{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет инстаграм: 1303 подписчика по 19.5 руб для репетитора по корейскому языку

Добрый день, На связи Елена Семенова, специалист по таргетированной рекламе Instagram/Facebook, привожу в экспертные/коммерческие аккаунты активную аудиторию.

Итак, что по исходным данным?

В апреле 2021 ко мне в Директ постучалась репетитор Юлия (здесь оставлю ссылку на её Instagram-блог) с запросом на таргет. Тогда на старте в Инстаграм-блоге Юли было чуть больше 1000 подписчиков и 0 учеников из блога, т.к. в тот момент в ее блоге аудитория была неактивная и учеников оттуда вообще не было.

У нас было 2 основных задачи в таргете:

  • набор подписчиков, которые будут прогреваться на обучении в самом блоге
  • продать курсы по обучению корейскому, и собрать как можно больше учеников

Приблизительный рекламный бюджет: до 30т рублей.

Непосредственно суть - что мы сделали?

Скажу сразу: мы с Юлей работали несколько месяцев. За это время у нас бывали разные результаты: какие-то гипотезы срабатывали, какие-то нет. И это нормально. Но здесь сейчас я приведу несколько самых результативных связок из тех, что было запущено. Итак...

Перед запуском таргета мы:

  • провели аудит аккаунта (куда без него?): почистили накрученные подписки, переупаковали аккаунт, продумали варианты лид-магнитов, с которыми пойдем в таргет
  • провели аналитику конкурентов, в т.ч. отсмотрели их рекламу в Библиотеке рекламы Facebook
  • провели аналитику по целевой аудитории и прописали гипотезы для тестирования - я обычно составляю эту часть в виде майдн-карты, так как это удобно.
  • Выставили KPI подписчика

По аудиториям: мы оттестировали в таргете примерно 25 аудиторий, лучше всего сработали:

  • широкая аудитория школьников (15-18 лет, вся Россия), без интересов
  • широкая аудитория 20 - 35 женщин
  • аудитория 10 ключевых конкурентов в Инстаграм (спарсили через SegmentoTarget) и похожая (LAL) 1-2%
  • Аудитория 20 - 35, женщины переехавшие в Корею и интересующиеся языком.
  • Интересы: корейский, обучение, дорамы, и все что связано с корейской культурой.

По офферам: мы пробовали зайти по-разному (с промо-постами, дарили что-то за подписку, вели на полезные закрепленные). Вот, что у нас сработало лучше всего:

Что еще очень важно: перед тем. как рассылать гайды, мы с Юлей проработали воронку так, чтобы довести ученика в процессе переписки до покупки обучения. И у нас получились достойные результаты (см. ниже)!

РЕЗУЛЬТАТЫ:

сбили цену подписчика с 40 рублей до 11 - 14 рублей

конверсия в подписку 30 - 40%

ВСЕГО КЛИКОВ: 4306

средняя цена клика: 4,46

Прирост подписчиков: 1303

Средняя цена за подписчика - 19,5 рублей.

Заработали: 100 000 рублей

ПОТРАЧЕНО: 25422 рубля

ROMI: 293,36 %

На сегодня всё. Если у вас остались вопросы или вы хотите задать вопросы по своему проекту (блогер вы или владелец бизнеса - не имеет значение) - напишите мне в Директ, и мы договоримся о бесплатной мини-консультации. Спасибо за просмотр!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда