{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Откуда закупать трафик на iOS 14.5 в SKAd Network

AppsFlyer опубликовал свой The Appsflyer performance index и рассказал, откуда привлекать трафик на iOS.

Что это такое: это рейтинг рекламных каналов по объему закупки и эффективности. Данные собраны агрегировано потому все мобильные маркетологи влияют на него, но коммерческой тайны Appsflyer не выдает.

Больше всего мне был интересен отчет по SKAD-у и результатам рекламы на iOS 14.5+

Итак, в объемах закупки на iOS ничего нового: лидирует Facebook, следом Google. Сюрприз в Power Rankings, где по качеству трафика первое место TikTok For Business, второй Facebook, а Google только четвертый. Как AppsFlyer считали Power Rankings. Посчитали соотношение установок по каналу к результатам: доля установок с ненулевым значений конверсий (приложение после инсталла запускали) и доля конверсий со значениями отличающимися от нуля (больше конверсий из доступных случалось).

Новость для меня удивительная, на мобильном рынке я не знаю агентств или компаний, которые топили бы за Tiktok в закупке в первую очередь. Предположу, что рейтинг получился очень однобоким. Отдельные гео по рейтингу SKAN Index выбрать нельзя. Хотя пробовать снова запустить TikTok желания у меня прибавляется.

Теперь про прочие рейтинги. Какие инсайты я тут нашел:

В Retention Index и в in-app purchase по Восточной Европе на iOS самый качественный траффик у Apple Search Ads. Я уже писал ранее почему так происходит.

В power rankings разных срезов на восточную Европу, куда попадает Россия, довольно высоко оценивается Yandex.Direct (местами выше Google). Это тоже сюрприз для меня.

В прошлом году в рейтинг сильно зашла реклама Snap Chat, местами на третье место вслед за Facebook и Google. Тогда это помогло Снепчату начать привлекать больше рекламодателей и на фоне этого увеличить стоимость своих акций. Вижу, что в этом году такого нет. Работать со SKAD-ом на мой взгляд у снепчата пока не получается.

Сериал про арбитражников

Сейчас сериалы снимают практически про все и стараются попасть в повестку. Но практически ничего нет про нас, сотрудников диджитал-маркетинга. А между тем у нас за 10 лет появились целые профессии: сеошники, сммщики, директологи, маркетологи-генералисты.

За каждой профессией есть свой типичный облик. И вот выходит сериал про арбитражника. И арбитражник похож на настоящего. Я посмотрел трейлер и мне герой напомнил моего трафик менеджера Колю, он тоже когда-то арбитражил. Смотрите первую серию.

Объяснение для мамы: арбитражники это рекламные специалисты, которые закупают показы в рекламных системах и привлекают клиентов для бизнеса. И получают комиссию за приведенных клиентов.

Компания-производитель также предлагает зрителям сериала пройти бесплатные курсы по CPA-маркетингу. Это отличный способ почувствовать себя частью истории, освоить востребованные навыки и найти работу мечты. На обучении Вас ждут сжатые ролики по 8-20 минут, четкая структура, самая актуальная информация от профессионалов, сертификат о прохождении курса и возможность попасть в лучшую арбитражную команду.

Биржа креативов TikTok

Вернемся к тиктоку. Отличная новость для всех траффик менеджеров — тикток запустил маркетплейс креаторов.

Я попробовал и пока мне нравится:

Есть возможность выбор по странам

Можно заказать только создание видео. На нем не будет метки тиктока и его можно отправить в рекламу Facebook и Google.

Можно фиксировать цену в долларах, чтобы не тратить время на торги. Достаточно один раз отобрать тиктокеров, отправить заранее написанное ТЗ.

Из минусов отмечу, что плохо работает поиск, как на русском так и на английском. Найти тиктокеров, которые снимают по определенной тематике пришлось руками, а поиск их не находил. Еще есть классическая проблема работы тиктока с Safari.

Новость для меня воодушевляющая. Видео лучший вид для генерации лидов и установок в системах таргетированной рекламы. Десятки тысяч людей ежедневно упражняются в создании видео на платформе тиктока с целью привлечь внимание и собрать охваты.

0
1 комментарий
Дмитрий Кравченко

Интересно, конечно, про тик-ток и 1 место по качеству. Если говорить про арбитраж по товарке/нутре, его пока не сильно жалуют. Чаще рекламодатели просят остановить трафик ввиду низких показателей выкупа. А сериал по трейлеру прикольный, но первые две серии чисто про скам-модель сотрудника банка, по арбитражу инфы не особо видно)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда