Какое молоко полезнее и какой кофе выбрать? Реклама на билбордах

Подобные билборды с рекламой висят по всей Москве и области на самых популярных направлениях. Однозначного ответа нет, но после небольшого анализа у меня появилось несколько гипотез.

Я рассматриваю следующие варианты:

  • PR акция
  • Измерение эффективности
  • "Заглушка"

PR-акция

Возможно, данные щиты нужны, чтобы в целом поднять интерес к молоку и кофе, конкретной компании или кофейному и молочному лобби :)

Однако, в таких случаях используют разную рекламу на щитах и есть какое-то продолжение, а в нашем случае ничего такого нет

Также, в интернете я ничего не нашёл, кроме сайтов, например таких: https://coffeelb.ru/blog/kak-vybrat-kofe/

Которые собирают поисковый спросом по подобным запросам в коммерческих целях.

Измерение эффективности

В рекламе очень важно понимать, как работает реклама, поэтому маркетологи часто озадачиваются вопросом эффективности.

Установка "заглушек" или баннеров, которые предлагают арендовать у владельца билборда места под рекламу, например вот так:

В нашем случае гипотеза была следующая:

Сделать креативные баннеры, чтобы на них обращали внимание и чаще покупали рекламу на баннерах в этих или других местах. Если по креативной рекламе звонят чаще, то ставим заглушку креативную, если меньше, то оставляем классическую с номером.

Заглушка

Владельцем рекламных билбордов не хочется, чтобы рекламодатель размещался бесплатно, а монтаж рекламного баннера стоит каждый раз денег за работу альпинистов, как минимум. Поэтому используются "заглушки", которые находятся последним листом. Если снять все рекламные баннеры, то останется такая заглушка. Также, на этой заглушке потенциальный рекламодатель лучше понимает, как будет выглядеть его реклама.

Как думаете, зачем эти нужны эти баннеры? Пишите в комментарии.

Мой телеграм канал - https://t.me/marketolog_moscow

Интернет-маркетолог с аналитическим подходом к продвижению Цымбалюк Андрей.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Денис Любомудров

Узнайте у них напрямую и порадуйте читателей VC ответом) А то мы тут сейчас детективное расследование проведём :D

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Цымбалюк
Автор

Написал им)

Ответить
Развернуть ветку
Arina Karozina

Андрей, удалось найти ответ?)

Я тоже немного загналась по этим баннерам. И тоже думала сначала, что заглушка. но проверила по базам: бренд/ рекламодатель не указан, а эти "заглушки" появляются у разных операторов (русс аутдор, постер и тп) и в разных городах (Мск, питер, иркутск, казань, омск и тп) и мониторятся ежемесячно (то есть висят постоянно) с 2020-2021 года, а "молоко" с 2013

прикрепляю еще баннеры (из питера)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Цымбалюк
Автор

Ответа не дали. Больше склоняюсь к версии, что баннеры используются для показа потенциальным рекламодателям, как может выглядеть их реклама. Такой аналог заглушки с номером)

Ответить
Развернуть ветку
Arina Karozina

понятно, спасибо! но если честно, смущает что видимо они не работают - судя по мониторингу многие висят по неск месяцев- полгода

Ответить
Развернуть ветку
Рашад Гулиев

для привлечения рекламодателей, вероятно, это как раз один из примеров который бросается в глаза, в этом-то и цель владельца билборда

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Цымбалюк
Автор

звучит логично)

Ответить
Развернуть ветку
Vasek Romanov

У нас билборды обычно либо облезлые от старой рекламы или просто белый лист. Заглушек я не видел. В последнее время демонтировали наверно половину из всех что были по городу.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Цымбалюк
Автор

А какой город у вас? Я такие билборды в Москве вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Калбасова

Я думаю в случае с чаем это взаимовыгодное сотрудничество. Если загуглить фразу размещенную на борде «и согревает и освежает» то первое что выйдет это чай tess. Но и прямой рекламы нет. Возможно они платят рекламодателю гораздо меньшую сумму. Я бы назвала это закодированной рекламой ))

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда