{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы научились получать лиды с каждой статьи. Пошаговая инструкция для безотходного контента

Многие компании хотят заниматься контент-маркетингом, но не делают этого. А зря. Публикации вполне способны приносить прибыль, но как это сделать максимально дешево? Разбираем кейс по безотходному контенту от Pressfeed.

Почему бизнес не занимается контентом

У руководителей есть три основных страха — три главных «против» продвижения через контент:

  • Создание контента требует много ресурсов — нужно нанять сотрудника, платить за размещение статей, сделать блог.
  • Нет точных данных для оценки эффективности, а результата нужно ждать долго. Возникает вопрос: работает ли контент, или мы просто переводим время и деньги?
  • Не хватает экспертизы — копирайтер не обладает нужными знаниями, а у других сотрудников нет времени на внеурочную работу.

Многие руководители думают: «Зачем нам писать статьи, делать видео, вести соцсети и договариваться с медиа? Это стоит денег, а результат неизвестен. За этот бюджет можно настроить рекламу в Директе — результат будет быстро и гарантированно». Но контент работает не так, как контекстная реклама: сколько денег положили на рекламный счет, столько заявок и пришло.

Контент-маркетинг и таргетированная реклама: в чем разница?

Контент-маркетинг включает два больших направления: внутренний (создание статей, видео для сайта, блога, соцсетей) и внешний КМ — публикации в СМИ.

4 причины, почему контент лучше таргетинга

Делая публикации в блоге, создавая полезные статьи и видео, регулярно появляясь в медиа, компания может добиться устойчивого положительного эффекта при низких затратах.

  • Увеличите охват новой релевантной аудитории, привлечете потенциальных клиентов (как и с таргетированной рекламой). У крупных медиа есть огромная аудитория, которую вы можете получить за гораздо меньшие деньги, чем потратите на таргетинг.
  • Прогреете потенциальных клиентов — уменьшите стоимость лида (заявки) и повысите эффективность других рекламных инструментов. Заранее подогретая аудитория охотнее переходит по продуктовым рекламным объявлениям и легче идет на контакт.
  • Поддержите репутацию эксперта отрасли и выделитесь на фоне конкурентов. Создадите информационное поле вокруг потенциального клиента, где все знают и все говорят о вас.
  • Публикации в СМИ, статьи в блоге, видео на канале будут приносить просмотры и заявки даже спустя годы. А вот таргетинг перестанет давать лиды, как только закончится бюджет.

Сколько стоит контентное продвижение: безотходный контент

Продвигаться с помощью статей в СМИ и корпоративном блоге может даже небольшая компания и без особых вложений. Главная задача — создать систему безотходного контента, то есть использовать его «со всех сторон». Переупакуйте материалы — сократите время и силы на создание новых статей, постов и видео. Вы повысите экспертность, привлечете новую аудиторию и клиентов через разные каналы.

Расскажу, как построено производство безотходного контента у нас в Pressfeed, и посмотрим, как использовать эти приемы для вашего бизнеса.

Pressfeed — это сервис журналистских запросов, который объединяет представителей медиа и бизнес. Журналисты ищут фактуру для статей, героев для интервью, а пользователи отвечают на вопросы и получают упоминания в СМИ. Через сервис любая компания или эксперт может опубликовать комментарий, написать статью или дать интервью, даже в крупном медиа, совершенно бесплатно.

Схема безотходного контента от Pressfeed

  • Прямые эфиры. В прошлом году мы провели более 50 прямых эфиров с участием самых топовых специалистов в разных сферах: маркетологов, пиарщиков, журналистов.
  • Статьи. Из материалов этих эфиров мы сделали статьи для нашего блога — Pressfeed.Журнала. Из одной трансляции может получиться несколько материалов.
  • Посты. Большие статьи мы разделяем на смысловые блоки — из каждого отдельного вопроса делаем посты в соцсети.
  • Нишевые видео. Эти же материалы используем для записи коротких обучающих роликов для YouTube, размещаем их на сайте и в соцсетях.
  • Вебинары. Сложные кейсы добавляем в обучающие видео — делаем вебинары и курсы.
  • Подкасты. Материалы редактируем и записываем подкасты, которые размещаем на SoundCloud, ApplePodcast, ВК, Яндекс.Музыке и в нашем блоге.
  • Подборки. Из разных статей собираем большие гайды, тематические подборки и рейтинги.
  • Рассылки. Рассылаем полезные статьи, видео и подкасты нашим подписчикам и клиентам.
  • Лидмагниты. Добавляем материалы и кейсы в наши книги, используем их как лидмагниты для воронки продаж.

Итак, из одного прямого эфира у нас получилось больше 10 материалов для разных каналов!

К примеру, мы записали нишевое видео для YouTube на основе этой статьи. Посмотрите, как мы переупаковали материал, и сравните два формата.

Контент-маркетинг: как выжать максимум из одной публикации? Переупаковка контента.

С помощью переупаковки контента мы решаем несколько задач

  • Охватываем большую аудиторию из разных каналов: поиска, соцсетей, YouTube, рассылок, других внешних площадок и СМИ.
  • Прогреваем потенциальных клиентов, обеспечиваем качественные первые «касания». Так, например, около 5% от всех посетителей нашего блога (а их около 100 тыс. в месяц) превращаются в лиды, и именно «Pressfeed.Журнал» обеспечивает нам 20% заявок от суммы всех новых регистраций на сервисе. Подробнее о том, что и как мы делаем для этого в блоге.
  • Увеличиваем количество регистраций на сервис из органического трафика.
  • Снижаем стоимость лида и сокращаем время от первого контакта с клиентом до получения заявки.

Как создать безотходный контент для продвижения бизнеса

Мы часто слышим: «Я хочу получить публикации в СМИ, но у меня нет времени. Нужно подготовить ответ, найти информацию, собрать данные. Но, если журналист не примет комментарий, материал пропадет».

Если ваш комментарий не подошел, не нужно выбрасывать его. Переупакуйте материал и сделайте из него новые статьи, посты в соцсети и письма для рассылки.

Итак, вы написали материал для журналиста, но он его не взял. Что еще можно сделать?

Шаг 1. Отредактируйте и отправьте материал в другое СМИ. Только не делайте массовых рассылок — выберите одно медиа и дождитесь ответа редакции. Предоставляйте материал на правах эксклюзива — это лучший подход.

Шаг 2. Сделайте статью для блога компании, опубликуйте на VC, Habr, Яндекс.Дзен или других блог-платформах.

Шаг 3. Переработайте материал и отправьте гостевую статью на отраслевой или новостной портал.

Шаг 4. «Распилите» статью и адаптируйте текст для постов в социальных сетях.

Шаг 5. Создайте чек-листы и полезные инструкции.

Шаг 6. Запишите видео для вашего канала, сделайте вебинары.

Шаг 7. Соберите из полезных видео, статей и инструкций курсы.

Шаг 8. Объединяйте материалы в большие гайды, дайджесты и тематические подборки.

Шаг 9. Поставьте статьи и видео в email-рассылку.

Шаг 10. Отредактируйте материалы и сделайте из них книгу. Выпустить ее можно бесплатно на любой платформе самиздата.

Шаг 11. Используйте книги, курсы, вебинары и инструкции в качестве лидмагнитов, чтобы привлекать новых клиентов.

Что в итоге

Продвижение с помощью контента — это эффективный и бюджетный инструмент. Публикуйте статьи в крупных СМИ, на блог-платформах и в корпоративном блоге. Используйте материал по максимуму: перерабатывайте текст в посты для соцсетей, видео, подкасты, чек-листы и инструкции — привлекайте клиентов через разные каналы.

0
80 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Александр Мовчан

Заголовок - подозревает публикацию полученного опыта
Контент - выглядит как советы что делать и крайне далековато от практике и реализации.

Не связанные два обьекта.

Ответить
8
Развернуть ветку
Валерия Ферцер

Большую часть статьи передаём наш опыт )
Если вам не хватило практической информации, напишите, какой. Я с удовольствием поделюсь с вами.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван К

написано - кейс. Где кейс?

Ответить
1
Развернуть ветку
Валерия Ферцер

Смотрите, с блока «Схема безотходного контента от Pressfeed» начинается практическая часть. Обратите внимание на схему - она поможет разобраться в системе.

А ещё несколько примеров переупаковки мы добавили в видео - рекомендую и его посмотреть!

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван К

Кейс и чек-лист разные вещи, нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Корепанов

Думаю, вы ждёте, когда мы вас попросим объяснить нам, нерадивым, что к чему. Просим!

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван К

кейс - это разбор конкретного случая, а чек лист - это технология, почему вам это утверждение не понравилось? Мне самому нравится пресфид, но данная статья очень кликбейтная

Ответить
0
Развернуть ветку
Anna Ryzhkova

Полезная статья, всё понятно и доходчиво, частично пользуюсь таким методом. Можно делать контент из всего.

Встречала такой метод у @GaryVee, ещё более детальный. Ему из видео на ютубе (с интервью, разборов, конференций) команда делает мемы, фото, иллюстрации, посты, цитаты, короткие видео, подкасты и тп. С его книгами то же самое.

Ответить
1
Развернуть ветку
Константин Корепанов

Во-первых, здесь в тексте есть и то, и другое. Кто вам сказал, что жанр кейса обладает одним конкретным форматом воплощения, и его нельзя объединять? Думаю, никто, а если кто и говорил, то он ошибся. Кейс может быть хоть в формате интервью, хоть в виде комикса или открытки на Рождество.

Статья кликбейтная. Это плохо? Должна отталкивать на этапе прочтения заголовка?) Зачем она тогда нужна?

Ответить
0
Развернуть ветку
Old Nick

1. инструкции нет , есть самореклама. молодцы.

2. статья не всегда хорошо. с одной стороны, если нужно нагнать трафик и показать рост продолжительности визита это работает. Но приходят не профильные клиенты - читатели, а не покупатели.

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Солозобов

Сегодня читатели, а завтра покупатели. Непрофильные могут приходить и с контекстной рекламы и с других каналов.

Ответить
9
Развернуть ветку
Твоя мама

Ник, старый добрый Ник, всё на этой планете реклама и самореклама. Бывает разная. Через статью, например, а бывает через комментарий.

Ответить
2
Развернуть ветку
Old Nick

а еще есть механизмы определения релевантности у поисковых систем и приобретая трафик читателей, ты можешь потерять трафик покупателей

Ответить
–1
Развернуть ветку
Твоя мама

Мне нравится ход твоих мыслей, не думал описать этот кейс в статье?

Ответить
2
Развернуть ветку
Old Nick

несколько лет назад читал неплохой материал. думаю если поискать можно найти что-то и сейчас. сам не исследовал.

Но мой опыт статей конкретно на сайте негативен.

Был неплохой опыт с Яндекс.Дзен, когда они только появились и раскручивались и гнали трафик всем и бесплатно. Я сам написал несколько материалов + заплатил авторам по темам связанным с моими товарами. Плюс писал там профильную новостную ленту.
Это было позитивно, но не окупалось. Хороший материал это потраченный рабочий день (2- 5т.р.) или 2-5 т.р гонорар автору.
Я получил пару десятков новых покупателей, лишние 200-300 т.р. оборота, но не уверен, что вложив эти деньги в обычную рекламу не получил бы больший выхлоп.
Правда, делал это для своего удовольствия и не особо жалел. плюс, надо учитывать, что ниша была очень узкой. Количество потенциально-заинтересованных людей ограничено парой десятков тысяч на страну.

Ответить
0
Развернуть ветку
Твоя мама

Я рада, что у тебя был такой опыт. Все же собственный, как-будто ценнее. Понимаю, что это было несколько лет назад, а время быстротечно и возможно, что-то поменялось. Пусть все пробуют и продолжают пробовать писать статьи – буду рада, если у кого-то что-то получится результат в денежном эквиваленте выше ожидаемого)

P.S. Яндекс.Дзен – сомнительная новостная площадка. Новым аккаунтам, в зависимости от локейшена, алгоритмы подбрасывают нерелевантные политические новости с давно потерявшими репутацию источниками. Видишь заголовок и кровь из глаз. А я между прочим мать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Old Nick

С Я.Д. был удачный момент я им попользовался, сейчас бы не стал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Zdor

1. Возможно вы научились. Но в 99 случаях из 100 получать лиды с каждой статьи невозможно. И советы, описанные здесь, точно не помогут. Лиды с каждой статьи – это только когда статей несколько. Очень крутых, поддержанных ссылками, репостами, посевом в тематических сообществах/группах/каналах. Когда компания занимается контент-маркетингом не первый год, 10-20% статей с какой-то конверсией (хотя бы в подписку на рассылку) – очень круто.

2. Не понимаю, почему специалисты по контент-маркетингу продолжают утверждать, что вот таргетинг или Яндекс.Директ – это хуже контента, потому что только денюжки закончились, источник заявок пересыхает полностью. На самом деле (уверен, что это знают все честные настоящие практики, которые хотят реально продвинуть бизнес клиента, а не впарить свои услуги) контент-маркетинг – часто не хуже и не лучше таргетинга. Это другой канал привлечения клиентов. Это еще один канал привлечения клиентов. В некоторых нишах это самый лучший канал привлечения клиентов. В других – это отвратительный способ продвижения. Когда-то ко мне обратился директор завода, где производят колпачки (именно колпачки, без бутылочек!) и другой подобный товар. Хотел заказать статьи для повышения продаж. Я спросил, кто у них потенциальные клиенты и есть хоть один шанс на миллион, что они читают статьи на сайтах заводов. Угадайте ответ?

3. Видео, вебинары, подкасты – обычно очень дорого и сложно. Есть харизматичные люди, которые любят внимание, они прекрасно себя чувствуют перед камерой. Такие при каждой возможности на любом оборудование (пусть и не на самом последнем айфоне) пишут видосы, которые и трафик собирают, и конвертируют. Большинство, увы, на видео похожи на детЁшек, которые пришли на утренник, но слова стишка выучить забыли, поэтому пытаются импровизировать. Пытались писать видео по сценарию, без сценария (набросав небольшие тезисы). Говорят вроде то, но настолько неубедительно, что покупать ничего не хочется, хочется взять руку и максимально прикрыть ею лицо.

Написал не потому, что хочу критиковать (ну может немного и хочу). Это больше уточнения/дополнения. Материал хороший для новичков, но когда ты в теме, уж очень чешутся руки дополнить своим мнением.

Ответить
6
Развернуть ветку
Илья Греднев

Все очень верно

Ответить
1
Развернуть ветку
Kate Yaroshyna

Без раскладки по стоимости производства каждой единицы контента заявление о том, что снижается стоимость лида, — сотрясение воздуха, увы.

Снять ролик для Youtube — уже недешевое удовольствие.
Написать дельную статью, которая будет генерить лиды, — объективно тоже недешево. А продвинуть ее, чтобы гарантированно генерить лиды, — это еще два раза по столько. Ну и далее по схеме.
Бесплатного контента не бывает.

Если пересчитать это на число лидов (и считать лидами только тех, кто заплатит Прессфиду за сервис не за 1 месяц), то ценник, могу предположить, будет очень даже добрый.

Ответить
4
Развернуть ветку
Илья Греднев

Все что написано стоит в десятки раз дороже, чем любой обычный лендинг с соц сетями который спокойно ведёт один рекламщик со средней зарплатой и средним или маленьким бюджетом.
А все предложенные инструменты - это огромное вовлечение всех топов компании, рождение из них медиаперсон (это те ещё риски), бесконечные согласования и отслеживания правильности выхода материалов. Каждое второе СМИ и блогер считает, что обязательно нужно внести свои правки, а от этого материал часто вообще меняет полярность или теряет смысл.
Другими словами, такой подход могут себе позволить только крупные бизнесы. У них скорее всего и так есть отделы пиара.

Ответить
2
Развернуть ветку
Валерия Ферцер

Давайте посмотрим, сколько какой инструмент стоит.
1) Комментарий или статья в СМИ, гостевая статья, статья на блог-платформе - бесплатно. Написать может штатный копирайтер, рекламщик или фрилансер. Если их нет, руководитель может сделать это самостоятельно или делегировать руководителям отделов / сотрудникам.
2) Разместить готовый текст в блоге или отредактировать его - быстро и бесплатно = 1-3 статьи для разных платформ.
3) Текст разделяем на блоки и постим в соцсетях - быстро и бесплатно = 4-7 постов для соцсетей.
4) Делаем из готового текста чек-лист или инструкцию - быстро и бесплатно = еще 2 статьи.
5) Несколько материалов объединяем в подборку - быстро и бесплатно = еще одна статья для сайта или блог-платформы.
6) Сделать лидмагнит из готовой статьи, чек-листа или подборки - быстро. Стоит: заплатить программисту, а, если сайт на Вордпрессе или Тильде, то бесплатно.
7) Отправить в письме готовую статью, чек-лист, инструкцию и т.д. - быстро и бесплатно.
8) Собрать книгу на платформе самиздата из готовых материалов - быстро и бесплатно = получаем материал для рассылки и лидмагнит.

Получается, из 11 вариантов переупаковки контента дополнительных средств и усилий требует: запись подкастов (нужен микрофон и, возможно, человек, который будет наговаривать готовый текст); запись видео (нужна камера и монтажер); запись курсов (сделать страницу, собрать материалы).

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Греднев

Валерия, за какую реальную зарплату Вы будете этим заниматься на все 100% без совмещений между ещё 10 проектами?

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Солозобов

Так как это все быстро и бесплатно, то Валерия все это сделает в обеденный перерыв за шоколадку))

Ответить
3
Развернуть ветку
Валерия Ферцер

Стоит уточнить, наверное. Моя инструкция для тех, кто хочет и готов заниматься продвижением через контент.
Если желания и необходимости нет - я же не пытаюсь вас переубедить :).

Что касается оплаты, никто не говорит, что работа бесплатна, но бесплатны инструменты, а это уже сильно удешевляет процесс. Чтобы отредактировать статью, а потом распилить на посты, действительно не нужно много времени.

Заниматься переупаковкой может штатный рекламщик, копирайтер, сммщик или пиарщик. Если ни одного сотрудника, которому можно передать эту работу, в компании нет, а платить ни копейки не хочется, можно сделать хотя бы часть самостоятельно. Это уже будет большой прорыв и хороший плюс.

Но, конечно, все эти «можно», «если» и «как» нужны только в случае, если компания хочет заниматься контентом. Если нет - ну что поделать :).

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Солозобов

Меня и не нужно переубеждать, так как я сам занимаюсь продвижением через контент.
Но, прочитав вашу инструкцию «быстро и бесплатно» у читателя может сложиться представление, что эту работу сделает любой сотрудник или сам руководитель на досуге. Это же не сложнее, чем письмо отправить клиенту.

Я работаю с разными копирайтерами, и иногда получается такой результат, что уж лучше бы они не писали.

Посмотрите многие блоги на сайтах (или даже здесь на VC), которые сделаны по принципу быстро. Статьи содержат банальную информацию и написаны лишь бы были, либо написаны таким языком, что и читать не хочется. В итоге у статей нет ни просмотров, ни дочитываний, и результат они никакой не приносят.
То же самое с постами в соцсетях. Они вроде есть, но реакции на них никакой, охвата тоже нет.

Контента сейчас много и востребован только качественный и интересный. Даже здесь мы видим только популярные статьи, а сколько похоронено статей с сотней просмотров и минусами?

Так что стоит выбирать, сделать быстро или сделать качественно, чтобы это приносило результат.

Ответить
6
Развернуть ветку
Илья Греднев

Я все понимаю и спросил про стоимость специалиста Вашего уровня, так как простым руководителям это не реально в принципе.
Как я на одном собрании на заводе забылся и стал рассказывать как просто настраиваются бизнес процессы. Затем мне учредитель сказал, что если бы я вдруг заговорил на китайском, то всем присутствующим было бы понятно, что происходит.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Константин Корепанов

Пишу этот комментарий на фоне построенных в другой ветке выводов.
И тут вижу тоже самое:
1) Хотите выяснить стоимость специалиста, напишите в личку, предложите свой проект, или ТЗ задачи, проведите сёрчинг по ресурсам, объявите конкурс, наконец. Ну, не публично же пытаться вежливость и воспитание человека использовать как оружие против него же самого.
2) В одном городе, на одной улице, на одном заводе, в одной комнате, при одном коллективе проходило собрание с одним всемирно известным коучем...

