{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
ZAMEDIA

5 способов поднять кликабельность email-письма в любой отрасли

5 способов поднять кликабельность email-письма в любой отрасли Агентство ZAMEDIA

С каждым днем усиливается иммунитет людей к различным «в письме подарок, откройте». Маркетинговое агентство ZAMEDIA делится с вами идеями, которые повышают показатели целевого действия письма. Чтобы поднять кликабельность рассылок и, как следствие, увеличить продажи, мы должны работать в двух направлениях. Первое – использование технических «фишек», второе – воздействие на эмоции. Будем очень кратки, так как ценим время каждого.

Способ №1. Таймер с обратным отсчетом.

Мы нашли англоязычный сервис megatimer.ru, который вшивает в письмо таймер обратного отсчета. Сервис хотя и бесплатный, но в таймере указана ссылка на ресурс. От нее можно избавиться за 10 долларов США.

Чтобы воспользоваться сервисом, зарегистрируйтесь, вставьте данные по дате, выберите дизайн и скачайте таймер в формате gif или вставьте код, который в теле письма отобразится как таймер.

Приведем пример. Мы приглашаем клиентов на онлайн-конференцию. В течение недели обещаем регистрировать бесплатно. Делаем две рассылки. Когда клиент открывает письмо, он видит таймер. Результат: таймер увеличивает кликабельность рассылок с 24 до 31%.

Способ №2. Видеообращение к клиенту по имени.

Например, мы поздравляем клиентов-женщин с 8 марта. Сначала в базе клиентов считаем популярные имена. Затем записываем ролик с обращением руководителя компании к клиентам. Делаем несколько версий по количеству отобранных имен.

Текст следующий: «Здравствуйте, Диана! От чистого сердца поздравляю Вас с 8 Марта! Желаю Вам женского счастья, успехов в делах. Ваша отрасль процветает во многом благодаря тому, что в управлении такие творческие и талантливые руководители! Диана, с праздником Вас, делайте бизнес ярко!»

Сбер активно стал использовать эту механику с 2021 года для таких праздников как день рождения клиента и 23 февраля для мужчин.

Способ №3. Анимированные кнопки и картинки.

Анимированные кнопки и картинки называют «гифками». Сделать их несложно – существуют специальные сайты, например gifius.ru. Использовать «гифки» решили после анализа рассылок других компаний.

Существует 2 способа использования GIF-анимации:

1. В картинках – они связаны с продуктом или темой бизнеса, усиливая эмоциональный эффект. Если шутим, то юмор всегда продолжает тему письма;

2. В баннерах – здесь размещаем анимированные кнопки. Такой баннер ставим в верхний блок письма, он самый кликабельный.

По нашим данным, анимированные картинки и кнопки увеличивают кликабельность на 15%.

Пример 4. Возможность скачать PDF-файл.

Например, делаем рассылку с приглашением на конференцию. Полную программу предлагаем скачать в PDF-формате. Если клиент скачивает, мы это можем увидеть в отчетах. Ставим в CRM-систему отметку «заинтересован». Каждому, кто скачает программу и чьи телефоны появятся в базе, звоним.

Сотрудник говорит: «Добрый день, Андрей! Это Наталья из «ваша компания». Интуиция подсказывает, что Вы получили сегодня рассылку с приглашением на конференцию и даже скачали программу. Давайте сразу отвечу на все вопросы, поскольку буквально пара мест осталась по специальной цене…»

Если человек удивляется, что вы следите за ним, то шутим. Говорим, что не следим, а заботимся. Клиент, который понимает, о чем идет речь, быстрее соглашался на предложение. Это позволит сократить время на холодный обзвон

Пример 5. Бюджетная персонализация.

Традиционную сегментацию клиентов никто не отменяет. Разделить их по активности, среднему чеку, демографии, географии, сферам и размерам бизнеса – отличная идея. Однако такая глубокая сегментация актуальна для b2b-рынка с длинным циклом сделки и для b2c-рынка с десятками тысяч клиентов в базе.

Если вам была интересна данная статья, то ждем ваших реакций, а мы уже готовим новые полезные материалы для владельцев бизнеса и ин-хаус маркетологов.

ZAMEDIA - это разработка сайтов под ключ, SEO оптимизация, SMM продвижение, брендинг, создание фирменного стиля, таргетированная реклама, Email-маркетинг, контекстная реклама, создание AR-эффектов.

0
4 комментария
Твоя мама

Полезные советы. Хотелось бы увидеть скриншоты того, как нужно)

Ответить
Развернуть ветку
ZAMEDIA
Автор

Спасибо за ваш комментарий! Учтем, в следующих статьях будем приводить иллюстрации.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

Таймер правда тестировали?
Поделитесь результатами. Только укажите тему/продукт, по моему это сильно влияет на response.

Ответить
Развернуть ветку
ZAMEDIA
Автор

Илья, конечно поделимся с вами данной информацией.
Мы приглашали клиентов на онлайн-конференцию по управлению ассортиментом ювелирного салона. В течение недели обещали регистрировать бесплатно. Сделали две рассылки. Когда клиент открывал письмо, он видел таймер. В результате таймер увеличил кликабельность рассылок с 24 до 31%. Поэтому это хороший инструмент для увеличения кликабельности. Также заметили, что большую пользую это приносит в b2c-нишах.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null