{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет: "Как с нуля мы сделали 4 млн бренду одежды

Привет, меня зовут Елена Семенова , я таргетолог и вывожу бизнесы и блоги на другой уровень дохода с помощью таргетированной рекламы.

КЛИЕНТ: БРЕНД ОДЕЖДЫ @ketji.style

О проекте:

Ко мне обратился давний клиент с запросом создать заявки в его новый бизнес – бренд одежды на wildberries. Трудность проекта заключалась в том, что нужно вести рекламу напрямую на wildberries, ни сайта ничего не было.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

начать получать заказы так, как маркетплэйс их не продвигал, хотя бренд новый

Теперь о самой работе

Для нас было самым важным - увеличить количество заявок, изначально мы вели через инстаграм - но работа СММ оставляла желать лучшего, и мы приняли решение вести сразу на маркетплэйс.
Чек был довольно средний - 1500 - 4000 за единицу товара.
Особенность этого запуска в том, что мы не могли использовать цену так, как ведем на маркетплэйс, а так же очень частые блокировки рекламного кабинета, невозможно подтвердить домен.

АУДИТОРИЯ

Создали креатив под каждый сегмент, так как у нас не было задачи запускать рекламу на каждый город - мы запустили на всю Россию
1: 18 - 40 женщины, тем кому интересна мода, стиль, спортивный стиль, худи

2: 18 - 40 женщины, связанные с онлайн - покупками

Каждую аудиторию я разделила на 8 разных сегментов, со связанными между собой интересами.
Подключила в дальнейшем широкую, и похожую аудиторию на тех, кто взаимодействовал с рекламой.

КРЕАТИВЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Затраты на рекламу: 33827,8 с ндс

заказов на сумму: 4 322 307 рублей

стоимость покупки - 218 рублей

Охват: 528 000

Кликов: 8583

CTR: 1,59%
СРМ - 52,46

ROI^ 12677,68%
ROMI: 1177,74

КОНТАКТЫ:

0
10 комментариев
Написать комментарий...
A Tree

Елена, здравствуйте.

Хотел задать вопрос, но потом рассмотрел и понял, что это не креатив, а карусель...

Изображения к креативам Ваша работа или дизайнера?

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Здравствуйте, немного не понимаю фразу "понял, что это ни креатив а карусель" -

Макеты для рекламы самостоятельная работа)

Ответить
Развернуть ветку
A Tree

Думал, что это креативы

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Так это креативы для рекламы в карусели)

Ответить
Развернуть ветку
A Tree

А как у вас фб такие заголовки пропустил?)

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

прекрасно пропустил!

Ответить
Развернуть ветку
A Tree

Какое чудо) Вы невероятно везучий таргетолог, вот бы всем так)

Ответить
Развернуть ветку
Izabella D

Интересно, как вы отследили, что именно с вашей рекламы пришли покупатели, а не WB пересортировал выдачу?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Семенова - маркетолог

Любое отслеживание происходит с помощью понимания, что было до работы. А до нашей работы не было вообще заказов

И с постоянным общением с клиентом

Ответить
Развернуть ветку
Елена Семенова - маркетолог

продажи шли именно тех товаров, которые продвигали с помощью рекламы

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда