Исследование: Крупнейшие рекламодатели мира сократили закупки рекламы на российском ТВ Статьи редакции

Из топ-20 компаний нарастили закупки только семь.

Большая часть крупнейших рекламодателей из топ-20 снизила закупки рекламы на федеральном ТВ в 2017 году. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт медиагруппы Publicis Media.

В среднем компании снизили закупки на 4,7%. При этом нарастили закупку рейтингов только семь рекламодателей из топ-20. Сильнее всего упали закупки холдинга Reckitt Benckiser (бренды Calgon, Durex, Nurofen) — 24%. Затем идут Danone («Активиа», «Даниссимо», «Простоквашино») — 22%, Mars Russia (Dolmio, Pedigree, Snickers) — 17% и Henkel (Losk, Schwarzkopf, Syoss) — 15%.

Наибольший рост присутствия на ТВ показали фармацевтические компании: Teva («Амбробене», «Ново-Пассит», «Спазмалгон») нарастила закупки на 42%, а Berlin-Chemie («Йодомарин», «Фастум гель», «Эспумизан») — на 31%.

В число активных покупателей рекламы в 2017 году также вошли Coca-Cola (рост на 16%), Ferrero (9%) и Nestle (8%).

По мнению исследователей, телевизионный рынок растёт за счёт инфляции: в 2017 году рекламодатели платили на 15% больше, чем в 2016 году. Рост цен привёл в том числе к снижению закупок и к перераспределению рейтингов в пользу нишевых каналов, отметил руководитель департамента продуктивности и оценки медиазакупок OMD OM Group Андрей Скородумов.

По его словам, в 2017 году «Первый канал», НТВ и ТНТ потеряли от 4% до 13% рейтингов, а «Мир», «Карусель», «2х2» и другие «нарастили инвентарь на десятки процентов».

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Максим Шпилёв
Наибольший рост присутствия на ТВ показали фармацевтические компании

По рекламе даже можно понять аудиторию тв)

Ответить
Развернуть ветку
Внимание к деталям

Молодые родители, например. Не думали об этом?

Ответить
Развернуть ветку
AshotMassive

Зомбировать нужно с детства, это верно.

Ответить
Развернуть ветку
Внимание к деталям

В телеке масса детского контента, хорошие каналы о природе, зомбированный вы наш.

Ответить
Развернуть ветку
AshotMassive

Понимаю, окно в мир, зверюшки нон-стоп, реклама, вот это вот всё. "НЭзомброванный" вы наш.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Мужики за 50, которым Сеалекс в перерыве футбольного матча впаривают

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

По основным каналам нечего смотреть кроме новостей. всё остальное время забито низкопробными сериалами, а в прайм тайм говно дебаты. 2х2 и парамаунт еще спасают когда надо телевизор фоном включить.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шпилёв
По основным каналам нечего смотреть кроме новостей.

Ахаха

Ответить
Развернуть ветку
Helge Totenkopf

Кто говорит про зомбирование - не умеет фильтровать контент,который он потребляет следовательно,он тупой. Это ж как интернет,можно котиков смотреть,а можно квантовую физику изучать. Кому что надо

Ответить
Развернуть ветку
AshotMassive

Вы путаете пассивное сидение перед ящиком с котиками и активное изучение нового, включая квантовую физику, применение ящика для второго совершенно не обязательно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AshotMassive

Речь о телевидении, с каких пор там ленту фейсбука листают?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
AshotMassive

Выше сравнили интернет с ТВ, что неверно, принципиально разные эти вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Говноящик потихоньку помирает?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Масин

Качественного контента нет...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

Им в обязательном порядке + 15% к ценнику объявили, вот и сократили.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Ну так люди свои взятки считают... Решили что при прочих равных этим каналом продвижения не выгодно пользоваться

Ответить
Развернуть ветку
Антон Курочкин

Поэтому Шурыгина вернулась, спустя год, что бы спасти голодающих

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Магась

Правильно делают, нужно перераспределять бюджеты на онлайн рекламу в YouTube и рекламу у блогеров и лидеров мнений.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Rublev

Правильно "Пидеры мнений"

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Сначала телевизионщики смеялись над РадиоРоссии со сплошной рекламой лекарств и БАДов....
Потом телевизионщики смеялись над Комсомольской Правдой со сплошной рекламой лекарств и БАДов...
А теперь лекарства и БАДы пришли на ТВ!

Ответить
Развернуть ветку
Katty Rebel

то-то я смотрю, на нашем канале, после 8 вечера сплошная рекламам презиков и таблетосов для потенции. уже все выучила наизусть. какие там продажи у них упали?))

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

На СТС после 11, во время рекламы почти все время крутится заглушка СТС.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда