{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Ирландский отельер публично осудил YouTube-блогера из-за просьбы о бесплатном номере в обмен на упоминания в соцсетях Статьи редакции

«Подумайте: можно найти реальную работу и тогда у вас нашлись бы деньги на товары и услуги!»

Владелец дублинской гостиницы Charleville Lodge Пол Стенсон отказал британке Элле Дарби в бесплатном номере на пять дней, который она хотела получить в обмен на упоминания заведения на YouTube-канале и в Instagram. Стенсон опубликовал свой ответ на Facebook и был раскритикован за грубость своих высказываний, пишет NYmag.

Пол Стенсон, фото с личной страницы в Facebook

В своём письме Дарби просила о бесплатном номере на период с 8 по 12 февраля. В обмен она предлагала упоминания на YouTube-канале с 87 тысячами подписчиков, а также публикации и «истории» в Instagram-профиле с 76 тысячами подписчиков.

Стенсон опубликовал её письмо на странице другого своего заведения The White Moose Cafe, скрыв личные данные Дарби. Он отказал в просьбе, пристыдил блогера и сказал, что такие просьбы «требуют большой смелости и небольшого самоуважения».

Если вы останетесь у нас в обмен на видео, кто будет платить сотрудникам? Возможно, мне стоит сказать работникам, что упоминание в вашем видео заменит их зарплату на время вашего пребывания?

Нам повезло, что у нас тоже есть подписчики — 186 тысяч человек на двух страницах в Facebook, 82 тысячи в Snapchat, 32 тысячи в Instagram и около 12 тысяч в Twitter. Я и сам блогер, пишу на своём сайте. Но мы никогда ничего не просили бесплатно, эти показатели не дают нам право не платить за вещи.

Пол Стенсон, владелец Charleville Lodge

В ответ Дарби, которую нашли подписчики Стенсона, сняла 17-минутое видео, обвинив Стенсона в грубом отношении. По её словам, она никогда не получала подобных реакций и теперь получает угрозы и претензии от незнакомых людей в интернете.

Позже Стенсон ещё несколько раз публично осудил Дарби — в том числе, он предложил блогеру подумать над поиском «реальной» работы, чтобы она могла оплачивать товары и услуги. Также отельер заявил, что Дарби применила «популярную среди блогеров» виктимизацию, чтобы привлечь симпатии на свою сторону.

Кроме того, Стенсон пообещал не пускать блогеров и лидеров мнений в свою гостиницу. Некоторые пользователи в комментариях под публикациями Стенсона обвинили его в дискриминации и неуважении к людям.

Спасибо, блогеры! Публичность, которую вы нам дали, абсолютно бесценна. Я включу этот случай в мою книгу «Как рассказать о себе всему миру, не потратив ни цента». Отдельной главой в ней будут стоять ваши гневные твиты и публикации на Facebook. Кстати, запрет для вас ещё в силе.

Пол Стенсон, владелец Charleville Lodge
Один из вариантов таблички «Не беспокоить» в гостинице Стенсона
Кто прав в конфликте?
Оба поступили неправильно.
Блогер.
Отельер.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
188 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Крофт

Заминусят, но скажу, что многие блогеры пашут так, как сотрудникам, которые 5/2 работают даже не снилось. Кто-то вообще из записей-монтажа видео не вылазит (ютуберы в данном случае, но крутую инсту вести тоже порой непросто, как Таша Алакоз, к примеру).
Это тоже рынок и канал продаж, и он тоже работает. Просто для многих в нашей стране это ещё дико. А в штатах это уже целый бизнес, поставленный на поток.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Если шантаж является частью этой "пахоты", он не перестает быть шантажом. Я вот могу сказать, что криминальный бизнес тоже пашет, как и не снилось 5/2 сотрудникам, и вместо выговоров там ставят на счетчик, избивают и выборочно стреляют - но что-то уважения это не добавляет :)
 
Ну это лирика. А серьезно - у таких блогеров, которых Вы описали - в соответствии с ростом популярности, возникают и рабочее расписание, и ассистенты, и персональные помощники - т.е. это становится вполне себе такая celebrity, планированием деятельности которой занимаются многие и многие люди ... и конечно такой блогер не будет попрошайничать бесплатные ночи - а действительно выбирать где больше по душе остановиться, и какой быть может, спонсорский пакет и доп activities выбрать.
 
