{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как я заработал 1.000.000 рублей, снимая тиктоки заводу?

В этой статье я расскажу все детали ведения завода в TikTok от самого первого касания до результата в 30 млн просмотров на аккаунт клиента и получения 1 млн рублей на наш счёт.

TikTok продюсер Данил Скоробогатов

Оглавление

Кто такой TikTok продюсер?

Это человек, который продвигает бренды и компании в TikTok и на похожих платформах с короткими видео (Reels, ВК Клипы, YouTube Shorts).

Именно таким человеком я и являюсь — Даня Скоробогатов.

В нише ведения компаний в TikTok я 2 года и сейчас принял решение выводить в массы профессию TikTok продюсера.

За 2 года я успел заработать на этом не один миллион рублей и поработать с многими крупными компаниями (Спортмастер, Спецмазь, Springer и тд).

Самый крупный и обсуждаемый мой кейс — металлургический завод OMK auto.

Я взял этот проект на ведение в TikTok почти год назад, но большинство TikTok экспертов до сих пор считают его самым парадоксальным.

Почему?

За 7 съёмочных дней нам удалось сделать результат, который многие не могут сделать за год:

— 30.000.000 просмотров

— 62.000 подписчиков

— Репосты видео во все крупнейшие паблики в СНГ

— Несколько статей в СМИ

— Попадание на федеральный канал «Россия 1», который набрал на ютубе уже 500к просмотров.

Шаг 1 — Найти клиента

Способы поиска клиента:

— Личный Бренд

— Прозвон холодной базы (или рассылка сообщений)

— Выстроенная воронка через одностраничник и прогрев в чат-боте

— И ещё много-много локальных приёмов для выхода на крупных клиентов

Но самый главный источник поиска клиентов — это сарафанное радио.

Делаешь результат одному клиенту — он тут же рассказывает о тебе своему окружению, таких же предпринимателей.

Поэтому и на завод я вышел через сарафанное радио.

  • Мой клиент (Кирилл), которому я делал хорошие результаты в TikTok, был знаком с менеджером завода.
  • Когда менеджеру дали задачу подобрать подрядчиков для продвижения завода, он позвонил моему клиенту. И последний рассказал представителю завода про меня.
  • Так новый клиент сам нашёл меня, а Кирилл на столько сильно поверил в TikTok, что тоже вписался в этот проект и мы стали партнёрами.

Шаг 2 — Продажа

Дальше самое сложное, как нам тогда казалось (спойлер: и зря!).

Как и многих с детства пугало это слово П Р О Д А Ж А.

Чтобы продать продвижение завода в TikTok, нам с Кириллом необходимо было созвониться с топ-менеджерами завода и рассказать наши условия.

Мы создали простую презентацию в 20 слайдов, где подробно объяснили 4 важные пункта:

  • В TikTok есть целевая аудитория завода
  • Сколько охватов мы можем сделать заводу
  • Мы — те самые люди, которые сделают круче всех!
  • Сколько будет стоить наша работа

Честно скажу — созваниваться было страшновато, на тот момент это был наш крупнейший потенциальный клиент и мы должны были говорить с шестью серьёзными людьми в костюмах, которые представляли завод: )

Весь созвон занял примерно 60 минут.

В конце мы рассказали свои условия работы (снять 15 видео с KPI 300к просмотров запросили за это фиксу 200.000 руб. + проценты за налог + оплата перелёта и проживания на 3 дня)

Представители завода выслушали нас, задали несколько вопросов и даже предложили несколько идей.

После созвона клиент был в восторге, мы предложили те результаты, которые им не сделает ни одна другая площадка кроме TikTok.

Но клиент ушёл созваниваться с нашими конкурентами, другими агентствами по продвижению в TikTok.

НО! В итоге Завод выбрал нас!

Хотя другие агентства предлагали чек гораздо ниже нашего.

Это связано это с тем, что у нас был KPI по просмотрам.

Шаг 3 — Подписание договора

Здесь всё просто, но долго.

У нас уже был шаблон договора ГПХ, который мы отослали заводу, а их юристы сами дописали всё как нужно.

Мы собрали все необходимые документы и отослали заводу.

Сам процесс написания затянулся настолько долго, что мы решили полететь на съёмки до подписания (но об этом позже).

Как оформить договор, сколько это стоит и как работает?

Создать договор можно если вы ИП, самозанятый, или даже физическое лицо.

Находите юриста через биржи фриланса и он за 1-2к формирует ваш договор.

Если вы ИП или Самозанятый — платите 6% налога (+1% за суммы больше 300к) но можно переложить этот налог на клиента.

Если вы Физическое лицо — налог за вас платит клиент (как в нашем случае с заводом).

Но со многими клиентами до 150к можно работать и без договора (только тссс, я вам этого не говорил 😄).

Главное — просить минимум 50% предоплаты.

Шаг 4 — Придумывание сценариев и концепции

Придумать идеи для завода было тяжелее чем обычно, ведь до этого момента ни одно производство или просто крупный бизнес не заходили серьёзно в TikTok.

Это натолкнуло меня на мысль создать концепцию «Первый завод в ТикТоке».

Концепция заключалась в том, чтобы разорвать шаблон у людей, что серьёзному бизнесу не место в несерьёзном ТикТоке.

И мы начали думать над идеями!

  • Провели брифинг с клиентом — создали около 30% идей
  • Взял свои уже отработанные форматы и переделал под завод — 50% идей
  • Ещё несколько идей мы собрали из анализа блогов, статей, тиктоков с похожими темами на нашу (напр.: автомобили, робототехника)

На что важно обращать внимание при анализе конкурентов клиента:

  • Количество подписчиков и среднее количество просмотров (если среднее количество просмотров <50к то не стоит брать в пример каждое его видео)
  • Оформление и позиционирование (анализируем аватарку, описание, имя)
  • Воронка (проходим по всем ссылка на инст, ютубе и тд. Важно понять как конкурент работает с аудиторией и что предлагает ей)
  • Видео набравшие >100к (берём фишки из этих видео и выписываем форматы, чтобы потом повторить)
  • Видео набравшие < 5000 (выявляем ошибки, чтобы не допустить их)

Далее мы упаковали все идеи в презентацию чтобы показать клиенту.

Созвонились с топ-менеджерами завода и презентовали им свои идеи.

Несколько идей попросили поправить, т.к. они не соответствовали имиджу производства.

НО! Хочу заметить, что несколько идей накинули даже топ-менеджеры!

Шаг 5 — Съёмки

Это самый интересный шаг, здесь нам предстояло полететь в другой город на завод.

Но перед этим нужно было организовать съёмки и распланировать каждый день нашей командировки.

Мы расписали контент-план и прислали его руководителю отдела маркетинга завода, чтобы для нас подготовили все необходимые ресурсы для видео (например: огромный локомотив, или пропуски в закрытые цеха).

Через несколько дней нам купили билеты и мы с напарником вылетели в Пермь.

Влог «Съёмки завода для TikTok»

Прилетели мы глубокой ночью и ещё 2,5 часа ехали на такси из Пермского аэропорта в небольшой город «Чусовой», построенный вокруг нашего завода.

По приезде нас поселили в местном санатории, в котором у нас было 2-3 часа на сон (после этого я никогда больше не летал на съемки в ночь и вам не советую)

Затем поехали на сам завод и ходили там около 8 часов.

1 день:

Мы изучали локации, чтобы придумать еще идеи. Вечером накидали новые сценарии для видео (один из них в итоге разлетелся во все крупнейшие паблики СНГ, но об этом позже).

2 день:

Мы отсняли около 7 видео и потратили на это примерно 7 часов.

3 день:

За 6 часов досняли ещё 8 видео и улетели обратно в Москву.

Шаг 6 — Монтаж, публикация

У меня есть две стратегии для монтажа видео:

  • Смонтировать всё сразу, отослать клиенту и больше не греть мозг
  • Монтировать когда хочу, главное успевать выкладывать

Я чаще всего пользуюсь вариантом 2.

Не потому что я ленивый (хотя отчасти это так), а потому что так можно более детально продумать каждое видео и сделать максимальный результат в просмотрах.

Если монтировать видео больше 20 минут, то глаза начинают «замыливаться» и перестают видеть ошибки. Поэтому я часто откладываю монтаж и возвращаюсь к нему через сутки.

Какие программы использую?

— VN — это лучшая прога на айфон, которую я знаю.

— inShot, Videoleap CapCut— в некоторых случаях тоже использую (первая — для максимально простого монтажа, а последние две — для эффектов)

— VSCO — идеальна для цветокоррекции

Но если мне нужен сложный монтаж с хромакеем или графикой, то отдаю эту задачу профессионалам.

После создания хотя бы двух видео, я регистрирую аккаунт.

Иногда клиентам важно создать аккаунт самостоятельно, чтобы доступы были только у них.

Но этот вариант очень неудобен, потому что клиент тогда сам публикует видео и часто делает ошибки, поэтому я всегда отговариваю клиента от такого варианта.

В случае с заводом аккаунт создавал я.

Просто создал новую почту и зарегал на неё новый акк.

Затем оформил имя, аватарку и описание.

Моя стратегия публикаций для нового аккаунта:

  • Сначала я загружаю либо самое лучшее видео, либо просто ознакомительное.
  • Смотрю на просмотры: если видео не заблокировали и не направили ограничения на аккаунт, то готовлюсь выкладывать следующее.
  • Если вижу, что первое видео начало стрелять, то выкладываю ещё два видео с промежутком в 2 часа.

Это делается для того, чтобы поднять конверсию в подписку. Если зритель зайдёт на аккаунт и увидит всего одно видео, то подумает, что акк заброшен и не будет подписываться.

А если в аккаунте будет ещё пара интересных видео, то конверсия в подписку увеличивается в 2-4 раза).

В случае с заводом я сначала выложил ознакомительное видео о заводе, чтобы зрители сразу понимали что это за аккаунт и что в нём будет.

На следующий день я выложил своё лучшее видео (в нём я был уверен на 100% так как сам создал структуру этого формата).

Далее я начал выкладывать по 1 видео в 3 дня.

Шаг 7 —Результат, СМИ, паблики, разрыв шаблона

Напомню: в самом начале мы предложили заводу сделать 300к просмотров за месяц.

Нам ответили положительно, но добавили, что если мы сделаем 1 миллион просмотров за месяц, то это будет чудо и нас точно продлят на несколько месяцев вперед.

В итоге первый миллион просмотров мы сделали за 2 дня! (и это было только начало).

Через 10 дней на аккаунте было уже 5.000.000 просмотров и о нас заговорили везде!

— О нас писали статьи в СМИ!

— Нас показали по федеральному каналу Россия-1

Сказать что мы были в шоке — это ничего не сказать!

После этого я выложил своё самое смелое видео и крупнейшие паблики СНГ начали делать из него мем.

Потом я разобрался в ВК клипах и решил перезалить туда пару видео

В итоге 4 миллиона просмотров нахаляву!

Через 3 недели про «первый завод в тиктоке» знали уже все!

Мы пробили отметку в 10М просмотров, получили 200к кеша и приступили к последнему шагу

Шаг 8 — поднятие чека

Сначала мы решили уменьшить количество видео в месяц с 15 до 10

А затем подняли наш чек с 200к до 390к (это с учётом налогов и расходов)

Завод согласился! И за 2 короткие поездки мы наснимали контента ещё на 3 месяца

С заводом мы проработали 4 месяца и сделали 1.224.000 чистыми

Рекомендую к просмотру этот хайлайтс, там куча эмоций и подробностей!

P.S. Когда я только начинал продвигать бизнесы через TikTok, в интернете не было каких-то гайдов, да или просто блогов в Instagram, из которых я бы мог что-то взять для себя. Поэтому для меня было важно подготовить материал с реальным опытом ведения клиента, который смог бы ответить на вопросы тех, кто ещё только в начале этого пути.

Надеюсь, у меня это получилось)

Большинство материалов взято из моих сторис за период ведения завода, поэтому старайтесь не бросать блог, пока работаете с клиентом.

Вдруг, вы потом также будете составлять гайд и вам нужны будут материалы.

Поэтому я и сам постоянно подробно рассказываю в блоге о своей работе, так что подписывайтесь, чтобы получать ещё больше информации по продвижению бизнеса через короткие видео.

Увидимся ✌🏻

0
90 комментариев
Написать комментарий...
kolyan

Круто. Молодцы.
У меня один вопрос - а заводу нахера ТикТок? Имиджевая составляющая или они реально клиентов хотят получать оттуда?