Боже, ну почти 22 год на дворе. Где-то ещё прокатывают такие аргументы и «факты»? Простите, честно не хочу вас обидеть или задеть: если у вас и питчи журам с такой же фактурой, то я не удивлён тому, что их не берут. Рекомендую вам почитать наш Журнал. И статьи Валерии, в частности. Нет, правда, приходите - в комментах ответим на любые вопросы, там и в личку свяжемся, если нужно будет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Греднев

Вот для всей этой 'простой' работы мы ищем уже три года специалиста - я провел десятки собеседований, нескольких учил, но как только уровень чуть чуть поднимался от земли, то они сразу убегали на оклады в разы больше.
Это мега затратная по времени и ресурсам деятельность. Я занимаюсь этим много лет и отлично знаю. На pressfeed давно зарегистрирован. Из десятков моих длинных комментариев ни один не опубликован!
В Deadline Media результативность намного выше.
А чтобы написать хороший материал - это нужно очень постараться и как обидно когда его никто не берёт!
А за деньги размещать тоже не просто.

Ответить
2
Развернуть ветку
Константин Корепанов

Я пользуюсь Pressfeed, как журналист.
Пошёл проверить ваш аккаунт. Оказывается, там нет десятков ответов! Есть всего пять, три из которых приняты. Итоговая конверсия даже чуть-чуть выше, чем средняя. Или, может быть вы под другой фамилией на сервисе зареганы? Дайте ссылку на свой акк, пожалуйста.

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Греднев

Я даже и не знал, что оказывается что-то мое опубликовали! Спасибо, за информацию, посмотрю зайду.
Заказчиков и партнёров точно оглашать не буду, я не свои личные задачи решал. Технология аналогично с сайтами - все на себя регистрирует заказчик и на время передает рабочую трубку со всеми ящиками и пр.

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Корепанов

Ну, вы же понимаете, что без цифр и точных данных, как сказано было выше в упрёк моей коллеге, всё это - лишь ваше субъективное мнение, которое опровергает любое другое противоположное мнение, даже не более аргументированное. То есть вы полили «вымышленными» фактами, и хотите чтобы вам предоставили объективные данные, которые, возможно, запрещено разглашать или неразумно. А вся ботва про эффективность и не эффективность вообще выглядит натянуто, учитывая, что я простым сёрчингом опроверг один из ваших постулатов, даже не пытаясь «копать». Мне кажется, тут кое-кто заслуживает извинения, и это не я, конечно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Константин Корепанов

Ну, и да, как человек привыкший всегда отвечать за тот продукт, который создаётся при моём участии, я тоже был бы рад сатисфакции. Ведь получается, что вы просто даже пользоваться инструментом не умеете (не говорю, что вы в чем-то плохи, просто, может быть времени не было изучить), но утверждаете что он не эффективен. Это как молоток ругать за то, что по пальцу себе ударил, вместо гвоздя. Не надо так. Спасибо

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergey Smirnov

Согласен с вами, Илья!

Ответить
1
Развернуть ветку
Елена Локтионова

Из десятков моих длинных комментариев ни один не опубликован!

Илья, длина комментария не есть показатель его качества. Журналисты не идиоты, им всем позарез нужна хорошая фактура. Говорю, как журналист:) Если ваши длинные комментарии никто не взял, значит комментарии были ни о чем, не про то, вода вместо фактуры и т. д.

А чтобы написать хороший материал - это нужно очень постараться и как обидно когда его никто не берёт!

Хороший материал никто не берет? Смотри то, что я написала выше. Действительно хороший материал не просто возьмут, а с руками оторвут, да еще и в очередь выстроятся.

