Как мы научились получать лиды с каждой статьи. Пошаговая инструкция для безотходного контента

Многие компании хотят заниматься контент-маркетингом, но не делают этого. А зря. Публикации вполне способны приносить прибыль, но как это сделать максимально дешево? Разбираем кейс по безотходному контенту от Pressfeed.

5858

Без раскладки по стоимости производства каждой единицы контента заявление о том, что снижается стоимость лида, — сотрясение воздуха, увы.

Снять ролик для Youtube — уже недешевое удовольствие.
Написать дельную статью, которая будет генерить лиды, — объективно тоже недешево. А продвинуть ее, чтобы гарантированно генерить лиды, — это еще два раза по столько. Ну и далее по схеме.
Бесплатного контента не бывает.

Если пересчитать это на число лидов (и считать лидами только тех, кто заплатит Прессфиду за сервис не за 1 месяц), то ценник, могу предположить, будет очень даже добрый.

7
Ответить