Ирландский отельер публично осудил YouTube-блогера из-за просьбы о бесплатном номере в обмен на упоминания в соцсетях Статьи редакции
«Подумайте: можно найти реальную работу и тогда у вас нашлись бы деньги на товары и услуги!»
Владелец дублинской гостиницы Charleville Lodge Пол Стенсон отказал британке Элле Дарби в бесплатном номере на пять дней, который она хотела получить в обмен на упоминания заведения на YouTube-канале и в Instagram. Стенсон опубликовал свой ответ на Facebook и был раскритикован за грубость своих высказываний, пишет NYmag.
В своём письме Дарби просила о бесплатном номере на период с 8 по 12 февраля. В обмен она предлагала упоминания на YouTube-канале с 87 тысячами подписчиков, а также публикации и «истории» в Instagram-профиле с 76 тысячами подписчиков.
Стенсон опубликовал её письмо на странице другого своего заведения The White Moose Cafe, скрыв личные данные Дарби. Он отказал в просьбе, пристыдил блогера и сказал, что такие просьбы «требуют большой смелости и небольшого самоуважения».
В ответ Дарби, которую нашли подписчики Стенсона, сняла 17-минутое видео, обвинив Стенсона в грубом отношении. По её словам, она никогда не получала подобных реакций и теперь получает угрозы и претензии от незнакомых людей в интернете.
Позже Стенсон ещё несколько раз публично осудил Дарби — в том числе, он предложил блогеру подумать над поиском «реальной» работы, чтобы она могла оплачивать товары и услуги. Также отельер заявил, что Дарби применила «популярную среди блогеров» виктимизацию, чтобы привлечь симпатии на свою сторону.
Кроме того, Стенсон пообещал не пускать блогеров и лидеров мнений в свою гостиницу. Некоторые пользователи в комментариях под публикациями Стенсона обвинили его в дискриминации и неуважении к людям.
Уважаю! Так и надо, а то заводишь бизнес аккаунт в Инстаграмме, а там тебе больше всего пишут не клиенты с твоей рекламы, а всякие халявщики, которые не о продукте не знают и аудитории своей нет, а продукт им на халяву дай, да ещё и денег накинь, а за результат видите ли они не работают - это как рекламщики заплатите 500к руб. может и будут клиенты, а если их нет то мы не виноваты. По опыту могу сказать реклама в Инстаграмме имеет смысл у людей от 1 млн. подписчиков и то не у всех. Аминь. 😊
У меня был директор, который на похожем "траффике" рекламщиков, продуманно обеспечивал репутацию и клиентуру - так сказать встречный PR. Делалось это так - каждый более-менее серьезный "наш журнал, наша газета, наш сайт предлагает" - приглашался на встречу, ему показывалась контора и что она делает - как бы с целью лучшего формирования рекламного предложения у "эксперта" (посетителя), потом брались прайсы и назначался созвон через 5-7 дней "Что Вы можете предложить именно для нас".
Через 5-7 дней средний рекламщик ничего предложить обычно не мог, кроме скидки 10-25% (которая у него и так была, с самого начала). В этом случае контакт завершался - но как бы по вине недостаточно креативного рекламщика, но контору он помнил и "незавершенный гештальт" заставлял его звонить и с нового места работы (которые рекламщики меняют часто).
В других случаях, когда рекламщик чувствовал что его силёнок не хватает - уже он, в свою очередь приглашал директора на встречу в их "издание" или "агентство" - еще одна встреча, все махаются визитками, директор _опять_ рассказывает тамошним директорам - так-то небедным и энергичным людям, чем занимается контора, сетует что интересного предложения пока не получил, и ненавязчиво упоминает о возможности заходить запросто, и о спец. условиях для таких хороших людей.
Я сначала бесился и думал что это бесполезная трата времени. Пока, через 2-3 месяца не замечал некоторых из этих людей среди наших клиентов :) А ведь никто им ничего не втюхивал, наоборот, продавать пришли они.
Блестяще!)