Ирландский отельер публично осудил YouTube-блогера из-за просьбы о бесплатном номере в обмен на упоминания в соцсетях Статьи редакции

«Подумайте: можно найти реальную работу и тогда у вас нашлись бы деньги на товары и услуги!»

Владелец дублинской гостиницы Charleville Lodge Пол Стенсон отказал британке Элле Дарби в бесплатном номере на пять дней, который она хотела получить в обмен на упоминания заведения на YouTube-канале и в Instagram. Стенсон опубликовал свой ответ на Facebook и был раскритикован за грубость своих высказываний, пишет NYmag.

Пол Стенсон, фото с личной страницы в Facebook

В своём письме Дарби просила о бесплатном номере на период с 8 по 12 февраля. В обмен она предлагала упоминания на YouTube-канале с 87 тысячами подписчиков, а также публикации и «истории» в Instagram-профиле с 76 тысячами подписчиков.

Стенсон опубликовал её письмо на странице другого своего заведения The White Moose Cafe, скрыв личные данные Дарби. Он отказал в просьбе, пристыдил блогера и сказал, что такие просьбы «требуют большой смелости и небольшого самоуважения».

Если вы останетесь у нас в обмен на видео, кто будет платить сотрудникам? Возможно, мне стоит сказать работникам, что упоминание в вашем видео заменит их зарплату на время вашего пребывания?

Нам повезло, что у нас тоже есть подписчики — 186 тысяч человек на двух страницах в Facebook, 82 тысячи в Snapchat, 32 тысячи в Instagram и около 12 тысяч в Twitter. Я и сам блогер, пишу на своём сайте. Но мы никогда ничего не просили бесплатно, эти показатели не дают нам право не платить за вещи.

Пол Стенсон, владелец Charleville Lodge

В ответ Дарби, которую нашли подписчики Стенсона, сняла 17-минутое видео, обвинив Стенсона в грубом отношении. По её словам, она никогда не получала подобных реакций и теперь получает угрозы и претензии от незнакомых людей в интернете.

Позже Стенсон ещё несколько раз публично осудил Дарби — в том числе, он предложил блогеру подумать над поиском «реальной» работы, чтобы она могла оплачивать товары и услуги. Также отельер заявил, что Дарби применила «популярную среди блогеров» виктимизацию, чтобы привлечь симпатии на свою сторону.

Кроме того, Стенсон пообещал не пускать блогеров и лидеров мнений в свою гостиницу. Некоторые пользователи в комментариях под публикациями Стенсона обвинили его в дискриминации и неуважении к людям.

Спасибо, блогеры! Публичность, которую вы нам дали, абсолютно бесценна. Я включу этот случай в мою книгу «Как рассказать о себе всему миру, не потратив ни цента». Отдельной главой в ней будут стоять ваши гневные твиты и публикации на Facebook. Кстати, запрет для вас ещё в силе.

Пол Стенсон, владелец Charleville Lodge
Один из вариантов таблички «Не беспокоить» в гостинице Стенсона
Кто прав в конфликте?
Оба поступили неправильно.
Блогер.
Отельер.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
188 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Григорий Некрасов

Девушка отправила ему коммерческое предложение, а не просила freebie (халявы). Вы всерьёз считаете что он прав? Но как? Где ваша логика? Или вы какой то социалист-коммунист? Или это какой то троллинг? Я реально не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Skalozub

Предложение купить биткоин за доллар тоже суть коммерческое предложение. И когда-то давно, возможно, оно было бы интересным. А сейчас это выглядит как желание халявы.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Некрасов

Вы всерьёз предлагаете регулирование цен? Обратно в Советский союз? Объясните, это троллинг? Или это реально у вас такая мощная пропитка мозгов социализмом?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Skalozub

При чем тут Советский союз вообще?
Речь о соразмерности затрат и выгоды от данного предложения. Когда они соразмерны, то это можно считать коммерческим предложением и обсуждать. В данном же случае предлагается потратить около €400-500 за разовую рекламу, которая вообще не принесет конверсий.
Просто потому, что люди не бросаются бронировать отель, посмотрев видео на непрофильном канале. А бронируя, не вспоминают, кто где какой отель рекламировал, а руководствуются более прагматичными критерями: ценой, наличием мест на нужные даты, фотографиями, удобством расположения, рейтингом. Или собственными впечатлениями, если уже бывали там раньше. И «извне» тут можно в некоторой мере повлиять только на рейтинг, но для этого надо сначала там побывать.

Так что либо автор такого «коммерческого предложения» этого просто не понимает, либо хочет халявы. В обоих случаях работать с ним не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Некрасов

Нет никакой "соразмерности" затрат и выгоды в условиях рыночной экономики. То о чём вы говорите называется регулированием цен. Это то что было в Советском союзе. В условиях рынка цена определяется никакой не соразмерностью, а только спросом и предложением.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

"Государственное регулирование цен в рыночной экономике. В условиях рыночной экономики бытует мнение, что ценообразование не регулируется. Но это в корне ошибочно"
Засим прощаюсь, Вы про сферического коня в вакууме, а мы вроде как по теме топика пробуем общаться.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Некрасов

В условиях рынка государство цены не регулирует. Манипуляции со ставкой рефинансирования или налогами на социально значимые товары - это совершенно другое. Вы не понимаете о чём говорите.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Сабаев

Григорий Некрасов - значит её проживание в его отеле явно не является "социально значимым товаром", которым она хотела бы манипулировать..... )))

Ответить
Развернуть ветку
185 комментариев
Раскрывать всегда