Как мы с помощью 1 яйца и бота в Direct привели 9727 подписчиков по 11,5 ₽ и полностью окупили рекламный бюджет

На связи Снеговой Юрий, я с командой Snegovoy Team выстраиваю трафик-системы для онлайн-школ и экспертов с окупаемостью (ROMI) от 200%

Что будет в этом тексте?

  • Кейс: Как мы привлекли 9727 подписчиков эксперту по визуалу по 11,5р и полностью окупили рекламный бюджет
  • Как мы снизили стоимость подписки со 120р до 10р за счет креативного подхода

Время прочтения статьи 2-3 минуты

ОГЛАВЛЕНИЕ:

К ИСТОРИИ:

К нам обратился эксперт по визуалу с несколькими целями:

  • Привлечь целевых подписчиков в блог. Ранее был опыт работы с таргетологами и продюсерским центром, шли подписчики, охваты не повышались, продаж не было
  • Выстроить систематические продажи на марафон по 249р/499р с целью прогрева аудитории к дальнейшей продажи наставничества по заработку на визуале.

Ниже можно увидеть количество подписчиков и шапку профиля до начала ведения трафика.

По классике, мы начали с брифа

Главная задача - найти веселый факт, факап, интригу, за которые можно зацепиться в текстах и рекламе.

Мы протестировали около 30 креативов с разными текстами и форматами и получили подписки по 100-120р, клик по 15р и очень низкую кликабельность макетов.

Другие специалисты перестали бы тестить и взяли эту стоимость за основу. НО НЕ МЫ!

Ниже изначальные примеры креативов, табличка с результатами

ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ НАС НЕ УСТРОИЛ:

Мы решили использовать заход через креативную рекламу и начали думать: "Как вызвать эмоцию?"

И на этом шаге мы реализовали проверку подписки через бота в Директ с цепочкой на 3 сообщения:

1-ый день: Приветствие + проверка подписки + выдача лид-магнита

2-ой день: Берем обратную связь по лидмагниту

3-ий день: Рассказываем о марафоне и предлагаем вписаться за 499р

Наша главная задача - вызвать эмоцию у человека при виде рекламы. Только тогда вероятность успеха будет 100%. Человек сначала скажет "ВАУ" при виде рекламы, а потом "ДА" вашему предложению!

Пошли от сложного к простому:

Визуал → упаковка профиля → красивые фото

Поставили задачу следующим образом. Какое фото ленты может вызвать эмоцию у человека?

*барабанная дробь

В вашей голове начинается складываться пазл при чем здесь яйцо. Но пока что нет полной картины.

Только один вопрос - "Как может выглядеть визуал яйца?"

А я отвечу на этот вопрос. Вот так))

Да, визуал для яйца может выглядеть именно так. Нам осталось протестировать несколько текстов и получить сильный результат в подписчиках и продажах трипваера.

Мы сделали такие креативы и...

  • Стоимость клика стала 3р, а средняя стоимость подписки - 10р
  • При этом кликабельность макетов 3-4%, а все за счет разрыва шаблона. ПРОДАЮЩИЙ ВИЗУАЛ можно сделать чему угодно.

МЫ ПОШЛИ ДАЛЬШЕ:

Взяли работающую идею с яйцом и адаптировали для рекламы марафонов за 249р и 499р, чтобы протестировать разную стоимость.

И с помощью продажи марафона окупили всю рекламу + заработали сверху 53 841р. Средняя стоимость продажи марафона - 175р, а его стоимость 249р и 499р

Суммарно за 2 месяца сотрудничества привлекли эксперту 9727 подписчиков по 11,5р и 1185 человека на марафон по визуалу и продолжаем сотрудничать.

Обычно продажа трипваера окупает максимум 40-50% рекламного бюджета

РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПОДПИСЧИКАМ СЕЙЧАС:

НА ЭТОМ МЫ НЕ ОСТАНОВИЛИСЬ:

В ход пошли:

  • Визуал для носков
  • Визуал для Игры в кальмара

А ЧТО ТАМ КОНКУРЕНТЫ?

Легко проверить гениальная ли идея или нет. Если да, ее быстро начинают воровать конкуренты)) Такие креативы мы стали видеть у других экспертов

Спасибо, что картинки не те же взяли, а только тексты 🤣🤣🤣

Почему у нас получилось сделать результат?

  • Креативно отстранились в рекламе от конкурентов и собрали самый дешевый аукцион, клик по 2-3р
  • Протестировали суммарно около 80 креативов и текстов
  • Использовали бота в Директ для проверки подписки и выдачи чек-листа. Он облегчил трудозатраты эксперта
  • Масштабировали результат с привлечением подписчиков на продажу марафона

Благодаря сотрудничеству только с онлайн-школами и экспертами, выработали эффективную методологию, которая помогает давать результат не только в подписчиках, но и деньгах.

Хотите увеличить подписчиков, окупить трафик и выстроить систематическую продажу вашего инфо-продукта?

Записывайтесь на бесплатную консультацию, где я:

  • разберу ваш проект
  • проведу аудит рекламного кабинета

Просто напишите мне в Telegram/WhatsApp - "Хочу консультацию" и мы договоримся о дате и времени.

Что происходит с экспертами, которым я провожу бесплатную консультацию?

  • Понимают ошибки прошлых подрядчиков, почему не было продаж, охваты низкие, подписчик дорогой и нецелевой
  • Узнают нашу методологию и алгоритм продаж своего продукта на 500 000р - 2 000 000р за счет трафик-системы
  • Как реально зарабатывать с рекламы, а не просто получать подписчиков

Просто напишите мне в Telegram/WhatsApp - "Хочу консультацию" и мы договоримся о дате и времени

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Furtaev

Представь, что может натворить SMMщик с 2-мя яйцами!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хитро

какой же хуйней вы занимаетесь

Ответить
Развернуть ветку
Dendy Club

А меня больше поражает, что на этом ещё и деньги зарабатывают

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Salyukov

Вы крутые, но у вас опечатка в первом креативе)))

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Ладно бы в первом. Я увидел в ТРЁХ. А это значит, что это не опечатка, а пиздец. Я бы сразу таких "креативщиков" гнал нахуй.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Чтоб за пиздобола не приняли, считаем. Раз.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Два.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Три. А про запятые и прочую хрень уж помолчим.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Власов

Вы не понимаете, продают визуал, а не копирайт. Копирайт будут продавать позже

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Белоусов

Или это креатив в креативе, или и так работает)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Tikhonov

Тот самый раз когда креатив не ради креатива, а для конечного результата в прибыли. Луцке

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Не сижу в инсте, но выглядит как реклама на пиратских сайтах. Очень дешево. Возможно целевой аудитории такое и надо

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Демюк

Вот кому деньги некуда девать и время .

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Инфоцыгане хвастают очень плохими результатами обещая лохам научить так же )))

Ответить
Развернуть ветку
Vibe.Group

Это лучшее, что я видел!

Ответить
Развернуть ветку
Снеговой Юрий
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

В статье представлены рабочие "визуалы"? То есть вы их где-то использовали? Тогда почему там столько ошибок всего в нескольких предложениях?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Маркетологу виднее лучше, чем транспортныку.🙂👍

Ответить
Развернуть ветку
Рафиль Таипов

С визуалом всегда очень сложно, потому что никогда не знаешь какой го**нный дизайн зайдет аудитории. Да, да именно го**нный дизайн, потому что когда паришься и делаешь что сложное, как на зло нехера не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Можно сказать, что ваша курица снесла золотое яйцо или яйцо бьёт проблему по яйцам. Браво!

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

А чем проверяли подписку?

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Альтергот

Сервис livedune можно использовать для этого

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Офигеть, ты умная!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Марафоны по 250/500? Это вообще жизнеспособно? Или какой смысл действа?
ОК, в этот раз повезло - креатив зашел и все полетело, а как сводить экономику на такой стоимости при обычной конверсии?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Антузинский

Это привлечение клиента, которое не должно окупаться. Там есть отдельно фраза: "обычно продажа трипваера окупает максимум половину бюджета".

Основная продажа строится через другие продукты на уже привлечённых в первый продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ульянов

Визуал кстати не очень

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Берданова

Так вот чья работа визуала с яйцом! Крутой кейс) плагиат с киндером «не фонтан». Ведь визуал - это не только набор картинок, но и смыслы, которые мы хотим донести. Если вспомним рекламу киндера: радость, дети, ожидание, чудо.
Визуал киндера выше: тревожность, уныние, грусть, тоска.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда