{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как я заработал 1.000.000 рублей, снимая тиктоки заводу?

В этой статье я расскажу все детали ведения завода в TikTok от самого первого касания до результата в 30 млн просмотров на аккаунт клиента и получения 1 млн рублей на наш счёт.

TikTok продюсер Данил Скоробогатов

Оглавление

Кто такой TikTok продюсер?

Это человек, который продвигает бренды и компании в TikTok и на похожих платформах с короткими видео (Reels, ВК Клипы, YouTube Shorts).

Именно таким человеком я и являюсь — Даня Скоробогатов.

В нише ведения компаний в TikTok я 2 года и сейчас принял решение выводить в массы профессию TikTok продюсера.

За 2 года я успел заработать на этом не один миллион рублей и поработать с многими крупными компаниями (Спортмастер, Спецмазь, Springer и тд).

Самый крупный и обсуждаемый мой кейс — металлургический завод OMK auto.

Я взял этот проект на ведение в TikTok почти год назад, но большинство TikTok экспертов до сих пор считают его самым парадоксальным.

Почему?

За 7 съёмочных дней нам удалось сделать результат, который многие не могут сделать за год:

— 30.000.000 просмотров

— 62.000 подписчиков

— Репосты видео во все крупнейшие паблики в СНГ

— Несколько статей в СМИ

— Попадание на федеральный канал «Россия 1», который набрал на ютубе уже 500к просмотров.

Шаг 1 — Найти клиента

Способы поиска клиента:

— Личный Бренд

— Прозвон холодной базы (или рассылка сообщений)

— Выстроенная воронка через одностраничник и прогрев в чат-боте

— И ещё много-много локальных приёмов для выхода на крупных клиентов

Но самый главный источник поиска клиентов — это сарафанное радио.

Делаешь результат одному клиенту — он тут же рассказывает о тебе своему окружению, таких же предпринимателей.

Поэтому и на завод я вышел через сарафанное радио.

  • Мой клиент (Кирилл), которому я делал хорошие результаты в TikTok, был знаком с менеджером завода.
  • Когда менеджеру дали задачу подобрать подрядчиков для продвижения завода, он позвонил моему клиенту. И последний рассказал представителю завода про меня.
  • Так новый клиент сам нашёл меня, а Кирилл на столько сильно поверил в TikTok, что тоже вписался в этот проект и мы стали партнёрами.

Шаг 2 — Продажа

Дальше самое сложное, как нам тогда казалось (спойлер: и зря!).

Как и многих с детства пугало это слово П Р О Д А Ж А.

Чтобы продать продвижение завода в TikTok, нам с Кириллом необходимо было созвониться с топ-менеджерами завода и рассказать наши условия.

Мы создали простую презентацию в 20 слайдов, где подробно объяснили 4 важные пункта:

  • В TikTok есть целевая аудитория завода
  • Сколько охватов мы можем сделать заводу
  • Мы — те самые люди, которые сделают круче всех!
  • Сколько будет стоить наша работа

Честно скажу — созваниваться было страшновато, на тот момент это был наш крупнейший потенциальный клиент и мы должны были говорить с шестью серьёзными людьми в костюмах, которые представляли завод: )

Весь созвон занял примерно 60 минут.

В конце мы рассказали свои условия работы (снять 15 видео с KPI 300к просмотров запросили за это фиксу 200.000 руб. + проценты за налог + оплата перелёта и проживания на 3 дня)

Представители завода выслушали нас, задали несколько вопросов и даже предложили несколько идей.

После созвона клиент был в восторге, мы предложили те результаты, которые им не сделает ни одна другая площадка кроме TikTok.

Но клиент ушёл созваниваться с нашими конкурентами, другими агентствами по продвижению в TikTok.

НО! В итоге Завод выбрал нас!

Хотя другие агентства предлагали чек гораздо ниже нашего.

Это связано это с тем, что у нас был KPI по просмотрам.

Шаг 3 — Подписание договора

Здесь всё просто, но долго.

У нас уже был шаблон договора ГПХ, который мы отослали заводу, а их юристы сами дописали всё как нужно.

Мы собрали все необходимые документы и отослали заводу.

Сам процесс написания затянулся настолько долго, что мы решили полететь на съёмки до подписания (но об этом позже).

Как оформить договор, сколько это стоит и как работает?

