Ирландский отельер публично осудил YouTube-блогера из-за просьбы о бесплатном номере в обмен на упоминания в соцсетях Статьи редакции

«Подумайте: можно найти реальную работу и тогда у вас нашлись бы деньги на товары и услуги!»

Владелец дублинской гостиницы Charleville Lodge Пол Стенсон отказал британке Элле Дарби в бесплатном номере на пять дней, который она хотела получить в обмен на упоминания заведения на YouTube-канале и в Instagram. Стенсон опубликовал свой ответ на Facebook и был раскритикован за грубость своих высказываний, пишет NYmag.

Пол Стенсон, фото с личной страницы в Facebook

В своём письме Дарби просила о бесплатном номере на период с 8 по 12 февраля. В обмен она предлагала упоминания на YouTube-канале с 87 тысячами подписчиков, а также публикации и «истории» в Instagram-профиле с 76 тысячами подписчиков.

Стенсон опубликовал её письмо на странице другого своего заведения The White Moose Cafe, скрыв личные данные Дарби. Он отказал в просьбе, пристыдил блогера и сказал, что такие просьбы «требуют большой смелости и небольшого самоуважения».

Если вы останетесь у нас в обмен на видео, кто будет платить сотрудникам? Возможно, мне стоит сказать работникам, что упоминание в вашем видео заменит их зарплату на время вашего пребывания?

Нам повезло, что у нас тоже есть подписчики — 186 тысяч человек на двух страницах в Facebook, 82 тысячи в Snapchat, 32 тысячи в Instagram и около 12 тысяч в Twitter. Я и сам блогер, пишу на своём сайте. Но мы никогда ничего не просили бесплатно, эти показатели не дают нам право не платить за вещи.

Пол Стенсон, владелец Charleville Lodge

В ответ Дарби, которую нашли подписчики Стенсона, сняла 17-минутое видео, обвинив Стенсона в грубом отношении. По её словам, она никогда не получала подобных реакций и теперь получает угрозы и претензии от незнакомых людей в интернете.

Позже Стенсон ещё несколько раз публично осудил Дарби — в том числе, он предложил блогеру подумать над поиском «реальной» работы, чтобы она могла оплачивать товары и услуги. Также отельер заявил, что Дарби применила «популярную среди блогеров» виктимизацию, чтобы привлечь симпатии на свою сторону.

Кроме того, Стенсон пообещал не пускать блогеров и лидеров мнений в свою гостиницу. Некоторые пользователи в комментариях под публикациями Стенсона обвинили его в дискриминации и неуважении к людям.

Спасибо, блогеры! Публичность, которую вы нам дали, абсолютно бесценна. Я включу этот случай в мою книгу «Как рассказать о себе всему миру, не потратив ни цента». Отдельной главой в ней будут стоять ваши гневные твиты и публикации на Facebook. Кстати, запрет для вас ещё в силе.

Пол Стенсон, владелец Charleville Lodge
Один из вариантов таблички «Не беспокоить» в гостинице Стенсона
Кто прав в конфликте?
Оба поступили неправильно.
Блогер.
Отельер.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
188 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Григорий Некрасов

Девушка отправила ему коммерческое предложение, а не просила freebie (халявы). Вы всерьёз считаете что он прав? Но как? Где ваша логика? Или вы какой то социалист-коммунист? Или это какой то троллинг? Я реально не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Serge Arsentiev

Слишком откровенно, он опять подставляется. Да, чтобы сказать это максимально чисто, нужно в 2.5 раза больше текста - но зато к нему (тексту) тогда будет не придраться - а здесь он как тот Вовочка, которого заставляют извиниться.
"Маша не дура!? Ну извинииииите!"

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Крофт

Заминусят, но скажу, что многие блогеры пашут так, как сотрудникам, которые 5/2 работают даже не снилось. Кто-то вообще из записей-монтажа видео не вылазит (ютуберы в данном случае, но крутую инсту вести тоже порой непросто, как Таша Алакоз, к примеру).
Это тоже рынок и канал продаж, и он тоже работает. Просто для многих в нашей стране это ещё дико. А в штатах это уже целый бизнес, поставленный на поток.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Serge Arsentiev

Нужно отвечать - пиши сразу - переписка сохранена и будет выложена в ответ :)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Erokhin

Мужик выкладывал её письма у себя в пейсбуке без цели пиара, просто "смотрите люди какие шизики нам пишут", а затем какой-то подписчик притащил это на реддит, и разнеслось по миру.

Где было намерение отельера пропиариться? В чём, лол?

Алсо, если посмотреть его письма, то за рекламу он не платит нигде, и отказал бы блогерам с любой аудиторией, потому что сетевым "инфлюенсом" он не сможет заплатить персоналу гостиницы.

VC, не превращайся в ОК. //ставь класс, если согласен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Stoyanov

За последнее время уже не раз видел пример этой стратегии пиара, оригинальный сценарий:
1. Платишь блогерам за рекламу
2. Начинаешь везде писать и говорить, что они сделали плохую рекламу, кинули тебя и т.д.
3. Другие блогеры и СМИ начинают везде писать и говорить о том, какие те кидалы
Итог: вместо одноразовой рекламы от блогеров, о тебе начинают говорить почти все в том числе те, кому ты не платил за рекламу.

Здесь сценарий немного изменён, но суть и итог те же.

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Этот сценарий уже неоригинален и называется «Метод Юрковской»

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей

Из недавних, Борщ и Nemagia 😊

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Блогерша из того же замеса, что #яжемать, #яжедевочка, #ясотрудникфсб.
Новый тренд для халявщиков: #яжеблогер.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Skalozub

Капча: «докажите, что вы не блогер, заплатив за выбранный товар/услугу»

Ответить
Развернуть ветку
Илья Снеговской

Уважаю! Так и надо, а то заводишь бизнес аккаунт в Инстаграмме, а там тебе больше всего пишут не клиенты с твоей рекламы, а всякие халявщики, которые не о продукте не знают и аудитории своей нет, а продукт им на халяву дай, да ещё и денег накинь, а за результат видите ли они не работают - это как рекламщики заплатите 500к руб. может и будут клиенты, а если их нет то мы не виноваты. По опыту могу сказать реклама в Инстаграмме имеет смысл у людей от 1 млн. подписчиков и то не у всех. Аминь. 😊

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

У меня был директор, который на похожем "траффике" рекламщиков, продуманно обеспечивал репутацию и клиентуру - так сказать встречный PR. Делалось это так - каждый более-менее серьезный "наш журнал, наша газета, наш сайт предлагает" - приглашался на встречу, ему показывалась контора и что она делает - как бы с целью лучшего формирования рекламного предложения у "эксперта" (посетителя), потом брались прайсы и назначался созвон через 5-7 дней "Что Вы можете предложить именно для нас".
Через 5-7 дней средний рекламщик ничего предложить обычно не мог, кроме скидки 10-25% (которая у него и так была, с самого начала). В этом случае контакт завершался - но как бы по вине недостаточно креативного рекламщика, но контору он помнил и "незавершенный гештальт" заставлял его звонить и с нового места работы (которые рекламщики меняют часто).
В других случаях, когда рекламщик чувствовал что его силёнок не хватает - уже он, в свою очередь приглашал директора на встречу в их "издание" или "агентство" - еще одна встреча, все махаются визитками, директор _опять_ рассказывает тамошним директорам - так-то небедным и энергичным людям, чем занимается контора, сетует что интересного предложения пока не получил, и ненавязчиво упоминает о возможности заходить запросто, и о спец. условиях для таких хороших людей.
 
Я сначала бесился и думал что это бесполезная трата времени. Пока, через 2-3 месяца не замечал некоторых из этих людей среди наших клиентов :) А ведь никто им ничего не втюхивал, наоборот, продавать пришли они.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Серебряков

Ничего подобного, сейчас более эффективны мини-блогеры, до 100 тысяч подписчиков. В миллионниках зачастую много накруток и вовлечённость ниже. Зато более интересны небольшие блоги с разогретой аудиторией, где автор плотно общается с читателями и знает многих лично)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikita Andreev

Чудится мне, была бы у блогера на порядок большая аудитория, всё могло сложиться иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Подождите, сейчас все ТП ака борцы за права ущемленных женщин впишутся, и пойдет :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serge Arsentiev

Получил предельно наглое письмо с требованием халявы - игнорь. Вполне ясно, что человек с такой картиной мира (мне все должны), заведомо не твой клиент, и пусть ищет других дураков - наверняка она таких писем разослала много (хоть где, да сработает)

Ответить
Развернуть ветку
Zi Super
Ответить
Развернуть ветку
Августин Макдональд

🤮

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ирландцы - приятные люди, вызывающие уважение и довольно надежные в деловой сфере. Близки по менталитету к русским - с ними как-то хорошо работается, в бытность в работе по приёму в СПб очень радовался ирландским клиентам, часть из них становились постоянными, подарками обменивались и всякое такое.
Далее, нам как бы намекают, что отказал от _британке_, и мог не только отказать, но и передать большой привет из прошлого ...
По личному опыту, знаю, что женщине в амбиции и запале лучше всего отвечать официальными короткими фразами, или ничего не отвечать - а здесь автор подставился, к сожалению, позволив ей вести игру как ей захочется - а ей только этого и надо - не нужна ей была никакая гостиница, ей нужно было подключиться к общемировому "Женщин оскорбляют!" движению, и она искала повод.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Баян по теме
"Человек написал письмо владельцу небольшого отеля:
- Я хотел бы взять с собой собаку. Она хорошо воспитана, конечно, не доставит хлопот. Вы не возражаете?
Получил ответ:
- Я содержу отель в течение многих лет и никогда ни одна собака не украла мои полотенца, постельные принадлежности или картинку со стены. Я никогда не должен был вызывать полицию из-за того, что собака напилась и начала скандал в середине ночи. И никогда не случалось, что собака не оплатила счет. Поэтому с радостью приветствую собаку, и если она поручится за Вас - Вы также можете приехать."

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Китова

Блин, он за рекламу не платит что ли нигде? Трафик ему нахаляву наливают?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

мужчина просчитал, прикинул и понял, что устроив скандал, он нальет себе траффика во много раз больше, чем просто предоставив номер.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Serge Arsentiev

Навязывание "бартертной" рекламы, так-то тоже моветон - а придираются к нему из-за оценочных суждений, и скорее всего потому что про женщину, которая ах-ах сразу оскорбилась - заранее хотела обидеться и ей это удалось.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Alex Skalozub

Видимо, наливают, аж сайт не выдерживает.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Злобный инвестор

Он понял, что своим видом она распугает всех постоянных жильцов.
И решил отшить пожестче, чтобы она за деньги случайно не поселилась.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Он рекламируется подобным образом (ссылку кидал сюда уже). И у него всё норм.
А вообще отель может спокойно жить на трафе с Букинга.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Berezin

что у неё с глазами?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Roma Anishkin

Похоже на неудачную попытку приклеить накладные ресницы, раздражение.

Ответить
Развернуть ветку
theq theq

Coolest male in the jungle

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Nevedovsky

Отлично!

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Белов

Держите кейс в контексте.

На новый год Виталя Здоровецкий (VitalyzdTv 9.5м подписчиков https://www.youtube.com/channel/UC1KPy3cAAj0i0RIFC_SzjMg) полетел в Майами и столкнулся со слоупоком-администратором застрявшим в прошлом веке, которому что-то не понравилось и он вызвал копов с дальнейшим выселением влогера и его девушки. Виталя обратился к своей аудитории которая за несколько часов уронила рейтинг отеля на yelp с 4,5 звезд до 1.5.
В настоящем, видимо, в процесс вмешалось руководство сервиса и уже стало 3.5 звезд https://www.yelp.com/biz/boca-raton-resort-the-waldorf-astoria-collection-boca-raton

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Люди которые живет в waldorf astoria обычно не знают что такое yelp. а если и знают то врядли сайт открывали.

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Можно ли считать, что это пранк пранкера?:)

Я даже не знаю, за кого больше радоваться/переживать: за мудака-менеджера, который выгнал чувака без поводов среди ночи, или за пранкера, который так подъёбывает людей каждый день?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Иванов

едрить тебя блогерская сила!

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Ну вот ни разу не кейс: уронить рейтинг гораздо проще, чем создать. А ещё сложнее посредством упоминаний в блоге добавить отелю выручку. Тут конверсия может быть от 2 до 10% максимум и то, 10 - если попадешь в ЦА.
А конверсия на хейте всегда почти 100%.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev
подчеркивающий, что он блогер

Именно. А также, если по человеку гуглится, что он борец (борчиха) за вегетарианство, права женщин, супротив курения или алкоголизма, или просто ее зовут Елена Летучая и она все будет под ультрафиолетом рассматривать.
Именно для таких вешают "Это частное заведение. Вам может быть отказано в обслуживании без объяснения причин"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горкун

Я в прошлом тоже владел отелем, были такие же пассажиры - можно у вас пожить в обмен на фотосессию... У меня возник такие же вопросы - а платить мне администратору тоже фотками? А себе на ужин фотки готовить? Ужасно бесят эти нахлебники-паразиты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну а этот коммент PR Вас. А теперь подумаем, что для Вас изменилось от прочтения этой статьи? Вы поедете в Ирландию именно в этот отель, или закажете рекламу этой блогерши? Сомнительно. Вы расскажете об этом случае кому-то из своих знакомых, кто непременно осуществит вышепомянутое? Тоже наврядли ...
Отчего же Вам грустно? Просто история про иностранных людей каких-то. Удерживающихся (пока) в рамках приличий, в отличие от ... ну недавно было.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Чувак пиарится(блогер тоже кстати) а пипл хавает и всеръез обсуждает это инфодерьмо...

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Сколько раз за последние 10 лет Вы ездили в Ирландию?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Сонечкин

спасибо, что просвятил

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Valentin Dombrovsky

Тут стоит отметить ещё и тот факт, что этот человек был очень плохой целью для такого предложения: https://pikabu.ru/story/vladelets_kafe_vyignal_iz_svoego_zavedeniya_da_vsekh_kto_na_nego_gundel_5641016

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

Ой, божечки ж... Девонька явно не изучила матчасть перед вынесением своего "коммерческого предложения". )))) Это ведь просто самоубийство было для неё.
И, судя по её поведению, не очень похоже, чтобы она нарочно лезла на рожон ради скандальной известности.
Хотя, после посещения канала этой "звезды", возникает подозрение, что она просто дура, и вообще неважно, было произошедшее цельной задумкой или же случайным поворотом.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Serge Arsentiev

Спс, дополняет картину.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Skalozub

У него комнаты не пустуют. Все раскуплено на указанные даты, судя по букингу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Сечин

Правильно и сделал,что отказал.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Серебряков

Перед тем как предлагать пиар, нужно узнать сколько подписчиков у того, кому предлагаешь) Иначе последствия могут быть вот такими 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Макеев

Судя по комментам в ФБ по ссылке в тексте, этот Пол сам себе такой лидер мнений. И регулярно вызывает бури срача и покруче постами а-ля Торшина.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valeriy Roshko

Статья напомнила о похожем случае : https://youtu.be/uGYV8Bne9J8

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Слон Петрович

Узнал новое слово благодаря этой новости – influencer. Надо внедрять в русскую языка. Теперь бездельники могут называться инфлюенсерами.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Инфлюэнца (грипп), и правда, от таких больных инфлюенсеров надо держаться подальше.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Серебряков

Ну и на заметку беру как образец - вирусного пиара!)

Ответить
Развернуть ветку
R777

Что такое вообще 87 и 76 тыс. Это популярность в своей деревне :) как минимум нужно иметь пол ляма подписчиков, чтобы поднимать такие волны.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Водокачкин

Где вариант "Оба поступили правильно"?
Я его поставил. Оба блин крутанулись. Профит и у того и у другого.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Белов

Профит у этой площадки ЦП и других, где форсят тему :)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лукин

Отельер мудак, кинул бы в спам да и все. Кто здесь еще виктимизирует себя.

Ответить
Развернуть ветку
bum pum

Мужик просто думает что впаривать что то может только он а другим это не позволено.... видать он ещё не сталкивался с конкуренцией или у него единственный отель в локации ))) скоро будет сам предлагать бесплатные номера лишь бы кто там остановился ))) кстати до появления агрегаторов такси за 500 м поездки спрашивали мин 400 руб а сейчас аж всех 40 достаточно ))))

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

У него просто и так все заполнено на эти (праздничные) даты.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виталя

А мне нравится ! )))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petrov

Красавчик!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ganev

Ой, надо же, и оба получили дополнительного внимания и публикаций в СМИ. Да же если это не был сговор, это любопытный пиар кейс.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ташкинов

Попросить о скидке — совершенно нормальная практика. О стопроцентной в обмен на рекламу — почему нет. Отелю следовало просто вежливо отказать в удовлетворении такой просьбы, только и всего. Раздули из мухи слона.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лунин

Вероятно, блогеров среди читателей VC.ru нет, раз такие реакции =)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Ну фиг знает. Я, с точки зрения бизнеса, наоборот готов предоставлять услуги всем медийным личностям в обмен на посты, упоминания и отзывы (при этом весьма честные, т.к. уверен в качестве продукта). Это офигенный канал продвижения, помимо директа, таргета и SEO.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Предоставьте мне что-нибудь бесплатно, пожалуйста. Ну так, вдруг я рекламу Вам сделаю когда-нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Predtechenskiy

Как поссорились настоящий блогер Паша и wannabe-блоггер из инсты.

