Ирландский отельер публично осудил YouTube-блогера из-за просьбы о бесплатном номере в обмен на упоминания в соцсетях Статьи редакции
«Подумайте: можно найти реальную работу и тогда у вас нашлись бы деньги на товары и услуги!»
Владелец дублинской гостиницы Charleville Lodge Пол Стенсон отказал британке Элле Дарби в бесплатном номере на пять дней, который она хотела получить в обмен на упоминания заведения на YouTube-канале и в Instagram. Стенсон опубликовал свой ответ на Facebook и был раскритикован за грубость своих высказываний, пишет NYmag.
В своём письме Дарби просила о бесплатном номере на период с 8 по 12 февраля. В обмен она предлагала упоминания на YouTube-канале с 87 тысячами подписчиков, а также публикации и «истории» в Instagram-профиле с 76 тысячами подписчиков.
Стенсон опубликовал её письмо на странице другого своего заведения The White Moose Cafe, скрыв личные данные Дарби. Он отказал в просьбе, пристыдил блогера и сказал, что такие просьбы «требуют большой смелости и небольшого самоуважения».
В ответ Дарби, которую нашли подписчики Стенсона, сняла 17-минутое видео, обвинив Стенсона в грубом отношении. По её словам, она никогда не получала подобных реакций и теперь получает угрозы и претензии от незнакомых людей в интернете.
Позже Стенсон ещё несколько раз публично осудил Дарби — в том числе, он предложил блогеру подумать над поиском «реальной» работы, чтобы она могла оплачивать товары и услуги. Также отельер заявил, что Дарби применила «популярную среди блогеров» виктимизацию, чтобы привлечь симпатии на свою сторону.
Кроме того, Стенсон пообещал не пускать блогеров и лидеров мнений в свою гостиницу. Некоторые пользователи в комментариях под публикациями Стенсона обвинили его в дискриминации и неуважении к людям.
Уважаю! Так и надо, а то заводишь бизнес аккаунт в Инстаграмме, а там тебе больше всего пишут не клиенты с твоей рекламы, а всякие халявщики, которые не о продукте не знают и аудитории своей нет, а продукт им на халяву дай, да ещё и денег накинь, а за результат видите ли они не работают - это как рекламщики заплатите 500к руб. может и будут клиенты, а если их нет то мы не виноваты. По опыту могу сказать реклама в Инстаграмме имеет смысл у людей от 1 млн. подписчиков и то не у всех. Аминь. 😊
Ничего подобного, сейчас более эффективны мини-блогеры, до 100 тысяч подписчиков. В миллионниках зачастую много накруток и вовлечённость ниже. Зато более интересны небольшие блоги с разогретой аудиторией, где автор плотно общается с читателями и знает многих лично)
многих лично
ох уж эти маркетологи
Число, к примеру, 42 отлично подходит под критерий «до 100 тысяч» ;)