрыв шаблона

Напомню: в самом начале мы предложили заводу сделать 300к просмотров за месяц.

Нам ответили положительно, но добавили, что если мы сделаем 1 миллион просмотров за месяц, то это будет чудо и нас точно продлят на несколько месяцев вперед.

В итоге первый миллион просмотров мы сделали за 2 дня! (и это было только начало).

Через 10 дней на аккаунте было уже 5.000.000 просмотров и о нас заговорили везде!

— О нас писали статьи в СМИ!

— Нас показали по федеральному каналу Россия-1

Сказать что мы были в шоке — это ничего не сказать!

После этого я выложил своё самое смелое видео и крупнейшие паблики СНГ начали делать из него мем.

Потом я разобрался в ВК клипах и решил перезалить туда пару видео

В итоге 4 миллиона просмотров нахаляву!

Через 3 недели про «первый завод в тиктоке» знали уже все!

Мы пробили отметку в 10М просмотров, получили 200к кеша и приступили к последнему шагу

Шаг 8 — поднятие чека

Сначала мы решили уменьшить количество видео в месяц с 15 до 10

А затем подняли наш чек с 200к до 390к (это с учётом налогов и расходов)

Завод согласился! И за 2 короткие поездки мы наснимали контента ещё на 3 месяца

С заводом мы проработали 4 месяца и сделали 1.224.000 чистыми

Рекомендую к просмотру этот хайлайтс, там куча эмоций и подробностей!

P.S. Когда я только начинал продвигать бизнесы через TikTok, в интернете не было каких-то гайдов, да или просто блогов в Instagram, из которых я бы мог что-то взять для себя. Поэтому для меня было важно подготовить материал с реальным опытом ведения клиента, который смог бы ответить на вопросы тех, кто ещё только в начале этого пути.

Надеюсь, у меня это получилось)

Большинство материалов взято из моих сторис за период ведения завода, поэтому старайтесь не бросать блог, пока работаете с клиентом.

Вдруг, вы потом также будете составлять гайд и вам нужны будут материалы.

Поэтому я и сам постоянно подробно рассказываю в блоге о своей работе, так что подписывайтесь, чтобы получать ещё больше информации по продвижению бизнеса через короткие видео.

Увидимся ✌🏻

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Anton Lozovoy

Молодцы. Но про то, что до вас в Тиктоке не было крупного бизнеса, вы загнули. Он там был и есть задолго до вас. А набрать 5 млн просмотров в Тикток с первых же роликов - довольно просто. Практически все мои друзья блогеры (включая и меня) набирали больше в первую же неделю или две. И это в тематике инженерные системы и строительство.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Лумпова
Автор

Скинь, пожалуйста, ссылки)
Очень интересно посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Пиши имэйл пришлю несколько, но на самом деле даже в инженерной тематике, строительстве и инструменте их уже давно много.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Мне интереснее заниматься своими каналами, а не чужими.

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда