Дизайн для рекламы в соц. сетях, который будет работать

Создание креативов — это, пожалуй, одна из самых важных основ рекламы. Даже если ваш товар самого наилучшего качества и таргетолог придумал к нему завораживающий оффер, не подходящее изображение может зарубить все усилия.

В своей работе мы часто сталкиваемся с такими проблемами и на постоянной основе ищем выходы, тестируя новые гипотезы. И все чаще и чаще мы наблюдаем тенденцию, что идеальные красивые изображения, показывают плохие результаты.

Почему так? На это есть несколько причин:

1. Баннерная слепота. Лента пользователя перенасыщена пестрыми рекламными креативами.

2. Плохая отстройка от конкурентов. Недостаточно изучены креативы конкурентов или же наоборот полное их копирование.

3. В дизайне креативов нет «огонька», нет идеи, которая цепляет. Ведь правило 3-ех секунд еще никто не отменял. Именно об этой причине мы сегодня и поговорим.

Хороший дизайн должен содержать в себе посыл или, своего рода, загадку, которую пользователю станет интересно расшифровать. Он должен вызывать дисонанс и быть более креативным, чтобы выделиться на фоне других.

Вот несколько идей, которые мы использовали в рекламе для себя и своих клиентов:

1) Метафора

В данном случае перед нами стояла задача показать одно их конкурентных приемуществ клиента — свежесть рыбы, которая используется, при приготовлении роллов.

С помощью этого креатива мы показали, что рыба в роллах настолько свежая, что ее как-будто бы только что выловили из водоема.

2) Подстройка под целевую аудиторию

Наш клиент — бар, целевая аудитория которая состоит в основном из мужчин, которые придерживаются нарочито грубого стиля в одежде, причёске: толстые свитера, фланелевые рубашки, рабочие ботинки, борода.

Именно этот портрет мы и отобразили на креативе, добавив капельку юмора.

3) Простота

В случае с этим креативом, нам было необходимо отстроится от конкурентов, которые в основном создают очень похожие друг на друга рекламные посылы.

В процессе выбора платья у невесты замыливается взгляд и ей кажется, что везде она видит одно и то же.

Поэтому мы отбросили в сторону все лишнее, кроме самого продукта и того, для чего он был создан.

4) Привязка к инфоповодам

Казалось бы, что можно придумать нового в конкурсе в нише доставки еды, но у нашего контент-менеджера появилась интересная идея, как смиксовать нашумевший сериал «Игра в кальмара» и конкурс.

Мы не просто адаптировали конкурс под игру из сериала, но и внесли в креатив несколько интересных идей: вес выигрыша — 4,56 кг., который олицетворяет важную в сериале цифру «456» и сделали роллы в форме символов из игры.

5) Размер

С помощью этого креатива нам было необходимо разыграть аппетит у потенциальных клиентов.

Было ни раз замечено, что фотографии еды в большом масштабе сильнее вызывают аппетит.

Как и сочетание красных, желтых и зеленых оттенков, которые наиболее часто встречаются в продуктах.

6) Рассказывайте истории

Создавая этот креатив мы пытались понять самого потребителя. Зачастую перед заказом нестандартной мебели клиент сам что-то накидывает от руки или рисует образ в голове, при этом сомневаясь, что компания по изготовлению мебели поймет его правильно и создаст именно то, что он хочет.

С помощью изображения мы закрываем эту боль и будто говорим клиенту, что на 100% понимаем его и создадим именно ту мебель, которую он себе представил.

7) Юмор

Не бойтесь делать странные, загадочные или даже сюрреалистичные креативы.

Наша команда продвигала бар в одном из Российских городов. Основным преимуществом которого, были свежие раки, которые подавались в этом заведении.

Идея таргетолога заключалась в том, чтобы создать креатив на котором город заполоняют летящие с неба гигантские раки. Да, странно, но, согласитесь, забавно. :)

8) Динамика

Динамика — это движение, а движение приковывает к себе взгляды. Динамичные изображения хочется разглядывать, что мы и отобразили на этом креативе.

Простое фото бургера вряд-ли кого то бы привлекло, но фото бургера подброшенного в воздухе — возможно.

9) Продукт, как образ

В данном случае у таргетолога стояла задача вести аудиторию из инстаграмма на подписку в телеграм бот. При подписке человек получал промокод на подарок — пиццу «пепперони».

Исходя из задачи появилась идея сделать пиццу «пепперони» в форме самолетика (логотипа телеграм). Креатив показал отличные результаты.

В этой статье мы привели лишь несколько креативных решений, которые помогают нам добиваться поставленных целей в рекламе и цеплять взгляды пользователей. На самом деле их очень много и мы прибываем в их поиске и создании на постоянной основе.

С вами были Advancers:

А какие креативные идеи использовали вы? Поделитесь в комментариях.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Артем Акулов

Картинки имеют место быть, всё же лучше чем стоковая хрень. Самое крутое когда от дизайна хрустят пердаки у ЦА, вот тогда контора получает огромные охваты))

PS
Фарерский лосось в тольяттинских роллах? Рили?))) На днях брал, 2900/шт))

Ответить
Развернуть ветку
Advancers
Автор

Ну наконец-то что-то позитивное)

Цель конечно не в хрусте задних точек, но обратить на себя внимание, чем то нестандартным (и даже сочный мощный, в том числе, т.к. у людей это будет вызывать резонанс). Вы правильно уловили смысл.

Про лосось: да, реально) Ребята хотят делать очень качественно, потому запарились. Не для красивого маркетингового словца)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Корнев

В целом, посыл понятен. Пусть посты не идеальны в плане графического дизайна. Но в данном случае они зацепили взгляд ЦА. А это самое главное. И да, они действительно решили проблему баннерной слепоты. Сам подход действительно креативный. Как раз сижу и думаю над креативом для строительной компании. Хочется что то подобное. Может есть какая то идея? Дома А-Фреймы.

Ответить
Развернуть ветку
Advancers
Автор

Напишите нам в л.с. в соц.сети с пометкой vc.ru, пообщаемся чуть подробнее, закинем на размышление команде)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Корнев

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Корчагин

1. Ролл, плавающий в воде, я вижу. Многим захочется промокший в воде ролл?

2. Гарольд, скрывающий боль. Не хочу быть как он.

3. Тот случай, когда «простота хуже воровства». Женщина-невидимка и криво перенесённая надпись, вдобавок, заехавшая на платье. Отказать.

4. Не смотрел игру в кальмара, придумали хорошо.

5. Взгляд на сердечках и листочках. Зачем они там? Пишу это, будучи голодным, аппетита не прибавляет.

6. От Вашего эскиза до Вашей кухни.

7. - Козерог… Водолей… Доктор, как Вы сказали?
- Рак, голубчик, рак.

8. Смотрите - подбрасываем слоган Блэк Стар на доске! Ну, ладно, каждый борется со скукой по-своему…

9. ЗАБЕРИ ПИЦЦУ - вот что важно. Это должно быть крупным. Пепперони - вторично.

Ответить
Развернуть ветку
Advancers
Автор

Спасибо за обратную связь! :)
Если включить критическое мышление, действительно есть с чем согласиться. Но мы здесь показали именно те работы, которые нам дали хорошие показатели в рекламе. А если это работает - нам по большому счету все равно куда залезла буква, или плавает ролл в воде или соевом соусе.

Чужие поступки и чужую работу всегда легко обсуждать, и предполагать как можно сделать лучше. Жаль, когда дело доходит до нас самих, все становится гораздо сложнее :)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Корчагин

Страшно подумать - что из себя представляют остальные работы, если эти вы считаете успешными. Да ещё «сперва добейся - потом критикуй». В общем, уровень ясен. Надеюсь, что это всё очень очень дёшево.

Ответить
Развернуть ветку
Advancers
Автор

Не мы их считаем успешными, а пользователи соц.сетей. Кликая по рекламе и совершая другие целевые конверсии, интересные бизнесу.
Прочитайте еще раз заголовок статьи, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Янова

...

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Chigrin

Биполярочка.

Не хочу хейтить, но только этим на vc.ru и занимаюсь.

Не хочу называть дизайн дизайном. Хочу называть апельсином.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шеффер (Михайлова)

Крутые идеи для пробития баннерной слепоты. Креатив - это то, что работает) Круто!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Митрофанова

Вот не хочется хейтить, но на кворке за 500 рэ голодные дизайнеры лучше сделают.
ПС Отдельно добавлю, что за такой веселый шрифт очень хочется кого-нибудь побить

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Это они и делали. Уровень ровно тот же.
Только я не стал бы называть это "дизайном"

Ответить
Развернуть ветку
Advancers
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Допустим. И что?

Ответить
Развернуть ветку
Advancers
Автор

Не допустим, а точно)
Хорошего дня вам и здоровья)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

"Токсичность" - бич поколения "снежинок". Я понял, что мои комментарии доставляют вам боль, но не думаю, что это нормально.
И вам, собственно, не хворать.

Ответить
Развернуть ветку
Advancers
Автор

Каждое существо на этой планете имеет право проявляться в любой форме, в которой пожелает. И скажем вам что, то как ведет себя человек зависит от его психологии.

Токсичность свойственна людям с эмоциональной незрелостью, отсутствием эмпатии, негативизмом и эгоизмом. Они ощущают особую нужду в критике других. Обычно это происходит с людьми из-за проблем в воспитании, трудного детства и психологических травм.

Мы вас судить не будем. Искренни желаем вам счастья и найти гармонию с собой)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Блаблабла. Нормальный процесс обучения всегда сопровождается критикой - жесткой, холодной и болезненной. Кто способен её воспринять, сделать выводы и вынести уроки - может стать мастером и двигаться дальше. Кто приходит за "поглаживаниями" - просто отваливается, он не способен обучаться.
Вы выставляете плохие картинки - о какой эмпатии идёт речь? Чему я должен сопереживать в данном случае?

Ответить
Развернуть ветку
Advancers
Автор

Забыли про обучение добавить, что в советском и постсоветском пространстве.

Картинки охрененные - высокие CTR и дешевые конверсии) Клиенты получают прибыль, все довольны)

Ответить
Развернуть ветку
Advancers
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Влад Гончаров

Круто)

Ответить
Развернуть ветку
Serpantin74

Классно, но вопрос в офере с платьями, "Авторские" специально был такой перенос слова?

Ответить
Развернуть ветку
Advancers
Автор

Да, зацепило?

Ответить
Развернуть ветку
Serpantin74

Да, но не сказал бы что в лучшее сторону. С данным предложением это не сочетается, дисонанс. Все же свадебные платья ассоциируются с чем простым и притягательным, а этот перенос очень грубый и неряшливый. Если было бы другое слово, то был бы мем с женщиной и котом.

Ответить
Развернуть ветку
Advancers
Автор

Спасибо за мнение, логически верно. Другие варианты тоже проверяем на постоянной основе. Поделились тем, что пробивает баннерную слепоту.
Нам важно чтобы в рекламе работало :)

Ответить
Развернуть ветку
STB-GROUP

Креативы креативные. А если товар креативный. Его стоит ещё креативить?

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Если креативно, то стоит)

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда