Ирландский отельер публично осудил YouTube-блогера из-за просьбы о бесплатном номере в обмен на упоминания в соцсетях Статьи редакции
«Подумайте: можно найти реальную работу и тогда у вас нашлись бы деньги на товары и услуги!»
Владелец дублинской гостиницы Charleville Lodge Пол Стенсон отказал британке Элле Дарби в бесплатном номере на пять дней, который она хотела получить в обмен на упоминания заведения на YouTube-канале и в Instagram. Стенсон опубликовал свой ответ на Facebook и был раскритикован за грубость своих высказываний, пишет NYmag.
В своём письме Дарби просила о бесплатном номере на период с 8 по 12 февраля. В обмен она предлагала упоминания на YouTube-канале с 87 тысячами подписчиков, а также публикации и «истории» в Instagram-профиле с 76 тысячами подписчиков.
Стенсон опубликовал её письмо на странице другого своего заведения The White Moose Cafe, скрыв личные данные Дарби. Он отказал в просьбе, пристыдил блогера и сказал, что такие просьбы «требуют большой смелости и небольшого самоуважения».
В ответ Дарби, которую нашли подписчики Стенсона, сняла 17-минутое видео, обвинив Стенсона в грубом отношении. По её словам, она никогда не получала подобных реакций и теперь получает угрозы и претензии от незнакомых людей в интернете.
Позже Стенсон ещё несколько раз публично осудил Дарби — в том числе, он предложил блогеру подумать над поиском «реальной» работы, чтобы она могла оплачивать товары и услуги. Также отельер заявил, что Дарби применила «популярную среди блогеров» виктимизацию, чтобы привлечь симпатии на свою сторону.
Кроме того, Стенсон пообещал не пускать блогеров и лидеров мнений в свою гостиницу. Некоторые пользователи в комментариях под публикациями Стенсона обвинили его в дискриминации и неуважении к людям.
Держите кейс в контексте.
На новый год Виталя Здоровецкий (VitalyzdTv 9.5м подписчиков https://www.youtube.com/channel/UC1KPy3cAAj0i0RIFC_SzjMg) полетел в Майами и столкнулся со слоупоком-администратором застрявшим в прошлом веке, которому что-то не понравилось и он вызвал копов с дальнейшим выселением влогера и его девушки. Виталя обратился к своей аудитории которая за несколько часов уронила рейтинг отеля на yelp с 4,5 звезд до 1.5.
В настоящем, видимо, в процесс вмешалось руководство сервиса и уже стало 3.5 звезд https://www.yelp.com/biz/boca-raton-resort-the-waldorf-astoria-collection-boca-raton
Ну вот ни разу не кейс: уронить рейтинг гораздо проще, чем создать. А ещё сложнее посредством упоминаний в блоге добавить отелю выручку. Тут конверсия может быть от 2 до 10% максимум и то, 10 - если попадешь в ЦА.
А конверсия на хейте всегда почти 100%.