Ирландский отельер публично осудил YouTube-блогера из-за просьбы о бесплатном номере в обмен на упоминания в соцсетях Статьи редакции

«Подумайте: можно найти реальную работу и тогда у вас нашлись бы деньги на товары и услуги!»

Владелец дублинской гостиницы Charleville Lodge Пол Стенсон отказал британке Элле Дарби в бесплатном номере на пять дней, который она хотела получить в обмен на упоминания заведения на YouTube-канале и в Instagram. Стенсон опубликовал свой ответ на Facebook и был раскритикован за грубость своих высказываний, пишет NYmag.

Пол Стенсон, фото с личной страницы в Facebook

В своём письме Дарби просила о бесплатном номере на период с 8 по 12 февраля. В обмен она предлагала упоминания на YouTube-канале с 87 тысячами подписчиков, а также публикации и «истории» в Instagram-профиле с 76 тысячами подписчиков.

Стенсон опубликовал её письмо на странице другого своего заведения The White Moose Cafe, скрыв личные данные Дарби. Он отказал в просьбе, пристыдил блогера и сказал, что такие просьбы «требуют большой смелости и небольшого самоуважения».

Если вы останетесь у нас в обмен на видео, кто будет платить сотрудникам? Возможно, мне стоит сказать работникам, что упоминание в вашем видео заменит их зарплату на время вашего пребывания?

Нам повезло, что у нас тоже есть подписчики — 186 тысяч человек на двух страницах в Facebook, 82 тысячи в Snapchat, 32 тысячи в Instagram и около 12 тысяч в Twitter. Я и сам блогер, пишу на своём сайте. Но мы никогда ничего не просили бесплатно, эти показатели не дают нам право не платить за вещи.

Пол Стенсон, владелец Charleville Lodge

В ответ Дарби, которую нашли подписчики Стенсона, сняла 17-минутое видео, обвинив Стенсона в грубом отношении. По её словам, она никогда не получала подобных реакций и теперь получает угрозы и претензии от незнакомых людей в интернете.

Позже Стенсон ещё несколько раз публично осудил Дарби — в том числе, он предложил блогеру подумать над поиском «реальной» работы, чтобы она могла оплачивать товары и услуги. Также отельер заявил, что Дарби применила «популярную среди блогеров» виктимизацию, чтобы привлечь симпатии на свою сторону.

Кроме того, Стенсон пообещал не пускать блогеров и лидеров мнений в свою гостиницу. Некоторые пользователи в комментариях под публикациями Стенсона обвинили его в дискриминации и неуважении к людям.

Спасибо, блогеры! Публичность, которую вы нам дали, абсолютно бесценна. Я включу этот случай в мою книгу «Как рассказать о себе всему миру, не потратив ни цента». Отдельной главой в ней будут стоять ваши гневные твиты и публикации на Facebook. Кстати, запрет для вас ещё в силе.

Пол Стенсон, владелец Charleville Lodge
Один из вариантов таблички «Не беспокоить» в гостинице Стенсона
Кто прав в конфликте?
Оба поступили неправильно.
Блогер.
Отельер.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
188 комментариев
Написать комментарий...
Ярослав Белов

Держите кейс в контексте.

На новый год Виталя Здоровецкий (VitalyzdTv 9.5м подписчиков https://www.youtube.com/channel/UC1KPy3cAAj0i0RIFC_SzjMg) полетел в Майами и столкнулся со слоупоком-администратором застрявшим в прошлом веке, которому что-то не понравилось и он вызвал копов с дальнейшим выселением влогера и его девушки. Виталя обратился к своей аудитории которая за несколько часов уронила рейтинг отеля на yelp с 4,5 звезд до 1.5.
В настоящем, видимо, в процесс вмешалось руководство сервиса и уже стало 3.5 звезд https://www.yelp.com/biz/boca-raton-resort-the-waldorf-astoria-collection-boca-raton

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Можно ли считать, что это пранк пранкера?:)

Я даже не знаю, за кого больше радоваться/переживать: за мудака-менеджера, который выгнал чувака без поводов среди ночи, или за пранкера, который так подъёбывает людей каждый день?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Белов

Виталя по моему мнению самый добродушный пранкер :)
Причем, в последние пару лет его видео перешли в формат лайфстайл.
Я сопереживал конечно ему. Менеджера могу отнести как недальновидным людям. Он мог создать прецедент с точностью до наоборот и уйти не в минус, а напротив в плюс, проявив внимание и даже сделав колаб с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

А что конкретно менеджеру не понравилось? Я бы уже на имени клиента, настойчивом "Виталя" стал бы копов вызывать :)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Белов

Май инглиш из ноу гуд, бат ай синк...
Да по ходу он надумал себе лишнего и в своих домыслах увидел реальность, типа влогер будет буянить и снимать то, что может дискредетировать репутации отеля.

Ответить
Развернуть ветку
185 комментариев
Раскрывать всегда