Создать договор можно если вы ИП, самозанятый, или даже физическое лицо.

Находите юриста через биржи фриланса и он за 1-2к формирует ваш договор.

Если вы ИП или Самозанятый — платите 6% налога (+1% за суммы больше 300к) но можно переложить этот налог на клиента.

Если вы Физическое лицо — налог за вас платит клиент (как в нашем случае с заводом).

Но со многими клиентами до 150к можно работать и без договора (только тссс, я вам этого не говорил 😄).

Главное — просить минимум 50% предоплаты.

Шаг 4 — Придумывание сценариев и концепции

Придумать идеи для завода было тяжелее чем обычно, ведь до этого момента ни одно производство или просто крупный бизнес не заходили серьёзно в TikTok.

Это натолкнуло меня на мысль создать концепцию «Первый завод в ТикТоке».

Концепция заключалась в том, чтобы разорвать шаблон у людей, что серьёзному бизнесу не место в несерьёзном ТикТоке.

И мы начали думать над идеями!

  • Провели брифинг с клиентом — создали около 30% идей
  • Взял свои уже отработанные форматы и переделал под завод — 50% идей
  • Ещё несколько идей мы собрали из анализа блогов, статей, тиктоков с похожими темами на нашу (напр.: автомобили, робототехника)

На что важно обращать внимание при анализе конкурентов клиента:

  • Количество подписчиков и среднее количество просмотров (если среднее количество просмотров <50к то не стоит брать в пример каждое его видео)
  • Оформление и позиционирование (анализируем аватарку, описание, имя)
  • Воронка (проходим по всем ссылка на инст, ютубе и тд. Важно понять как конкурент работает с аудиторией и что предлагает ей)
  • Видео набравшие >100к (берём фишки из этих видео и выписываем форматы, чтобы потом повторить)
  • Видео набравшие < 5000 (выявляем ошибки, чтобы не допустить их)

Далее мы упаковали все идеи в презентацию чтобы показать клиенту.

Созвонились с топ-менеджерами завода и презентовали им свои идеи.

Несколько идей попросили поправить, т.к. они не соответствовали имиджу производства.

НО! Хочу заметить, что несколько идей накинули даже топ-менеджеры!

Шаг 5 — Съёмки

Это самый интересный шаг, здесь нам предстояло полететь в другой город на завод.

Но перед этим нужно было организовать съёмки и распланировать каждый день нашей командировки.

Мы расписали контент-план и прислали его руководителю отдела маркетинга завода, чтобы для нас подготовили все необходимые ресурсы для видео (например: огромный локомотив, или пропуски в закрытые цеха).

Через несколько дней нам купили билеты и мы с напарником вылетели в Пермь.

Влог «Съёмки завода для TikTok»

Прилетели мы глубокой ночью и ещё 2,5 часа ехали на такси из Пермского аэропорта в небольшой город «Чусовой», построенный вокруг нашего завода.

По приезде нас поселили в местном санатории, в котором у нас было 2-3 часа на сон (после этого я никогда больше не летал на съемки в ночь и вам не советую)

Затем поехали на сам завод и ходили там около 8 часов.

1 день:

Мы изучали локации, чтобы придумать еще идеи. Вечером накидали новые сценарии для видео (один из них в итоге разлетелся во все крупнейшие паблики СНГ, но об этом позже).

2 день:

Мы отсняли около 7 видео и потратили на это примерно 7 часов.

3 день:

За 6 часов досняли ещё 8 видео и улетели обратно в Москву.

Шаг 6 — Монтаж, публикация

У меня есть две стратегии для монтажа видео:

  • Смонтировать всё сразу, отослать клиенту и больше не греть мозг
  • Монтировать когда хочу, главное успевать выкладывать

Я чаще всего пользуюсь вариантом 2.

Не потому что я ленивый (хотя отчасти это так), а потому что так можно более детально продумать каждое видео и сделать максимальный результат в просмотрах.

Если монтировать видео больше 20 минут, то глаза начинают «замыливаться» и перестают видеть ошибки. Поэтому я часто откладываю монтаж и возвращаюсь к нему через сутки.

Какие программы использую?

— VN — это лучшая прога на айфон, которую я знаю.

— inShot, Videoleap CapCut— в некоторых случаях тоже использую (первая — для максимально простого монтажа, а последние две — для эффектов)

— VSCO — идеальна для цветокоррекции

Но если мне нужен сложный монтаж с хромакеем или графикой, то отдаю эту задачу профессионалам.

После создания хотя бы двух видео, я регистрирую аккаунт.

Иногда клиентам важно создать аккаунт самостоятельно, чтобы доступы были только у них.

Но этот вариант очень неудобен, потому что клиент тогда сам публикует видео и часто делает ошибки, поэтому я всегда отговариваю клиента от такого варианта.

В случае с заводом аккаунт создавал я.

Просто создал новую почту и зарегал на неё новый акк.

Затем оформил имя, аватарку и описание.

Моя стратегия публикаций для нового аккаунта:

  • Сначала я загружаю либо самое лучшее видео, либо просто ознакомительное.
  • Смотрю на просмотры: если видео не заблокировали и не направили ограничения на аккаунт, то готовлюсь выкладывать следующее.
  • Если вижу, что первое видео начало стрелять, то выкладываю ещё два видео с промежутком в 2 часа.

Это делается для того, чтобы поднять конверсию в подписку. Если зритель зайдёт на аккаунт и увидит всего одно видео, то подумает, что акк заброшен и не будет подписываться.

А если в аккаунте будет ещё пара интересных видео, то конверсия в подписку увеличивается в 2-4 раза).

В случае с заводом я сначала выложил ознакомительное видео о заводе, чтобы зрители сразу понимали что это за аккаунт и что в нём будет.

На следующий день я выложил своё лучшее видео (в нём я был уверен на 100% так как сам создал структуру этого формата).

Далее я начал выкладывать по 1 видео в 3 дня.

Шаг 7 —Результат, СМИ, паблики, разрыв шаблона

Напомню: в самом начале мы предложили заводу сделать 300к просмотров за месяц.

Нам ответили положительно, но добавили, что если мы сделаем 1 миллион просмотров за месяц, то это будет чудо и нас точно продлят на несколько месяцев вперед.

В итоге первый миллион просмотров мы сделали за 2 дня! (и это было только начало).

Через 10 дней на аккаунте было уже 5.000.000 просмотров и о нас заговорили везде!

— О нас писали статьи в СМИ!

— Нас показали по федеральному каналу Россия-1

Сказать что мы были в шоке — это ничего не сказать!

После этого я выложил своё самое смелое видео и крупнейшие паблики СНГ начали делать из него мем.

Потом я разобрался в ВК клипах и решил перезалить туда пару видео

В итоге 4 миллиона просмотров нахаляву!

Через 3 недели про «первый завод в тиктоке» знали уже все!

Мы пробили отметку в 10М просмотров, получили 200к кеша и приступили к последнему шагу

Шаг 8 — поднятие чека

Сначала мы решили уменьшить количество видео в месяц с 15 до 10

А затем подняли наш чек с 200к до 390к (это с учётом налогов и расходов)

Завод согласился! И за 2 короткие поездки мы наснимали контента ещё на 3 месяца

С заводом мы проработали 4 месяца и сделали 1.224.000 чистыми

Рекомендую к просмотру этот хайлайтс, там куча эмоций и подробностей!

P.S. Когда я только начинал продвигать бизнесы через TikTok, в интернете не было каких-то гайдов, да или просто блогов в Instagram, из которых я бы мог что-то взять для себя. Поэтому для меня было важно подготовить материал с реальным опытом ведения клиента, который смог бы ответить на вопросы тех, кто ещё только в начале этого пути.

Надеюсь, у меня это получилось)

Большинство материалов взято из моих сторис за период ведения завода, поэтому старайтесь не бросать блог, пока работаете с клиентом.

Вдруг, вы потом также будете составлять гайд и вам нужны будут материалы.

Поэтому я и сам постоянно подробно рассказываю в блоге о своей работе, так что подписывайтесь, чтобы получать ещё больше информации по продвижению бизнеса через короткие видео.

Увидимся ✌🏻

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Илон Маск

Это вы показываете другим рабочим на сколько классно работать на заводе?

Ответить
Развернуть ветку
Данил Скоробогатов

Несколько роликов действительно были направлены на это.

Один из наших роликов про плюсы работы на заводе разлетелся по всем крупнейшим пабликам и тысячи людей действительно задумались)

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда