{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Ирландский отельер публично осудил YouTube-блогера из-за просьбы о бесплатном номере в обмен на упоминания в соцсетях Статьи редакции

«Подумайте: можно найти реальную работу и тогда у вас нашлись бы деньги на товары и услуги!»

Владелец дублинской гостиницы Charleville Lodge Пол Стенсон отказал британке Элле Дарби в бесплатном номере на пять дней, который она хотела получить в обмен на упоминания заведения на YouTube-канале и в Instagram. Стенсон опубликовал свой ответ на Facebook и был раскритикован за грубость своих высказываний, пишет NYmag.

Пол Стенсон, фото с личной страницы в Facebook

В своём письме Дарби просила о бесплатном номере на период с 8 по 12 февраля. В обмен она предлагала упоминания на YouTube-канале с 87 тысячами подписчиков, а также публикации и «истории» в Instagram-профиле с 76 тысячами подписчиков.

Стенсон опубликовал её письмо на странице другого своего заведения The White Moose Cafe, скрыв личные данные Дарби. Он отказал в просьбе, пристыдил блогера и сказал, что такие просьбы «требуют большой смелости и небольшого самоуважения».

Если вы останетесь у нас в обмен на видео, кто будет платить сотрудникам? Возможно, мне стоит сказать работникам, что упоминание в вашем видео заменит их зарплату на время вашего пребывания?

Нам повезло, что у нас тоже есть подписчики — 186 тысяч человек на двух страницах в Facebook, 82 тысячи в Snapchat, 32 тысячи в Instagram и около 12 тысяч в Twitter. Я и сам блогер, пишу на своём сайте. Но мы никогда ничего не просили бесплатно, эти показатели не дают нам право не платить за вещи.

Пол Стенсон, владелец Charleville Lodge

В ответ Дарби, которую нашли подписчики Стенсона, сняла 17-минутое видео, обвинив Стенсона в грубом отношении. По её словам, она никогда не получала подобных реакций и теперь получает угрозы и претензии от незнакомых людей в интернете.

Позже Стенсон ещё несколько раз публично осудил Дарби — в том числе, он предложил блогеру подумать над поиском «реальной» работы, чтобы она могла оплачивать товары и услуги. Также отельер заявил, что Дарби применила «популярную среди блогеров» виктимизацию, чтобы привлечь симпатии на свою сторону.

Кроме того, Стенсон пообещал не пускать блогеров и лидеров мнений в свою гостиницу. Некоторые пользователи в комментариях под публикациями Стенсона обвинили его в дискриминации и неуважении к людям.

Спасибо, блогеры! Публичность, которую вы нам дали, абсолютно бесценна. Я включу этот случай в мою книгу «Как рассказать о себе всему миру, не потратив ни цента». Отдельной главой в ней будут стоять ваши гневные твиты и публикации на Facebook. Кстати, запрет для вас ещё в силе.

Пол Стенсон, владелец Charleville Lodge
Один из вариантов таблички «Не беспокоить» в гостинице Стенсона
Кто прав в конфликте?
Оба поступили неправильно.
Блогер.
Отельер.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
188 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Григорий Некрасов

Девушка отправила ему коммерческое предложение, а не просила freebie (халявы). Вы всерьёз считаете что он прав? Но как? Где ваша логика? Или вы какой то социалист-коммунист? Или это какой то троллинг? Я реально не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Овчаренко

Когда вам таких предложений будет в неделю несколько штук то может по человечески надоесть. Плюс это не совсем коммерческое предложение. Правильно было бы предложить ему рекламу за деньги, а за номер заплатить. Не думаю что ее отзыв стоит столько сколько неделя проживания в отеле.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Некрасов

1. Гуглите аниспам. 2. Нет, это коммерческое предложение. 3. Нет никакого "правильно" в бизнесе. 4. Цена определяется спросом и предложением, а не вашим мнением.

Как я и предполагал, поддерживать этого неадеквата могут только ярко выраженные совки. Социализм головного мозга по полной программе. Soviet Russia.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артур Сабаев

Михаил! Поддерживаю!!! Социализм головного мозга именно у желающих трындеть перед вебкой за деньги....

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

А что в этом плохого? На ЗАПАДЕ это принято : )

Ответить
Развернуть ветку
Артур Сабаев

Eugene Vasilev - кроме того, как верно указывают критики, он мог просто посчитать, что ему реально даст её "реклама".... Ну есть у неё 120 тысяч подписчиков в сумме (скажем)... Ну похвалит она им его отель.... Все подорвутся и срочно поедут в нём пожить???

Ответить
Развернуть ветку
185 комментариев
Раскрывать всегда