Influence-маркетинг. Статистика за 2020 год

За 2020 год рынок influence-маркетинга вырос на 63,6% по данным IAB Russia.

С каждым годом в Instagram и YouTube всё больше денег.

Так если в 2018 году поступление от рекламы блогерам в Instagram было 2,9 млрд. руб., то в 2020 году эта цифра составила уже 7 млрд. руб.

YouTube по доходам блогеров пока проигрывает. В 2018 году сумма заработанных денег составила 2,1 млрд. руб., а в 2020 году 4,1 млрд. руб.

Всего легальные рекламные доходы блогеров за 2020 год, только по двум упомянутым выше площадкам, принесли 11,1 млрд. руб. Тем не менее, не все играют по правилам. Около 65% блогеров крутят свою аудиторию, до данным labelUP.

Так всё таки, если вы продвигаете свой бизнес и хотите купить рекламу у блогера как проверить, что накруток нет? Ответ прост: проведите нужный вам аккаунт через сервис TrendHero. Он покажет вам всю статистику.

Отсюда возникает вопрос, а сколько всего Instagram блогеров в России в 2021 году?

Микроинфлюенсеров (от 10 до 100k) – около 255 тысяч, а макроинфлюенсеров и миллионников — почти 20 тысяч.

При этом видим, что количество микроблогеров выросло за год на 22,56%, макро — 29,88%, а миллионников — уже на 40,69%.

А как вы считаете зависит ли успешность от города? Анализ показал, что да. В России большинство блогеров стремятся в столицу. Причём чем больше блог, тем чаще блогер выбирает Москву.

Вот такой influence-маркетинг в России. Ещё не стали блогером? Может время пришло расти?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда