{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Правильный Email-маркетинг или как не налажать с письмом. Для новичков

Попробую коротко и быстро ввести вас в Мир Email-маркетинга. Расскажу про цели, Open Rate и основные виды рассылок.

Что такое Open Rate

Open Rate — первая метрика, которая говорит о том, что рассылка сработала. Поскольку Open Rate показывает, сколько пользователей открыли письмо, с её помощью можно понять, заинтересовало ли это письмо пользователей.

Формула для Open Rate = Открытия/Доставленные письма × 100%

Согласно данным, опубликованным Mailchimp, среднийOpenRate по всем отраслям – 20,81%. Hubspot утверждает, что, по их данным, средний показатель по отраслям – 32%. Обычно нормой непритязательно считают 20%.

Фото с сайта unisender.com

Теперь разберёмся с видами рассылок. В эпоху цифравизации и автоматики обычные рассылки стали подразделяться на виды:
1. Автоматические

2. Триггерные

3. Периодические

4. Служебные

Автоматическая рассылка – это цепочка писем, которая отправляется при определенных условиях: подписке, покупке. Один раз настраиваете, потом работает сама по себе.

Триггерные рассылки – это электронные письма, которые уходят автоматически в ответ на действие пользователя на сайте или какое-то событие. Примеры триггерных писем: приветственные, поздравительные рассылки; сообщения о брошенных корзинах.

Миссия триггерных рассылок — не допустить, чтобы потенциальный клиент «выпал» из воронки продаж.

Периодические рассылки – это рассылки, которые приходят через некоторый промежуток времени. Например, еженедельно, ежемесячно. Но слишком частые рассылки обычно утомляют читателей, так что ежедневную Вы едва ли встретите. Используют, как часть рекламной компании.

Пример

Служебные рассылки – это письма подтверждения регистрации, смены имени пароля и остальные, касающиеся технических моментов и изменения персональных данных.

Пример

Информационные рассылки – это массовые рассылки с интересной и полезной информацией для подписчиков. Их также называют контентными. Они не связаны с продажами напрямую, но их часто используют как инструмент, который прогревает к продающему контенту.

Пример

Продающие рассылки – суть проморассылок в том, чтобы выгодно показать и продать товары или услуги. В этом типе email-рассылок обычно рассказывают о свойствах продукта, дают подборки товаров, предлагают скидки. Плюсом идет призыв купить.

Пример

Теперь вы точно будете знать к чему стремиться и какие рассылки в какой период отправлять.

0
1 комментарий
Маркет СБКгрупп

Знал, но память -штука ненадежная, если постоянно этим не занимаешься, спасибо.

Сделайте обзор на сервисы почтовых рассылок, было бы круто

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда