{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ирландский отельер публично осудил YouTube-блогера из-за просьбы о бесплатном номере в обмен на упоминания в соцсетях Статьи редакции

«Подумайте: можно найти реальную работу и тогда у вас нашлись бы деньги на товары и услуги!»

Владелец дублинской гостиницы Charleville Lodge Пол Стенсон отказал британке Элле Дарби в бесплатном номере на пять дней, который она хотела получить в обмен на упоминания заведения на YouTube-канале и в Instagram. Стенсон опубликовал свой ответ на Facebook и был раскритикован за грубость своих высказываний, пишет NYmag.

Пол Стенсон, фото с личной страницы в Facebook

В своём письме Дарби просила о бесплатном номере на период с 8 по 12 февраля. В обмен она предлагала упоминания на YouTube-канале с 87 тысячами подписчиков, а также публикации и «истории» в Instagram-профиле с 76 тысячами подписчиков.

Стенсон опубликовал её письмо на странице другого своего заведения The White Moose Cafe, скрыв личные данные Дарби. Он отказал в просьбе, пристыдил блогера и сказал, что такие просьбы «требуют большой смелости и небольшого самоуважения».

Если вы останетесь у нас в обмен на видео, кто будет платить сотрудникам? Возможно, мне стоит сказать работникам, что упоминание в вашем видео заменит их зарплату на время вашего пребывания?

Нам повезло, что у нас тоже есть подписчики — 186 тысяч человек на двух страницах в Facebook, 82 тысячи в Snapchat, 32 тысячи в Instagram и около 12 тысяч в Twitter. Я и сам блогер, пишу на своём сайте. Но мы никогда ничего не просили бесплатно, эти показатели не дают нам право не платить за вещи.

Пол Стенсон, владелец Charleville Lodge

В ответ Дарби, которую нашли подписчики Стенсона, сняла 17-минутое видео, обвинив Стенсона в грубом отношении. По её словам, она никогда не получала подобных реакций и теперь получает угрозы и претензии от незнакомых людей в интернете.

Позже Стенсон ещё несколько раз публично осудил Дарби — в том числе, он предложил блогеру подумать над поиском «реальной» работы, чтобы она могла оплачивать товары и услуги. Также отельер заявил, что Дарби применила «популярную среди блогеров» виктимизацию, чтобы привлечь симпатии на свою сторону.

Кроме того, Стенсон пообещал не пускать блогеров и лидеров мнений в свою гостиницу. Некоторые пользователи в комментариях под публикациями Стенсона обвинили его в дискриминации и неуважении к людям.

Спасибо, блогеры! Публичность, которую вы нам дали, абсолютно бесценна. Я включу этот случай в мою книгу «Как рассказать о себе всему миру, не потратив ни цента». Отдельной главой в ней будут стоять ваши гневные твиты и публикации на Facebook. Кстати, запрет для вас ещё в силе.

Пол Стенсон, владелец Charleville Lodge
Один из вариантов таблички «Не беспокоить» в гостинице Стенсона
Кто прав в конфликте?
Оба поступили неправильно.
Блогер.
Отельер.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
188 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Крофт

Заминусят, но скажу, что многие блогеры пашут так, как сотрудникам, которые 5/2 работают даже не снилось. Кто-то вообще из записей-монтажа видео не вылазит (ютуберы в данном случае, но крутую инсту вести тоже порой непросто, как Таша Алакоз, к примеру).
Это тоже рынок и канал продаж, и он тоже работает. Просто для многих в нашей стране это ещё дико. А в штатах это уже целый бизнес, поставленный на поток.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Хазиахметов

В данном случае это не бизнес, а желание нахаляву пожить а отеле.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Когда у вас будет свой бизнес, вы поймёте, что работа с блогерами весьма выгодна (особенно для владельца бизнеса услуг, у которого постоянные издержки, поэтому предоставить, например, номер в отеле ничего не стоит.
Я трачу на рекламу сотни тысяч рублей, а сарафан и лидеры мнений для меня ничего не стоят, но дают тоже неплохой поток клиентов.
В общем, жду всех халявщиков с хорошей аудиторией в гости. Пишите.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Александр, если Вы о Global College vs Charleville Lodge, то
вирт. услуги на сайте и номерной фонд. гостиницы на праздники - это сравнение нелимитируемого ресурса с другим, имеющим четкое ограничение (номерной фонд).
 
Мой опыт в рекламе (скромный, но долгий), показывает что "сарафан" - т.е. лояльная аудитория - это единственный ресурс, поддерживающий и развивающий продажи, и любая реклама используется в основном для запуска и поддержания этого самого сарафана.
 
Если Ваша бизнес-модель позволяет тратить на рекламу сотни тысяч рублей, и это окупается - это великолепно, почему бы и нет. Жаль что Вы не говорите ничего про объемы трат на поддержание community Ваших существующих клиентов, систему рекомендаций (ref), и другие интересные возможности горизонтального (по связям людей) роста, без прямых вложений в рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
185 комментариев
Раскрывать всегда