Исследование: Крупнейшие рекламодатели мира сократили закупки рекламы на российском ТВ

Из топ-20 компаний нарастили закупки только семь.

В закладки

Большая часть крупнейших рекламодателей из топ-20 снизила закупки рекламы на федеральном ТВ в 2017 году. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт медиагруппы Publicis Media.

В среднем компании снизили закупки на 4,7%. При этом нарастили закупку рейтингов только семь рекламодателей из топ-20. Сильнее всего упали закупки холдинга Reckitt Benckiser (бренды Calgon, Durex, Nurofen) — 24%. Затем идут Danone («Активиа», «Даниссимо», «Простоквашино») — 22%, Mars Russia (Dolmio, Pedigree, Snickers) — 17% и Henkel (Losk, Schwarzkopf, Syoss) — 15%.

Наибольший рост присутствия на ТВ показали фармацевтические компании: Teva («Амбробене», «Ново-Пассит», «Спазмалгон») нарастила закупки на 42%, а Berlin-Chemie («Йодомарин», «Фастум гель», «Эспумизан») — на 31%.

В число активных покупателей рекламы в 2017 году также вошли Coca-Cola (рост на 16%), Ferrero (9%) и Nestle (8%).

По мнению исследователей, телевизионный рынок растёт за счёт инфляции: в 2017 году рекламодатели платили на 15% больше, чем в 2016 году. Рост цен привёл в том числе к снижению закупок и к перераспределению рейтингов в пользу нишевых каналов, отметил руководитель департамента продуктивности и оценки медиазакупок OMD OM Group Андрей Скородумов.

По его словам, в 2017 году «Первый канал», НТВ и ТНТ потеряли от 4% до 13% рейтингов, а «Мир», «Карусель», «2х2» и другие «нарастили инвентарь на десятки процентов».

#новость #маркетинг

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 25, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 31989, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 31989, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31989\/get","add":"\/comments\/31989\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31989"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Наибольший рост присутствия на ТВ показали фармацевтические компании

По рекламе даже можно понять аудиторию тв)

Ответить
–5

Молодые родители, например. Не думали об этом?

Ответить
2

Зомбировать нужно с детства, это верно.

Ответить
–2

В телеке масса детского контента, хорошие каналы о природе, зомбированный вы наш.

Ответить
1

Понимаю, окно в мир, зверюшки нон-стоп, реклама, вот это вот всё. "НЭзомброванный" вы наш.

Ответить
1

Мужики за 50, которым Сеалекс в перерыве футбольного матча впаривают

Ответить
4

По основным каналам нечего смотреть кроме новостей. всё остальное время забито низкопробными сериалами, а в прайм тайм говно дебаты. 2х2 и парамаунт еще спасают когда надо телевизор фоном включить.

Ответить
23

По основным каналам нечего смотреть кроме новостей.

Ахаха

Ответить
4

Кто говорит про зомбирование - не умеет фильтровать контент,который он потребляет следовательно,он тупой. Это ж как интернет,можно котиков смотреть,а можно квантовую физику изучать. Кому что надо

Ответить
1

Вы путаете пассивное сидение перед ящиком с котиками и активное изучение нового, включая квантовую физику, применение ящика для второго совершенно не обязательно.

Ответить
3

А не слыхали про пассивное листание ленты в фб или скроллинг до конца "горячего" на пикабу? В чем принципиальная разница?

Ответить
0

Речь о телевидении, с каких пор там ленту фейсбука листают?

Ответить
1

Вам выше про интернет написали. Нет никакой принципиальный разницы в потреблении контента на тв и в интернете. Каждый сам выбирает.

Ответить

Комментарий удален

1

Если вы читаете в интернете - вы вбиваете поиск

Или не вбиваете. А прочитав заголовок чьего-то репоста мычите, киваете, и скролите дальше. Через месяц правда оказывается, что это был фейковый сайт, но это уже никому не интересно.
Каждый сам выбирает как потреблять контент.

Ответить

Комментарий удален

0

Выше сравнили интернет с ТВ, что неверно, принципиально разные эти вещи.

Ответить
5

Говноящик потихоньку помирает?

Ответить
0

Качественного контента нет...

Ответить
0

Им в обязательном порядке + 15% к ценнику объявили, вот и сократили.

Ответить
0

Ну так люди свои взятки считают... Решили что при прочих равных этим каналом продвижения не выгодно пользоваться

Ответить
3

Поэтому Шурыгина вернулась, спустя год, что бы спасти голодающих

Ответить
–1

Правильно делают, нужно перераспределять бюджеты на онлайн рекламу в YouTube и рекламу у блогеров и лидеров мнений.

Ответить
4

Правильно "Пидеры мнений"

Ответить
1

Сначала телевизионщики смеялись над РадиоРоссии со сплошной рекламой лекарств и БАДов....
Потом телевизионщики смеялись над Комсомольской Правдой со сплошной рекламой лекарств и БАДов...
А теперь лекарства и БАДы пришли на ТВ!

Ответить
0

то-то я смотрю, на нашем канале, после 8 вечера сплошная рекламам презиков и таблетосов для потенции. уже все выучила наизусть. какие там продажи у них упали?))

Ответить
0

На СТС после 11, во время рекламы почти все время крутится заглушка СТС.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления