{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

Эффективный маркетинг. $190. 16 заявок в нише дизайна интерьера

На связи Кирилл. Я со своей командой выстраиваю трафик-системы для строительных ниш с окупаемостью (ROMI) от 200%.

Почему тебе стоит прочесть кейс ниже?

  • Чтобы узнать, КАК мы привлекли подписчиков с Тикток и окупили рекламный бюджет в более чем 20 раз
  • Как мы снизили стоимость заявки с 25$ до 11$, просто сменив креативы
  • Какие показатели сделали в ТТ за 8 видео

Опыт 3 месяцев моей работы с Проктор займёт у тебя всего 2-3 минуты👇

История:

К нам обратился владелец студии ремонта и дизайна интерьера. Запросы были такие:

  • Привлечь целевых подписчиков в Инстаграм. Ранее был опыт работы с таргетологами, шли подписчики, охваты не повышались, продаж не было
  • Выстроить систематические продажи
  • Развивать Тикток

Ниже можно увидеть количество подписчиков и шапку профиля до начала ведения трафика:

По классике, мы начали с брифа

Главная задача - найти аудиторию, которой не просто интересно наблюдать за дизайн-проектами, а тех, у кого близится сдача квартиры или ремонт, закрыть их боли и желания, проработав их в текстах и рекламе.

Мы протестировали около 30 креативов с разными текстами и форматами и получили клик по 0,20$ + очень низкую кликабельность макетов.

Другие специалисты перестали бы тестить и взяли эту стоимость за основу. НО НЕ Я!

Ниже изначальные примеры креативов, табличка с результатами

ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ НАС НЕ УСТРОИЛ:

Мы решили использовать заход через креативную рекламу и начали думать: "Как вызвать эмоцию?" «Как обратить внимание ца с первых секунд?»

И на этом шаге мы реализовали креативы от первого лица с целью на сообщения в Директ:

1-5 день: Собираем целевую аудиторию, разработав офферы по принципу устранения боли

5-10 день: Запрашиваем обратную связь по маркетингу и вовлекаем в воронку уже собранную аудиторию

10-15 день: Дожимаем ретаргетом всех, кто переходил за последние 2 недели

Суть кейса: хоть покупка такого вида услуги полностью рациональная, наиболее эффективный способ привлечь заявки - вызвать эмоцию у человека уже на этапе рекламы. Только тогда вероятность успеха будет 100%. Человек сначала скажет "ВАУ" при виде рекламы, а потом "ДА" вашему предложению!

Если проще:

Мы поставили задачу следующим образом: какое видео может вызвать эмоцию у человека?

Динамичное видео от первого лица с эмоциональными яркими офферами, которые цепляют.

Но этого явно не хватает для закрытия клиентов. Погнали дальше!

Поговорим о маркетинге, которым мы и закрывали клиентов.

Мы сделали такие креативы и...

  • Стоимость клика стала 0,24$ в среднем
  • При этом кликабельность макетов 1-2%, а все за счет разрыва шаблона «рациональная услуга должна рекламироваться серьезно». Как раз таки эмоцией можно продать что угодно.
  • По Тиктоку получили прям вау показатели

ЕЩЁ ДАЛЬШЕ:

•Взяли работающую идею и адаптировали для рекламы

•с помощью правильного маркетинга дожимать клиентов.

•Основа - это связка рекламы и упаковки, без нее никуда.

Обычно продажа услуг дизайна окупает максимум 40-50% рекламного бюджета

РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПОДПИСЧИКАМ СЕЙЧАС В ТИКТОК:

МЫ СДЕЛАЛИ ВСЕГО 8 ВИДЕО И У НАС ПОЧТИ 7тыс ПОДПИСЧИКОВ И ВИДЕО ЗАЛЕТЕЛО НА 2,5млн

Почему у нас получилось сделать результат?

  • Креативно отстранились в рекламе от конкурентов и собрали самый дешевый аукцион, клик по 0,15$
  • Протестировали суммарно около 20 креативов и текстов
  • Использовали ТикТок который привел очень много лояльной аудитории
  • Масштабировали результат с привлечением подписчиков на продажу

Благодаря сотрудничеству только с онлайн-школами и экспертами, выработали эффективную методологию, которая помогает давать результат не только в подписчиках, но и деньгах.

Хотите увеличить подписчиков, окупить трафик и выстроить систематическую продажу вашего продукта?

Записывайтесь на цифровой маркетинговый аудит , где я:

  • разберу ваш проект
  • проведу аудит рекламного кабинета
  • поделюсь опытом работы в вашей нише

Просто напишите мне в Telegram - "Хочу аудит" и мы договоримся о дате/времени.

ЧТО получили те, кто уже купил мой аудит?

  • Поняли ошибки прошлых подрядчиков, почему не было продаж,свои низкие охваты и почему у них нецелевые подписчики
  • Узнали нашу методологию и алгоритм продаж своего продукта на 500 000р - 2 000 000р за счет трафик-системы
  • Реально заработали с рекламы, а не просто получать подписчиков

Просто напишите мне в Telegram - "Хочу аудит" и мы договоримся о дате и времени

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Курило

Кейс, может, и норм...Только вот все хвалебные комменты под статьей от фейков. С заказчиками так не делаете?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хитро

в нише ремонтов кейсы без цены договора - это пустое сотрясание воздуха

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Так сколько клиенту стоили 7000 подписчиков с учетом бюджета и стоимости ваших услуг?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Запуняко
Автор

Тикток услуги стоили 400$ на начальном этапе, сейчас клиент получает от туда как заявки так и клиентов и увеличивает запросы и так же цена за работу растет

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гижко

Очень впечатлительные результаты! Интересно было читать.

Ответить
Развернуть ветку
Снежный кот

сколько продаж?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хитро

+

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Запуняко
Автор

Сколько продаж не написал так как еще продают, на данный момент 4 продажи касаемо дизайна интерьера, у них еще допродажа самого ремонта

Ответить
Развернуть ветку
Плоский щит

Автор, тут за комментарии от ботов бьют по рогам. Прекращай так палиться

Ответить
Развернуть ветку
Стахив Анастасия

кейс получился довольно хорошим

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Жолнерович

Впечатлен результатами по Тик Току! Как получилось добиться таких показателей в этой сложной нише?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null