Ирландский отельер публично осудил YouTube-блогера из-за просьбы о бесплатном номере в обмен на упоминания в соцсетях Статьи редакции
«Подумайте: можно найти реальную работу и тогда у вас нашлись бы деньги на товары и услуги!»
Владелец дублинской гостиницы Charleville Lodge Пол Стенсон отказал британке Элле Дарби в бесплатном номере на пять дней, который она хотела получить в обмен на упоминания заведения на YouTube-канале и в Instagram. Стенсон опубликовал свой ответ на Facebook и был раскритикован за грубость своих высказываний, пишет NYmag.
В своём письме Дарби просила о бесплатном номере на период с 8 по 12 февраля. В обмен она предлагала упоминания на YouTube-канале с 87 тысячами подписчиков, а также публикации и «истории» в Instagram-профиле с 76 тысячами подписчиков.
Стенсон опубликовал её письмо на странице другого своего заведения The White Moose Cafe, скрыв личные данные Дарби. Он отказал в просьбе, пристыдил блогера и сказал, что такие просьбы «требуют большой смелости и небольшого самоуважения».
В ответ Дарби, которую нашли подписчики Стенсона, сняла 17-минутое видео, обвинив Стенсона в грубом отношении. По её словам, она никогда не получала подобных реакций и теперь получает угрозы и претензии от незнакомых людей в интернете.
Позже Стенсон ещё несколько раз публично осудил Дарби — в том числе, он предложил блогеру подумать над поиском «реальной» работы, чтобы она могла оплачивать товары и услуги. Также отельер заявил, что Дарби применила «популярную среди блогеров» виктимизацию, чтобы привлечь симпатии на свою сторону.
Кроме того, Стенсон пообещал не пускать блогеров и лидеров мнений в свою гостиницу. Некоторые пользователи в комментариях под публикациями Стенсона обвинили его в дискриминации и неуважении к людям.
Блин, он за рекламу не платит что ли нигде? Трафик ему нахаляву наливают?
Навязывание "бартертной" рекламы, так-то тоже моветон - а придираются к нему из-за оценочных суждений, и скорее всего потому что про женщину, которая ах-ах сразу оскорбилась - заранее хотела обидеться и ей это удалось.
бартер дешевле (себестоимость) чем платить кэшем, если предложение справедливое
Татьяна, бартер даже с постоянным поставщиком сильно портит качество услуг в обоих направлениях - "А, ну они же по бартеру". А уж с какой-то рандомной дамой - так и вовсе, за "бесплатное размещение" можно собрать кучу претензий о том как все было плохо ... Зачем это отельеру?
P.S. Бартер только не путать с _подарками_ и _бонусами_ для постоянных партнеров - это совсем другое, это % c оборота на PR, да и просто продуманный подбор _нужного_ для хороших людей.
Бренды сами изначально всегда стараются бартер пихнуть
Кому? Тому, кто недостаточно уверен в своих ценах и способности по этим ценам что-то продать?