А здесь, извините ... старый детский анекдот - выходят на прогулку величественный аристократичный пес, и рядом какая-то маленькая шерстистая шавка ... ну, пописали на одно дерево, обнюхались, тишина ... пёс еще помолчал, и сообщил: "Здравствуйте, я ... доберман-пинчер Рекс, а с кем имею честь совершать совместный моцион?"
Маленькая шавка: "А я .. а я ... а Бобик, дворняга, мен просто хозяин пописать вывел, мы уже уходим"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

У меня знакомый - владелец регионального свадебного издания с многомиллионным оборотом. И очень много вещей в бизнесе делается за счёт бартера - купоны на фитнесы, массажи, рестораны, гостиницы. Это я к чему - все это некая валюта, которой не брезгуют даже большие компании. Поэтому блогер тоже может принимать как деньги, так и бартер. При этом не только ждать, когда напишут, но и самому предлагать свои услуги. Это нормально. РА предлагают за свои услуги заплатить им деньги. Блогеры предлагают услугу за услугу. Не понимаю, почему у VC так бомбануло.
P.S. Мой основной проект, про который я писал photocollege.org

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

1/ Александр - PhotoCollege глянул - тема наработанная, ~10 лет назад _подобное_ в СПб стоило 10 000 рублей, казалось неприлично дорогим тогда, но пришлось заплатить :) Потом меня долбали тратами и уровнем жизни _других_ студентов в этой группе как бы фотографов :) ... Но опять же, лимиты на обучение в группе достаточно условны и в оффлайне, правда? Можно заявить 10 чел, взять 12, заявить 10, но из 16 сделать 2 группы по 8 ... гибкость больше чем с гостиницей, всяко.
2/ Материал (ситуация) не о бартере, а о (как мне кажется) умении и возможности остаться в рамках делового этикета при поступлении изрядно странных (выпадающих из норм и правил предложений). Ну знаете, "на провокации не поддаваться" - как потенциальный скандал сделать _хорошим_ PR поводом (а не как здесь - тут пошел конкретный сбор негатива).
3/ Купоны на скидки и прочее - это не совсем бартер, это скорее предоставление скидки возможно целевой группе клиентов, вместо безадресной рекламы всем-всем-всем.
 
Я с Вами не спорю, смысла нет. Я не трачу сотни тысяч рублей на рекламу, и наврядли Вас смогу в чем-то убедить или тем более научить, правда?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Я всегда стараюсь делать то, что передаю другим. Если я сам обучаю, то и стараюсь постоянно учиться. Поэтому открыт к любым предложениям и знакомствам. По любым вопросам, в том числе рекламе.
P.S. Реакция владельца гостиницы странная. К тому же, мы не знаем сезон, в который это происходило. Ведь вариант с полностью свободными номерами тоже возможен. Просто некоторые люди думают не о своей выгоде, а переживают, как бы кто не получил что-либо нахаляву, даже если они сами при этом упускают прибыль. Собственно желчь в комментариях к этому посту это подтверждает.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Усов

Александр, просто мысленно вы себя относите к «масти» блогеров, и фотографирователей самих себя. Дело в том, что таких неприятных бездарей стало слишком много, что раздражает настрящих бизнесменов, у которых есть жизненные правила. Меня бы аналогично удивила бы совершенно беззастенчивая тупость этой утки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

А для меня - это канал продаж. И чем больше таких блогеров будет ко мне обращаться, тем лучше. Наверно, это хорошо, что многие пока не понимают, что с лидерами мнений нужно работать. И не только миллионниками, но и небольшими тоже.
"Когда на нас надвигается новая технология, тот, кто не стал частью парового катка, становится частью мостовой." Нудно уметь адаптироваться под новые веяния, а диванные войска всегда и всех будут поливать ядом, ведь где-то в душе очень хотели бы оказаться на их месте.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Усов

ну ты то точно не диванный, курсы продаешь по фотографиии(!). Весь технологичный, по веяниям подготовленный, про блогеров знаешь, прям уфф какой серьезный.
Давай, просто сверимся, если ты не диванный, сколько у тебя штампов в заграннике за последний год?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Шри-Ланка, Иордания, Гонконг, Черногория. Это прошлый год. В апреле Япония, в июле штаты (если визу дадут). Ну и в промежутке ещё может куда заглянем.
Да, я хороший рекламный фотограф, делаю кампейны для компаний и позволяю с помощью фотографий увеличивать продажи товаров - вот тут можно портфолио посмотреть http://allstars.works
И да, я считаю, что знаниями нужно делиться. Мы обучаем новое поколение коммерческих фотографов. И делаем это хорошо. Мы всегда открыты к сотрудничеству, к нам можно зайти в гости и посмотреть на нашу философию, чему мы обучаем и прочее :)
Мы используем почти все виды рекламы, которые есть - таргет, директ, программатик платформы, SEO, SMM и работа с блогерами тоже имеет место. Окупается она ничуть не хуже всех остальных видов рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Усов

Не впечатлило. Хороший рекламный фотограф, очень скромно, о себе. Это как у Витали Пики, - «сам себя гуглит в гугле». Весь остальной текст понятен, - «я стремительно развивающийся фотограф...». Но, доя самозанятого молодого человека нормально, сойдет.

Ответить
Развернуть ветку
185 комментариев
Раскрывать всегда