Ирландский отельер публично осудил YouTube-блогера из-за просьбы о бесплатном номере в обмен на упоминания в соцсетях Статьи редакции
«Подумайте: можно найти реальную работу и тогда у вас нашлись бы деньги на товары и услуги!»
Владелец дублинской гостиницы Charleville Lodge Пол Стенсон отказал британке Элле Дарби в бесплатном номере на пять дней, который она хотела получить в обмен на упоминания заведения на YouTube-канале и в Instagram. Стенсон опубликовал свой ответ на Facebook и был раскритикован за грубость своих высказываний, пишет NYmag.
В своём письме Дарби просила о бесплатном номере на период с 8 по 12 февраля. В обмен она предлагала упоминания на YouTube-канале с 87 тысячами подписчиков, а также публикации и «истории» в Instagram-профиле с 76 тысячами подписчиков.
Стенсон опубликовал её письмо на странице другого своего заведения The White Moose Cafe, скрыв личные данные Дарби. Он отказал в просьбе, пристыдил блогера и сказал, что такие просьбы «требуют большой смелости и небольшого самоуважения».
В ответ Дарби, которую нашли подписчики Стенсона, сняла 17-минутое видео, обвинив Стенсона в грубом отношении. По её словам, она никогда не получала подобных реакций и теперь получает угрозы и претензии от незнакомых людей в интернете.
Позже Стенсон ещё несколько раз публично осудил Дарби — в том числе, он предложил блогеру подумать над поиском «реальной» работы, чтобы она могла оплачивать товары и услуги. Также отельер заявил, что Дарби применила «популярную среди блогеров» виктимизацию, чтобы привлечь симпатии на свою сторону.
Кроме того, Стенсон пообещал не пускать блогеров и лидеров мнений в свою гостиницу. Некоторые пользователи в комментариях под публикациями Стенсона обвинили его в дискриминации и неуважении к людям.
За последнее время уже не раз видел пример этой стратегии пиара, оригинальный сценарий:
1. Платишь блогерам за рекламу
2. Начинаешь везде писать и говорить, что они сделали плохую рекламу, кинули тебя и т.д.
3. Другие блогеры и СМИ начинают везде писать и говорить о том, какие те кидалы
Итог: вместо одноразовой рекламы от блогеров, о тебе начинают говорить почти все в том числе те, кому ты не платил за рекламу.
Здесь сценарий немного изменён, но суть и итог те же.
Этот сценарий уже неоригинален и называется «Метод Юрковской»
И как показали мои исследования - особого эффекта на vc.ru не дало, кроме массы обсуждений узким кругом лиц :)