На позиции Паши стоят ребята с деньгами. На позиции инстаблогерши - девочки с лайками. В итоге Паша имеет необходимые ему деньги, а блогерша - необходимые ей лайки. Абсолютный вин-вин.

Ответить
Развернуть ветку
¯\_(ツ)_/¯

Ответ вполне в его стиле))))))))))))) это реклама его отеля, ну и собственно сам отель http://whitemoosecafe.ie/#about

Ответить
Развернуть ветку
¯\_(ツ)_/¯

Угарщик он

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Хоть один осмелился сказать БЛОГЕРАМ, что они - б е з д е л ь н и к и. А что у них с психикой, когда-нибудь врачи расскажут.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Ловелас

100%
Вместо того, чтобы работать, они страдают какой-то фигней и считают это работой.
Если ты такой крутой ведущий-журналист, то бросай нафиг Ютьюб и иди устраивайся работать на ТВ. Тебя туда не берут? Значит ты гавно специалист и твой уровень ограничен Ютьюбом и теми ушлёпками, которые там дрочат на все подряд видео сутками

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Козачук

Подбросили любителям постить кошечек флудовую тему о курице и яйце. А других убеждают, что главное совсем не качество сервиса и место проживания, а упоминание, свист и трёп каких то блогеров

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Вы продолжайте, продолжайте. Все гимнасты ... все клоуны ... все дрессировщики ... как в том анекдоте :)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Мельник

HOTELOWNED!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Попов

Достаточно посмотреть эту блоггершу с безликим трешем на ее канале, чтобы понять, что она в принципе ничем не могла заинтересовать данного отельера. И кстати, если бы она задумалась и восприняла его умный совет буквально (заняться реальным делом), то возможно когда-нибудь, она смогла бы сделать что-то более выдающееся, чем накачивать губы, клеить ресницы и рассказывать про еду и покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Ицтерские Данелянды

Похоже на сценку из фильма, где "большой" Лебовски учит жить "маленького".

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Неплохо на Эхе от Юниса Теймурханлы, про вовсе никаких не блоггеров, а инспекторов качества отельных сетей (и систем бронирования) - заказывающих отель как частные клиенты и анализирующих все недостатки в отчете.
https://echo.msk.ru/blog/yunis/2128234-echo/
 
Возможно, это неплохо добавит фактуры к обсуждаемой теме.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Korepanov

Многие осуждают или поддерживают кого-то из них, но я считаю что это очередной хайп как и немагия с Тиньковым, многие узнают об этих двоих, даже если и что то плохое, зато узнают о чуществовании и в дальнейшем могут подписаться

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Даже не читая статью чувствую как она меня бесит.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Блогеры всех бесят. У них "работа" такая - устраивать провокации, показывать как люди страдают, выходят из себя. Запретить их уже пора.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Kozhushny

Если без эмоций, не может быть бесплатно. Всегда прошу прислать расценки на "пост в инстаграме / ютубе", потому что это может быть слишком дешевле, чем дать проживание.

И не понимаю, как блогеры не оперируют этими цифрами. Точнее воспринимаю этот как разводняк. Было уже несколько раз таких накрученных инстаграмщиков по невнимательности.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sementsov

Молодец. Поддерживаю. И еще +100 к находчивости. Не заплатив ни цента он получил раскрутку своего отеля. А сейчас если еще запустит рекламу, типа "отдохни от блогеров" и получит положительное внимание от аудитории, которая не поддерживает блогеров и считает их бездельниками.
Да и блогерша получит свой приз от сочувствующих в виде лайков
и новых подписчиков.
По сути оба выиграли, в том случае что это было запланировано или (если не запланировано) блогерша примет свое поражение за победу.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

"отельер изнасиловал колумниста!"

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Мурунтаева

Я больше поддерживаю эту точку зрения. https://goo.gl/hDVfHx

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
185 комментариев
Раскрывать всегда