Ирландский отельер публично осудил YouTube-блогера из-за просьбы о бесплатном номере в обмен на упоминания в соцсетях Статьи редакции
«Подумайте: можно найти реальную работу и тогда у вас нашлись бы деньги на товары и услуги!»
Владелец дублинской гостиницы Charleville Lodge Пол Стенсон отказал британке Элле Дарби в бесплатном номере на пять дней, который она хотела получить в обмен на упоминания заведения на YouTube-канале и в Instagram. Стенсон опубликовал свой ответ на Facebook и был раскритикован за грубость своих высказываний, пишет NYmag.
В своём письме Дарби просила о бесплатном номере на период с 8 по 12 февраля. В обмен она предлагала упоминания на YouTube-канале с 87 тысячами подписчиков, а также публикации и «истории» в Instagram-профиле с 76 тысячами подписчиков.
Стенсон опубликовал её письмо на странице другого своего заведения The White Moose Cafe, скрыв личные данные Дарби. Он отказал в просьбе, пристыдил блогера и сказал, что такие просьбы «требуют большой смелости и небольшого самоуважения».
В ответ Дарби, которую нашли подписчики Стенсона, сняла 17-минутое видео, обвинив Стенсона в грубом отношении. По её словам, она никогда не получала подобных реакций и теперь получает угрозы и претензии от незнакомых людей в интернете.
Позже Стенсон ещё несколько раз публично осудил Дарби — в том числе, он предложил блогеру подумать над поиском «реальной» работы, чтобы она могла оплачивать товары и услуги. Также отельер заявил, что Дарби применила «популярную среди блогеров» виктимизацию, чтобы привлечь симпатии на свою сторону.
Кроме того, Стенсон пообещал не пускать блогеров и лидеров мнений в свою гостиницу. Некоторые пользователи в комментариях под публикациями Стенсона обвинили его в дискриминации и неуважении к людям.
Комментарий удален модератором
Заминусят, но скажу, что многие блогеры пашут так, как сотрудникам, которые 5/2 работают даже не снилось. Кто-то вообще из записей-монтажа видео не вылазит (ютуберы в данном случае, но крутую инсту вести тоже порой непросто, как Таша Алакоз, к примеру).
Это тоже рынок и канал продаж, и он тоже работает. Просто для многих в нашей стране это ещё дико. А в штатах это уже целый бизнес, поставленный на поток.
В данном случае это не бизнес, а желание нахаляву пожить а отеле.
Когда у вас будет свой бизнес, вы поймёте, что работа с блогерами весьма выгодна (особенно для владельца бизнеса услуг, у которого постоянные издержки, поэтому предоставить, например, номер в отеле ничего не стоит.
Я трачу на рекламу сотни тысяч рублей, а сарафан и лидеры мнений для меня ничего не стоят, но дают тоже неплохой поток клиентов.
В общем, жду всех халявщиков с хорошей аудиторией в гости. Пишите.
Александр, если Вы о Global College vs Charleville Lodge, то
вирт. услуги на сайте и номерной фонд. гостиницы на праздники - это сравнение нелимитируемого ресурса с другим, имеющим четкое ограничение (номерной фонд).
Мой опыт в рекламе (скромный, но долгий), показывает что "сарафан" - т.е. лояльная аудитория - это единственный ресурс, поддерживающий и развивающий продажи, и любая реклама используется в основном для запуска и поддержания этого самого сарафана.
Если Ваша бизнес-модель позволяет тратить на рекламу сотни тысяч рублей, и это окупается - это великолепно, почему бы и нет. Жаль что Вы не говорите ничего про объемы трат на поддержание community Ваших существующих клиентов, систему рекомендаций (ref), и другие интересные возможности горизонтального (по связям людей) роста, без прямых вложений в рекламу.