Так что возможно, имеет смысл подумать, может, просто в консерватории что-то не так.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Греднев

Опыт написания адекватных статей и комментариев есть - более 1000 публикаций в федеральных изданиях.
Мне ответил один из журналисткой тусовки ю, что мои комментарии ценнее, интереснее, чем авторский материал часто, конечно из не будут публиковать.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Константин Корепанов

И, не плохо было бы, хоть один комментарий из неопубликованных. Хотите «скрыть клиента» - замените цифры (если они, конечно, есть в ваших текстах) и названия поменяйте на «Рога и Копыта». Мне не важны эти детали. Я хотел бы увидеть вашу технику, тысячекратно повторяемую всуе из-за этих глупых журналистов, не понимающих всей ценности дарованных им скрижалей.

Ответить
2
Развернуть ветку
Елена Локтионова

Мне ответил один из журналисткой тусовки ю, что мои комментарии ценнее, интереснее, чем авторский материал часто, конечно из не будут публиковать.

Извините, но это просто бред.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Елена, уровень дискуссии зашкаливает!

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Локтионова

Рада, что вам понравилось.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Некорректно использовать оценочные суждения по отношению к обсуждаемому. Например, вместо "бред" можно сказать "я с этим не согласна". В вашем возрасте и не знать этого?

Ответить
1
Развернуть ветку
Елена Локтионова

Во-первых, нужно называть вещи своими именами, а не скрываться за излишней толерантностью. Это мое мнение, никому его не навязываю.
Во-вторых, может, каждый сам решит, как и в каком тоне что ему высказывать? Менторский тон и непрошеные советы - это всегда не есть хорошо. Вам ли этого не знать, в вашем-то возрасте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Не понимаю, откуда эта агрессия в дружеской дискуссии? Посмотрите в интернете: причины женской агрессии, может ваш случай там описан. Называть вещи надо своими именами без оскорбления оппонента.

Ответить
1
Развернуть ветку
Елена Локтионова

А, пошел переход на личности и гендер. Вам надо успокоиться, все-таки за рулем такси, безопасность пассажиров прежде всего. Удачи вам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Спасибо, 20 лет за рулем, тьфу-тьфу. Про классовую ненависть к обслуге и таксистам недавно написал статью. Вам полезно почитать будет для общего образования.

Ответить
1
Развернуть ветку
Константин Корепанов

А покажите одну статью, пожалуйста.

Ответить
1
Развернуть ветку
Константин Корепанов

Вы покажете хоть одну свою статью?

Ответить
1
Развернуть ветку
Елена Локтионова

Костя, да там, очевидно, просто нечего показывать. Не приставай к человеку, и так все ясно уже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Илья, что за дедлайн-медиа?

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Греднев

Наберите в любом поисковике Deadline Media - сейчас полностью бесплатный ресурс

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Набрать я мог и до этого. Как вам он помогает?

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Греднев

Решаю разные задачи:
1. Поиск спикеров и партнёров на мероприятия.
2. Сам пишу статьи и комментарии на запросы СМИ.
3. Ко мне обращаются с предложениями участники сервиса, таким образом поучаствовал в полезных для себя событиях.
4. Просматриваю пресс-релизы, как источник контента и полезной информации. Попадается полезное, нигде не опубликованное. Сам размещаю эпизодически. Мне даже клиентов генерировали, к моему удивлению.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Если работает, в отличие от прессфида, посмотрю обязательно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Все бы ничего, смс подтверждения не приходит. Разбираться не охота.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Греднев

Странно, я без всяких смс зарегистрировался

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Греднев

Уточнил, там ручная модерация сейчас. Каждый кандидат реально изучается, прежде чем дается доступ, чтобы всяких политических не удалять, а то доступ к СМИ однако)

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей М

В точку!

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Греднев

А где лайк поддержки? )))

Ответить
1
Развернуть ветку
Sasha Step

Не знал о Вашем сервисе. Выглядит круто. Обязательно попробую. Спасибо за интересный материал.

Ответить
2
Развернуть ветку
Валерия Ферцер

Рада, что вам понравилось!
Приходите к нам на сервис )

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Если вы не знали про прессфид, то он вам и не нужен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sasha Step

Вы не будете возражать если я сам решу что мне нужно. а что нет?

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Нет конечно, мы всегда рады нагнанным комментаторам.

Ответить
0
Развернуть ветку
J J

Классная статья! Валерия, благодарю, что так подробно расписали. Теперь есть план, что делать со своими статьями ещё.

Ответить
3
Развернуть ветку
Сулета Схаляхо

Лидмагниты это интересно, прочитала бы еще подробнее об этом.

Ответить
2
Развернуть ветку
Валерия Ферцер

Обязательно напишу об этом!

Ответить
1
Развернуть ветку
George Ymydykov

Ждём)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Smirnov

Супер!

Ответить
2
Развернуть ветку
Валерия Ферцер

Рада, что вам понравилось!

Ответить
1
Развернуть ветку
Валерия Ферцер

Зависит от того, какая фактура нужна. Есть несколько вариантов:
1) Используем наши кейсы
2) Спрашиваем у наших коллег, собираем консилиум команды.
3) Собираем внутреннюю статистику
4) Задаем вопросы экспертам и проводим опросы - создаем запрос на сервисе https://pressfeed.ru/
5) Ищем в интернете: на форумах, в соцсетях, профессиональных сообществах
6) Ищем в официальных документах, на сайтах организаций и компаний
7) Проверяем СМИ и книги
8) Используем отчеты и исследования. Статистику можно найти на Росстате, Rosinfostat, Исследования Яндекс, опросы на ВЦИОМ, Левада-Центр, Фонде общественного мнения и ТАСС.

Кстати, о том, какую фактуру можно включить в статью и где ее искать, я писала тут https://vc.ru/marketing/290285-kak-i-gde-nayti-fakturu-dlya-stati

Ответить
2
Развернуть ветку
Наталья Игнатюк

Читаю и удивляюсь. С одной стороны для тех, кто захочет пойти по пути работы с контентом, есть рациональные зерна, которые можно посеять в своём деле. Их почему-то называют нагнанными читателями. С другой стороны прямо откровенные пессимисты (известный психиатр Ганушкин ещё в 1964 году описал как психопатов), стараются сделать вид, что они с автором не согласны.
Вижу в статье для себя пользу и буду продолжать практиковать работу с контентом, только усилю по схеме Валерии.
А пессимистов хочется попросить умерить пыл, не нравится, не подходит, не понимаете ценности, не мешайте пожалуйста другим.

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Наталья, надеюсь, вы это искренне написали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Валерия Ферцер

Обязательно напишу об этом!

Ответить
1
Развернуть ветку
Анна Морозова

Отличная статья!

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Черный

Напишите как вы собираете фактуру

Ответить
0
Развернуть ветку
Валерия Ферцер

Написала ниже)

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Другач

Ниже пусто)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Volodymyr Fedorychak

"Запишите видео для вашего канала, сделайте вебинары" - всего-то и делов ) Заработать миллион долларов просто: откройте бизнес, откладывайте часть прибыли, и подождите пока соберется нужная сумма.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 80 комментариев
Лучший и единственный дневник тренировок в телеграм

Всем привет, меня зовут Антон! У меня не получилось найти идеальное приложение, поэтому я создал минималистичный бот для ведения дневника тренировок, в котором нет ничего лишнего.

Календарь тренировок и статистика в @workoutybot
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Статус бота Veles
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Когда психотерапия не помогает

Смотрите, какая занятная штука получается. Вот плохо у человека все в жизни. Отношений нет, денег зарабатывает мало, в будущем ничего хорошего не видит. Что ему делать?

Предпринимательский стаж и кредитная история больше не работают

15 лет предпринимательского стажа, «зелёная» кредитная история и отсутствие действующих кредитов вдруг в один момент стали обесценены. Всё это теперь прах и не имеет значения.

Прохождение собеседования на позицию бизнес-аналитика

Личный опыт человека, получившего более 20 офферов на позицию бизнес-аналитика. Время чтения статьи: примерно 8 минут.

Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Как всё успевать, если энергия есть только к вечеру

Что делать, если жизнь начинается только после обеда и надо ли себя перестраивать. Спойлер: есть быстрые способы.

«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама Статьи редакции

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья
null