{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Ирландский отельер публично осудил YouTube-блогера из-за просьбы о бесплатном номере в обмен на упоминания в соцсетях Статьи редакции

«Подумайте: можно найти реальную работу и тогда у вас нашлись бы деньги на товары и услуги!»

Владелец дублинской гостиницы Charleville Lodge Пол Стенсон отказал британке Элле Дарби в бесплатном номере на пять дней, который она хотела получить в обмен на упоминания заведения на YouTube-канале и в Instagram. Стенсон опубликовал свой ответ на Facebook и был раскритикован за грубость своих высказываний, пишет NYmag.

Пол Стенсон, фото с личной страницы в Facebook

В своём письме Дарби просила о бесплатном номере на период с 8 по 12 февраля. В обмен она предлагала упоминания на YouTube-канале с 87 тысячами подписчиков, а также публикации и «истории» в Instagram-профиле с 76 тысячами подписчиков.

Стенсон опубликовал её письмо на странице другого своего заведения The White Moose Cafe, скрыв личные данные Дарби. Он отказал в просьбе, пристыдил блогера и сказал, что такие просьбы «требуют большой смелости и небольшого самоуважения».

Если вы останетесь у нас в обмен на видео, кто будет платить сотрудникам? Возможно, мне стоит сказать работникам, что упоминание в вашем видео заменит их зарплату на время вашего пребывания?

Нам повезло, что у нас тоже есть подписчики — 186 тысяч человек на двух страницах в Facebook, 82 тысячи в Snapchat, 32 тысячи в Instagram и около 12 тысяч в Twitter. Я и сам блогер, пишу на своём сайте. Но мы никогда ничего не просили бесплатно, эти показатели не дают нам право не платить за вещи.

Пол Стенсон, владелец Charleville Lodge

В ответ Дарби, которую нашли подписчики Стенсона, сняла 17-минутое видео, обвинив Стенсона в грубом отношении. По её словам, она никогда не получала подобных реакций и теперь получает угрозы и претензии от незнакомых людей в интернете.

Позже Стенсон ещё несколько раз публично осудил Дарби — в том числе, он предложил блогеру подумать над поиском «реальной» работы, чтобы она могла оплачивать товары и услуги. Также отельер заявил, что Дарби применила «популярную среди блогеров» виктимизацию, чтобы привлечь симпатии на свою сторону.

Кроме того, Стенсон пообещал не пускать блогеров и лидеров мнений в свою гостиницу. Некоторые пользователи в комментариях под публикациями Стенсона обвинили его в дискриминации и неуважении к людям.

Спасибо, блогеры! Публичность, которую вы нам дали, абсолютно бесценна. Я включу этот случай в мою книгу «Как рассказать о себе всему миру, не потратив ни цента». Отдельной главой в ней будут стоять ваши гневные твиты и публикации на Facebook. Кстати, запрет для вас ещё в силе.

Пол Стенсон, владелец Charleville Lodge
Один из вариантов таблички «Не беспокоить» в гостинице Стенсона
Кто прав в конфликте?
Оба поступили неправильно.
Блогер.
Отельер.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
188 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Слишком откровенно, он опять подставляется. Да, чтобы сказать это максимально чисто, нужно в 2.5 раза больше текста - но зато к нему (тексту) тогда будет не придраться - а здесь он как тот Вовочка, которого заставляют извиниться.
"Маша не дура!? Ну извинииииите!"

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Народ, кто минусует, вам, извините, нужна развлекуха, или хоть немного думаете о том, что с дядькой этим дальше будет? Ведь эта дура подаст в суд, и будет из него деньги тянуть, ему бы сейчас закруглить историю, и на мировую, а он все больше раскачивает ситуацию :(

Ответить
Развернуть ветку
DJ

Так отельер тот ещё тролль и номер сэкономил и бесплатно пропиарился, поляризировал аудиторию, те, кто на его стороне возможно при прочих равных теперь выберут его отель о котором раньше никто не знал.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Вы знаете, развешивать ярлыки - этот тролль, тот расист, этот сексист, та дура .... это как пройтись этикет-пистолетом и дальше побежать, здорово экономит время, но задуматься не позволяет ни на минуту.
... В данном случае, почему вдруг мужчина именно _тролль_? Для начала, у него есть своя позиция и неплохое чувство юмора и знание действующих законов, в том числе - позволяющее ему - в основном - получать огромное удовольствие от высмеивания "новшеств", идущих все больше из Америки, мода на которые волнами захватывает Европу - но не таких вот ирландских мужиков ...
Еще раз - это кафе и гостиница в Ирландии. В ней нет возм. достроить 100+ этажей с 1000+ номеров, и всемирной (ага), славой повысить капитализацию до миллиардов, как это принято в IT проектах.
 
Для меня, человек просто отстаивает своё право высказывать собственное мнение, вне зависимости от того, в какие новые игры стало играть общество. Тем не менее, он воздерживается от действительно жестких и неприятных тем - и правильно делает, дарит людям хорошее настроение.

Ответить
Развернуть ветку
DJ

Как будто тролль это что-то плохое.
Применил чувство юмора, чтобы посмеяться над модными блогерами = потроллил, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

DJ, раньше называли деструктивное сетевое общение называли - развести флейм, потом устроить срач, потом пришло "троллить", и стало одним из 10-ти слов современной Эллочки-людоедочки - действительно означающим что угодно.
Но я конечно не навязываю Вам это оценочное суждение, просто предлагаю использовать более точные формулировки :)

Ответить
Развернуть ветку
185 комментариев
Раскрывать всегда