Как мы с помощью 1 яйца и бота в Direct привели 9727 подписчиков по 11,5 ₽ и полностью окупили рекламный бюджет
На связи Снеговой Юрий, я с командой Snegovoy Team выстраиваю трафик-системы для онлайн-школ и экспертов с окупаемостью (ROMI) от 200%
Что будет в этом тексте?
- Кейс: Как мы привлекли 9727 подписчиков эксперту по визуалу по 11,5р и полностью окупили рекламный бюджет
- Как мы снизили стоимость подписки со 120р до 10р за счет креативного подхода
Время прочтения статьи 2-3 минуты
ОГЛАВЛЕНИЕ:
К ИСТОРИИ:
К нам обратился эксперт по визуалу с несколькими целями:
- Привлечь целевых подписчиков в блог. Ранее был опыт работы с таргетологами и продюсерским центром, шли подписчики, охваты не повышались, продаж не было
- Выстроить систематические продажи на марафон по 249р/499р с целью прогрева аудитории к дальнейшей продажи наставничества по заработку на визуале.
Ниже можно увидеть количество подписчиков и шапку профиля до начала ведения трафика.
По классике, мы начали с брифа
Главная задача - найти веселый факт, факап, интригу, за которые можно зацепиться в текстах и рекламе.
Мы протестировали около 30 креативов с разными текстами и форматами и получили подписки по 100-120р, клик по 15р и очень низкую кликабельность макетов.
Другие специалисты перестали бы тестить и взяли эту стоимость за основу. НО НЕ МЫ!
Ниже изначальные примеры креативов, табличка с результатами
ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ НАС НЕ УСТРОИЛ:
Мы решили использовать заход через креативную рекламу и начали думать: "Как вызвать эмоцию?"
И на этом шаге мы реализовали проверку подписки через бота в Директ с цепочкой на 3 сообщения:
1-ый день: Приветствие + проверка подписки + выдача лид-магнита
2-ой день: Берем обратную связь по лидмагниту
3-ий день: Рассказываем о марафоне и предлагаем вписаться за 499р
Наша главная задача - вызвать эмоцию у человека при виде рекламы. Только тогда вероятность успеха будет 100%. Человек сначала скажет "ВАУ" при виде рекламы, а потом "ДА" вашему предложению!
Пошли от сложного к простому:
Визуал → упаковка профиля → красивые фото
Поставили задачу следующим образом. Какое фото ленты может вызвать эмоцию у человека?
*барабанная дробь
В вашей голове начинается складываться пазл при чем здесь яйцо. Но пока что нет полной картины.
Только один вопрос - "Как может выглядеть визуал яйца?"
А я отвечу на этот вопрос. Вот так))
Да, визуал для яйца может выглядеть именно так. Нам осталось протестировать несколько текстов и получить сильный результат в подписчиках и продажах трипваера.
Мы сделали такие креативы и...
- Стоимость клика стала 3р, а средняя стоимость подписки - 10р
- При этом кликабельность макетов 3-4%, а все за счет разрыва шаблона. ПРОДАЮЩИЙ ВИЗУАЛ можно сделать чему угодно.
МЫ ПОШЛИ ДАЛЬШЕ:
Взяли работающую идею с яйцом и адаптировали для рекламы марафонов за 249р и 499р, чтобы протестировать разную стоимость.
И с помощью продажи марафона окупили всю рекламу + заработали сверху 53 841р. Средняя стоимость продажи марафона - 175р, а его стоимость 249р и 499р
Суммарно за 2 месяца сотрудничества привлекли эксперту 9727 подписчиков по 11,5р и 1185 человека на марафон по визуалу и продолжаем сотрудничать.
Обычно продажа трипваера окупает максимум 40-50% рекламного бюджета
РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПОДПИСЧИКАМ СЕЙЧАС:
НА ЭТОМ МЫ НЕ ОСТАНОВИЛИСЬ:
В ход пошли:
- Визуал для носков
- Визуал для Игры в кальмара
А ЧТО ТАМ КОНКУРЕНТЫ?
Легко проверить гениальная ли идея или нет. Если да, ее быстро начинают воровать конкуренты)) Такие креативы мы стали видеть у других экспертов
Спасибо, что картинки не те же взяли, а только тексты 🤣🤣🤣
Почему у нас получилось сделать результат?
- Креативно отстранились в рекламе от конкурентов и собрали самый дешевый аукцион, клик по 2-3р
- Протестировали суммарно около 80 креативов и текстов
- Использовали бота в Директ для проверки подписки и выдачи чек-листа. Он облегчил трудозатраты эксперта
- Масштабировали результат с привлечением подписчиков на продажу марафона
Благодаря сотрудничеству только с онлайн-школами и экспертами, выработали эффективную методологию, которая помогает давать результат не только в подписчиках, но и деньгах.
Хотите увеличить подписчиков, окупить трафик и выстроить систематическую продажу вашего инфо-продукта?
Записывайтесь на бесплатную консультацию, где я:
- разберу ваш проект
- проведу аудит рекламного кабинета
Что происходит с экспертами, которым я провожу бесплатную консультацию?
- Понимают ошибки прошлых подрядчиков, почему не было продаж, охваты низкие, подписчик дорогой и нецелевой
- Узнают нашу методологию и алгоритм продаж своего продукта на 500 000р - 2 000 000р за счет трафик-системы
- Как реально зарабатывать с рекламы, а не просто получать подписчиков
Представь, что может натворить SMMщик с 2-мя яйцами!
какой же хуйней вы занимаетесь
А меня больше поражает, что на этом ещё и деньги зарабатывают
Вы крутые, но у вас опечатка в первом креативе)))
Ладно бы в первом. Я увидел в ТРЁХ. А это значит, что это не опечатка, а пиздец. Я бы сразу таких "креативщиков" гнал нахуй.
Чтоб за пиздобола не приняли, считаем. Раз.
Два.
Три. А про запятые и прочую хрень уж помолчим.
Комментарий недоступен
Вы не понимаете, продают визуал, а не копирайт. Копирайт будут продавать позже
Или это креатив в креативе, или и так работает)
Комментарий недоступен
Тот самый раз когда креатив не ради креатива, а для конечного результата в прибыли. Луцке
Не сижу в инсте, но выглядит как реклама на пиратских сайтах. Очень дешево. Возможно целевой аудитории такое и надо
Вот кому деньги некуда девать и время .
Инфоцыгане хвастают очень плохими результатами обещая лохам научить так же )))
Это лучшее, что я видел!
Спасибо!
В статье представлены рабочие "визуалы"? То есть вы их где-то использовали? Тогда почему там столько ошибок всего в нескольких предложениях?
Маркетологу виднее лучше, чем транспортныку.🙂👍
С визуалом всегда очень сложно, потому что никогда не знаешь какой го**нный дизайн зайдет аудитории. Да, да именно го**нный дизайн, потому что когда паришься и делаешь что сложное, как на зло нехера не работает.
Можно сказать, что ваша курица снесла золотое яйцо или яйцо бьёт проблему по яйцам. Браво!
А чем проверяли подписку?
Сервис livedune можно использовать для этого
Офигеть, ты умная!
Марафоны по 250/500? Это вообще жизнеспособно? Или какой смысл действа?
ОК, в этот раз повезло - креатив зашел и все полетело, а как сводить экономику на такой стоимости при обычной конверсии?
Это привлечение клиента, которое не должно окупаться. Там есть отдельно фраза: "обычно продажа трипваера окупает максимум половину бюджета".
Основная продажа строится через другие продукты на уже привлечённых в первый продукт.
Визуал кстати не очень
Комментарий недоступен
Так вот чья работа визуала с яйцом! Крутой кейс) плагиат с киндером «не фонтан». Ведь визуал - это не только набор картинок, но и смыслы, которые мы хотим донести. Если вспомним рекламу киндера: радость, дети, ожидание, чудо.
Визуал киндера выше: тревожность, уныние, грусть, тоска.