Ответить
Развернуть ветку
Max Mustdie

смотрел как то рекламный ролик популярного блогера академика про кировский завод и одноименный трактор под названием "Я узнал из чего сделан трактор Кировец", там показали чистые цеха, красивую спецовку рабочих и даже какой-то примитивный китайский ЦПУ станок, казалось бы видео не о чем, всего лишь производство неконкурентоспособного трактора, но монтаж и подача такая, что захотелось закончить ПТУ и пойти покрутить гайки на завод за 40к р в месяц

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Данил Скоробогатов

Завод перед работой с нами присоединился к новому холдингу и провёл ребрендинг.

Поэтому важно было донести до текущего клиента, что теперь завод называется по-другому, а также увеличить узнаваемость и лояльность для увеличения продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksandr Rogozhnikov
был знаком с менеджером завода

Пришел, значит, эффективный менеджер к директору и говорит: "Папа, нам ТикТак нужон на заводе позарез, а я продюсером буду"!

Ответить
Развернуть ветку
Mark Snow

У нас в корпорации тоже есть всякие там движения молодежи, даже по дота2 турнир провели не так давно. Но чтобы прийти на завод по производству ядерного топлива и "разжевать" тихтох нужон вам! Это конечно я бы посмотрел ;)) Завод заводу рознь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илон Маск

Это вы показываете другим рабочим на сколько классно работать на заводе?

Ответить
Развернуть ветку
JayK

нет, он показывает как классно работать тиктокменеджером, чтобы они бросили нафиг завод)

Ответить
Развернуть ветку
Данил Скоробогатов

Несколько роликов действительно были направлены на это.

Один из наших роликов про плюсы работы на заводе разлетелся по всем крупнейшим пабликам и тысячи людей действительно задумались)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Grimm

Это всё прекрасно, а увеличилась ли прибыль завода?

Ответить
Развернуть ветку
Данил Скоробогатов

Да, но отследить это в случае с заводом достаточно тяжело. Все продажи обычно осуществлялись не через сайт, а оффлайн.

Люди сначала через ТикТок узнавали о бренде и о продукте, там же повышали своё доверие к продукту из-за лайф роликов с производства, а затем приходили в магазин и покупали.

Но были и заявки через сам Тик Ток. Например оптовый заказ рессор в Америку.

Также, если интересно, могу рассказать, какие результаты получали и в других нишах.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Jake Kar

Работа классная. Вы молодцы. Вы заработали больше чем 10 самых крутых рабочих этого завода. Вопрос только один... сколько заработал на этом завод и какая у него конверсия от просмотров (с учетом потраченных на вас 1.2 млн).

Ответить
Развернуть ветку
Данил Скоробогатов

1.2м это капля в море, я уверен что она уже окупилась в разы и продолжает окупаться)

Но вы бы знали сколько ярдов производства подобного уровня тратит на станки. Думаю после этого у вас появится гораздо больше вопросов про окупаемость))

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сергеевич

Вы шикарно поработали и прекрасно заработали, вы большие молодцы, серьёзно.

А вот по профиту завода не ясно, поэтому спрошу с интонацией Потапенко, цель какая? Потрафить эго директора завода, или например освоить бюджет?

Вы наверное и сами знаете, что в тик-токе залетает ВСЁ. Мой брат кинул бутылку на лестницу и она встала на крышечку - 300к просмотров)

Повторюсь, экономическая цель - какая? Не ваша, а завода. Только не говорите что узнаваемость, это история про условную кока-колу, которая имеет массовый продукт. У завода такого продукта нет)

Ответить
Развернуть ветку
Александр П

С интонацией инфоцыгана Потапенко? Вы угораете?

Ответить
Развернуть ветку
Serega T

Привлечь молодежь идти к ним работать

Ответить
Развернуть ветку
Неприятный человек

В каком контексте здесь упоминается слово бизнес? Верные термины - распил и показуха. Самое смешное в этом памфлете, это не отсутствие бизнес целей, какого либо понимания целевой аудитории и результатов для потребителя завода, а раздел соцсети на сайте завода. На федеральном канале показали, а футер поменять поленились. Где той тектог?

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Основная цель этого проекта — привлечение молодого персонала, в частности из Тик-тока. Сейчас у всех проблема с новыми сотрудниками.

Ответить
Развернуть ветку
JayK

я подозреваю они персонал на низкооплачиваемую работу привлечь решили

Ответить
Развернуть ветку
Rekmon

Получилась ещё одна реклама для этого завода в виде статьи.
Парень, ты очень вдохновляешь🔥

Ответить
Развернуть ветку
Данил Скоробогатов

Спасибо, стараемся!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Розов

круто, никогда бы не подумал, что какой-ьо завод так можно раскачать в тиктоке)))

очень смело!)))

Ответить
Развернуть ветку
Данил Скоробогатов

Спасибо! Мы очень старались)

Ответить
Развернуть ветку
A Tree

Думаю он просто хорошо "рассказал" управлению завода 😁

Ответить
Развернуть ветку
Данил Скоробогатов

Это не так сложно при явном превосходстве Тик Тока перед другими соц сетями)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вагайцев Михаил

Узнаваемость и охваты у детишек - сомнительная выгода. Просмотры - это хорошо, но просмотры это не продажи.
А что если на этот млн. руб. закупить рекламу на ТВ, где обитает большая часть ЦА?
Тик-ток - это несомненно сильная площадка, но ДАЛЕКО не под все ниши подходит. Просмотры получить можно, но вот когда окупятся ли этот миллион когда-нибудь - далеко не факт.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Надеждин

Зато весело!
А все эти ваши ТВ это мамонтовские технологии и не весело!

Ответить
Развернуть ветку
Марина Иванова

Очень интересный, инновационный и высоконаучный проект для металлургической отрасли. Поздравляю автора проекта. Вы внесли неоценимый вклад в развитие концепции фрейминга в металлургии. Но хотелось бы понять как Вы пришли к такой нестандартной идее? Кто эти дальновидные руководители на заводе, с которыми в команде Вы реализовали этот уникальный проект? Считаю, что это прорыв в продвижении продуктов металлургии

Ответить
Развернуть ветку
Данил Скоробогатов

Пришли к этой идее мы очень просто - захотели продвинуть что-то очень большое и сложное чтобы доказать всем 2 вещи:
1 - в Тик Токе можно продвинуть что угодно
2 - мы лучшие из тех, кто может что-то продвигать в тик ток

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазурик

тут автор поста написал мне, что у завода массовый продукт. не поленился зашел на сайт. Вот что они считают массовым продуктом? металлопрокат или трубы? при том, что продают от 1 тонны. Автор ты вообще знал про это? Ребята не дурите людей. Пошли в ТикТок, где 76% до 34 лет аудитория, и сейчас вещаете, что это крутое решение для продаж. Слили бюджет и хвастаются. Как ПиаР для завода честь и хвала. А для лидов и конкретных продаж мимо. Ставьте правильные цели и не транслируйте чушь.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S

Ребята, вы молодцы. Классно получилось!
Завод узнал про тикток, тиктокеры узнали про рессоры и завод))

Ответить
Развернуть ветку
Krudu Vladimir

Ты большой молодец! Дальше уже нужно думать, как делать великие дела на благо миру 😍

Ответить
Развернуть ветку
Данил Скоробогатов

Над этим проектом не я один старался)
Ещё мой напарник Кирилл Береснев многое сделал, поэтому мы тут вместе молодцы))

Дальше больше! Хотим взять что-то глобальное на ведение в ТикТок

Ответить
Развернуть ветку
Agisheva Irkyam

Креативно! Быть первым, с нестандартным подходом - залог успеха. И у Вас получилось!

Подскажите, пожалуйста, новичку, правильно ли я определила ЦА?
продвижение онлайн школы. Сайт https://understand.ru/#cost

1) Молодые люди и студенты, выпускники ВУЗов, женщины и мужчины 18-25лет, имеющие низкий/средний доход, желающие работать на фрилансе. Нет опыта работы/мало опыта работы в маркетинге / копирайтером /личным помощником руководителя. Рассматривают онлайн школу с возможностью дальнейшего обустройства. Любят или хотят путешествовать, возможно, сменить страну места жительства. Активны, занимаются спортом, йогой, танцами.
2) Мужчины и женщины 25-35лет. Не женат-не замужем. Хотят сменить профессию. Самодостаточные., стремятся к независимости. Рассматривают онлайн школу с возможностью дальнейшего обустройства. В поиске работы на фрилансе с любой точки мира. Умеют устанавливать тайминг. Интерес работы в сообществе единомышленников.
3) Мужчины и женщины 30-40лет, которые хотят освоить новую профессию для получения основного или дополнительного заработка. Быть в тренде и освоить популярные профессии. Или повысить квалификацию, чтобы быть более востребованным на рынке труда. Люди развития, эрудированы. Любят пробовать новое.
4) Мужчины и женщины 35-45лет, родители, помогающие своим детям в реализации их намерений и мечт. Родители с широким кругозором. Доход средний/выше среднего. Работают ТОП-менеджерамии, имеют свое ИП. Активная жизненная позиция.Интересы: работа, отдых, путешествия.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Донникова

Слесарь Вася:ебашит на заводе, получает 50к, и бесплатный обед.
Тиктокер Вася:ебашит на заводе, и получает лямчик.
Куда этот мир катится...

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

К тому что интеллектуальный труд оплачивается выше физического. А вы хотели бы наоборот? Что бы чувак выгнанный с 6 класса школы и едва освоивший 6 месяцев ПТУ получал больше чем чувак которые закончил школу с медалью, вуз на красный диплом и еще N лет пашет над собственным самообразованием?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Андрей Корнеев

На столько максимально бесполезная растрата бюджета со стороны руководства Чусовского металкомбината. Продвигать завод на ресурсе где среднестатистический пользователь уже через пару минут не помнит о чем было видео которое было 5 видосиков назад, с идеей что он там что-то запомнит и когда ни будь этой инфой воспользуется.

А автор молодец, поднял бабла на дремучем менеджменте завода, о чем и весь пост

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Разве? А посчитайте сколько СМИ о них бесплатно написали + федеральный канал. Если за это платить там не одним десятком лямов обошлось бы. Ну даже это не главное, они первые и теперь все заводы априори будут как минимум вторыми. Когда Гагарина в космос отправляли думаю тоже были те кто кричал максимально бесполезная растрата бюджета....

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазурик

прям в точку

Ответить
Развернуть ветку
Данил Скоробогатов

Задавайте свои вопросы)

Ответить
Развернуть ветку
A Tree

Ок, а цель какая данного проекта?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Михаил Федотов

Очень круто

Осталось только придумать как это монетизировать для других бизнесов, помимо узнаваемости и охватов.

А потом нужно придумать как убедить владельцев бизнесов отдавать какую-то долю от этих денег.

И тогда всё будет просто великолепно

Ответить
Развернуть ветку
Данил Скоробогатов

Я убеждён что любой продукт можно продать через Тик Ток

А убеждать владельцев бизнеса не нужно. Большие бизнесы всё и так понимают, а с маленькими можно договориться за процент с продаж в крайнем случае.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Молодцы. Но про то, что до вас в Тиктоке не было крупного бизнеса, вы загнули. Он там был и есть задолго до вас. А набрать 5 млн просмотров в Тикток с первых же роликов - довольно просто. Практически все мои друзья блогеры (включая и меня) набирали больше в первую же неделю или две. И это в тематике инженерные системы и строительство.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Лумпова
Автор

Скинь, пожалуйста, ссылки)
Очень интересно посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Данил Скоробогатов

Поздравляю тебя!

У тебя есть всё чтобы брать компании на ведение в Тик Ток

Почему ещё не начал?

Ответить
Развернуть ветку
Istok Digital

Бомба!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kozhevnikov

Заводы стоят, одни тик-токеры в стране!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазурик

Аудитория завода в ТикТок. Дадада )))) Дальше можно не читать. Еще и конверсии считали. Дададада)))) Брехня и самопиар, причем примитивный. Маркетолог который пустил их на завод - выпей яду.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Лумпова
Автор

То есть вы думаете, что аудитории завода нет в ТикТок?)))))
У меня даже бабушка в тиктоке сидит, там есть абсолютно все целевые аудитории, достаточно просто посмотреть, на сколько разношерстные каналы там существуют и набирают огромное кол-во просмотров

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Сергей Тальков

Для IT сферы вижу постоянно инвестиции в соц сети и развитие HR бренда, но на заводе не встречал такого подхода. У завода есть отчетность по изменениям в кадровом составе? Сколько к ним народу пришло работать после запуска проекта с Тик Током?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Салтыков

Сколько же еще древних мамонтов в комментах😁. К одному из авторов на вопрос кто же будет работать на заводе, отвечаю. Вот такие люди с узким мышлением и будут работать)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Когда уже рабочие будут зарабатывать больше клоунов из ТикТок?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Хакимова

Офигенный результат! Мои поздравлямсы и благодарность за столь детально расписанные и честные моменты

Ответить
Развернуть ветку
Роман

А почему они перестали вести ТикТок? Закрыли свои вопросы и больше не нужно?

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда