Кейс будет интересен HR и владельцам таксопарковСергей МарченкоАгентство лидогенерации Traffika&Cohttps://www.instagram.com/sergej_march/Телеграм: https://t.me/SergeiMarchenkoРабота была проделана еще в марте 2021, только сейчас дошли руки выложить кейсПродуктАренда авто под такси без залога. Федеральная сеть таксопарковСайт: https://taxincome.ru/ Инстаграм: https://www.instagram.com/tax_income/ Целевая аудиторияПол: мужчины, женщины.Возраст: 23+.Стаж вождения: от 3 лет.География: Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Волжский, Тюмень, Уфа, Сочи, Адлер, Санкт-Петербург, Москва, Красноярск, Владивосток, Хабаровск.Интересы: такси, водитель, водительское удостоверение, таксист, Uber, Uber (компания), сменная работа, транспортировка и перемещение, автомобили, аренда автомобилейМаркетинговые воронкиОсновная стратегия: трафик на ватсап из Инстаграм и Фейсбук - конверсия в целевое действие (обращение по поводу аренды такси)Запасная стратегия: трафик на Директ в Инстаграм https://www.instagram.com/tax_income/ прогрев контентом – конверсия в целевое действие (обращение по поводу аренды такси)Запуск рекламной кампанииВ соответствии с основной рекламной стратегией трафик планировалось вести на WhatsApp, однако выяснилась техническая невозможность отвечать на запросы через WhatsApp. Было принято решение переключиться на запасную рекламную стратегию, и вести трафик на Директ профиля ИнстаграмОсновной период. На какие аудитории были запущены РК За период было запущено 7 рекламных кампаний на аудитории по интересам (такси, водитель, автомобили и т. п.), на похожие аудитории по обращавшимся в директ и на широкую аудиторию по геолокации городов присутствия компании и на мужчин возрастом 23+.Креативы и плейсменты (сторис, лента)6 из 7ми кампаний были запущены в ленту, т. к. предыдущие тесты выявили, что из ленты максимальное количество переходов в переписку. Одна кампания на широкую аудиторию была запущена и ленту и в сторис.Были запущены в рекламу 3 статических креатива, 1 галерея, 2 видеоВсе запущенные кампании:Рабочие связкиНаилучшие результаты показали аудитории по интересам (такси, водитель, автомобили и т. п.), на похожие аудитории по обращавшимся в директ кандидатам. Лучший плейсмент – лента.Самые работоспособные креативы:Тексты для Ленты:1. Новые авто для работы в такси! Выгодные условия! Узнай подробнее! - Федеральный партнер Ситимобил - Всегда много заказов! - Быстрый вывод средств - Аренда от 950 руб./сут - Без обязательного срока проката (от суток) - Нет скрытых платежей2. Новые авто для работы в такси! Скидка новым водителям по промокоду Tax Income! Напиши!Самые результативные кампании:Показатели кампаний, стоимость ключевого действия и рекламный бюджетОбщее количество обращений кандидатов в Директ 117. Общее количество кликов 203, конверсия в переписку 57,6%. Средний CTR по всем кампаниям 1,45%.Стоимость ключевого действия по рабочим рекламным кампаниям (обращение кандидата в водители в Директ): 86,6 руб.Общий рекламный бюджет за период (креативы плюс тесты): 10 690 руб.Рекомендации по трафикуПротестировать механику удешевления стоимости обращений кандидатов в водители и роста базы подписчиков профиля Инстаграм внедрить механику – информация об аренде авто за подписку, и выдавать информацию в Директ новым подписчикам с помощью соответствующего сервиса.Проанализировать, в каких регионах повышенная потребность в водителях такси и направить рекламные кампании на эти регионы.Рекомендации по контентуОрганизовать короткие интервью с водителями, либо фото водителей из разных регионов. Цель – создание позитивного образа компании, как классного места работы.Мои контактыhttps://www.instagram.com/sergej_march/Телеграм: https://t.me/SergeiMarchenko (нажми)
однако выяснилась техническая невозможность отвечать на запросы через WhatsApp. - Битрикс 24 им продайте
Хорошая мысль
За 10 тыс рублей бюджета - 117 обращений? Что то нереально. Мы тратим 60 тыс рублей и 50 обращений.
В каком рекламном канале вы продвигаете предложение? Куда ведете (сайт, лендинг, анкета...)? Какие у вас условия работы?
В общем, вопросов много и нужно детально смотреть, почему у вас так